Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора tallart

Отобразить все комментарии

Ссылка
vit2009 · 21.11.2011 12:20 MSK
Фото: 3
Почему у него сильно сократили пассажировместимость?
0
+0 / –0
Ссылка
tallart · Таллинн · 21.11.2011 11:14 MSK
Фото: 8002 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (SergeyOdessa, 21.11.2011):
Дело в том, что в середине 1990-х годов
> украинский морской флот тоже был под Российским Регистром.

В документе говорится, что он в Российском регистре по состоянию на 2002 год.
0
+0 / –0
Ссылка
tallart · Таллинн · 21.11.2011 11:12 MSK
Фото: 8002 · Редактор БД / Модератор комментариев
Это составленое в Морской академии изчение стратегии развития морского сообщения Кихну и Манилаида с материком. Анализ существующего сообщения и рассмотрение вопроса о улучшении сообщения, сравнение воздушного и морского варианта и т.д.
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 21.11.2011 04:32 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Хотелось бы уменьшить количество возможных вариантов происхождения
этого катера, но пока рано. Дело в том, что в середине 1990-х годов
украинский морской флот тоже был под Российским Регистром.

Подскажите, как называется этот документ и о чем он?
Есть ли там что-то о дате прихода этого катера в Эстонию?
0
+0 / –0
Ссылка
tallart · Таллинн · 20.11.2011 21:52 MSK
Фото: 8002 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Palmer, 20.11.2011):
> На стр.55 технические данные

Судя по данным, судно числилось в Российском регистре, "Vene Mereregister" это в переводe Российский регистр. А данные из нашего регистра попробую сегодня-завтра раздобыть.
0
+0 / –0
Ссылка
Palmer · Севастополь · 20.11.2011 17:37 MSK
Фото: 124
И если я правильно понял, в данном документе речь об этом "Vesta":
http://www.mkm.ee/failid/Kihnu_Arengukava.doc. На стр.55 технические данные, а приобретен, похоже, в 1996 году.
0
+0 / –0
Ссылка
Palmer · Севастополь · 20.11.2011 17:13 MSK
Фото: 124
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 20.11.2011 16:26 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Да, сложно. С "Моникой" был только один возможный вариант.
Здесь 5 вариантов, а хорошие фото есть только феодосийского катера.

Автор и так очень помог с данными "Моники" и "Весты".
Заводской номер можно взять с таблички, если она конечно сохранилась.
А регистровый номер ничего не даст - он будет эстонский.
0
+0 / –0
Ссылка
vit2009 · 20.11.2011 15:45 MSK
Фото: 3
Сложно сразу сказать.Может автор попробует узнать его заводской или регистровый номер?
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 20.11.2011 14:47 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Спасибо, Виталий.
Что думаете о его происхождении?

Возможных вариантов пять:
Радуга-21 - Новороссийск
Витя Коробков (Радуга-23) - Феодосия
Герои десанта, Сергей Есенин - Евпатория
Радуга-6 - Туапсе

С "Моникой" получилось, но там было проще.
0
+0 / –0
Ссылка
vit2009 · 20.11.2011 14:22 MSK
Фото: 3
Построен в Астрахани.
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 14.11.2011 18:57 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Спасибо tallart за информацию из Морского Регистра Эстонии,
с помощью которой удалось восстановить историю данного катера.
–1
+0 / –1
Ссылка
А.Ф. · 07.11.2011 11:08 MSK
Фото: 998
Сведения о судне есть в Российском морском регистре судоходства.
+1
+1 / –0
Ссылка
tallart · Таллинн · 06.11.2011 23:21 MSK
Фото: 8002 · Редактор БД / Модератор комментариев
Кихну, это в Эстонии :)
0
+0 / –0
Ссылка
tallart · Таллинн · 06.11.2011 23:20 MSK
Фото: 8002 · Редактор БД / Модератор комментариев
Попробую позвонить, может ответят, но не ранее вторника, времени раньше не будет.
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 06.11.2011 21:37 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
У Вас нет возможности увидеть его заводскую табличку?
0
+0 / –0
Ссылка
tallart · Таллинн · 05.11.2011 18:03 MSK
Фото: 8002 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (SergeyOdessa, 23.08.2011):
> А "Monica" проекта 1430 еще работает?
> Нет ли у Вас ее свежих фотографий?

Сегодня сфотографировал её в Пирита, загружу в очередь, если Вас интересуют оригиналы, укажите куда выслать.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 22.10.2011 09:53 MSK
Фото: 1202 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Сергей Мурашов, 21.10.2011):
> иногда удлиняют жизнь посредством смеха.
Именно это я и подразумевал, учитывая, что новое удлинённое название на правом и левом бортах расположено несимметрично.
И кстати, за не слишком долгую жизнь владелец у судна не менялся - довольно дорогое удовольствие делать под заказ дорогущий лайнер, чтобы потом через пять лет барыжить им. :)
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 21.10.2011 20:33 MSK
Фото: 779
Цитата (Real Stealth, 21.10.2011):
> перенеся длинное название правее...

Название не изменилось. Был пароход "Созвездие". Буржуи, глядя на него, говорили на ненашем языке: "Глядь, Васькино Созвездие проплыло!". Петька перекупил у Васьки пароход, и теперь говорят: "Опаньки, Петькино Созведие рассекает". И на пароходе Петька другим шрифтом перед "Созвездие" дописал "Петькино". Общепринятая на Западе практика, когда перед "уникальным именем" посудины стоит название её владельца. Иногда эти два слова гармонируют, иногда удлиняют жизнь посредством смеха.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 21.10.2011 02:35 MSK
Фото: 1202 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Забавный нюанс: переименование случилось примерно за год до момента съёмки, однако практически круглогодичная эксплуатация не позволила набить трафарет как следует, перенеся длинное название правее...
0
+0 / –0