Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем RAM1024

Отобразить все комментарии

««1 ··· 51525354555657 ··· 74»»
Ссылка
RAM1024 · Москва · 13.07.2017 21:42 MSK
Фото: 24
Цитата (Iv557, 11.07.2017):
> на причале №51.

51 - это не причал, а кажется баржа. Видна рубка со штурвалом. Причем баржа эксплатирующаяся - лючины открыты и аккуратно сложены, дровишки для печки заготовлены. Причал - это где вот эти котлы с трубами стоят.
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 13.07.2017 21:36 MSK
Фото: 24
Цитата (storm1379, 12.07.2017):
> получилась бы неплохая замена "Нефтерудовозам"

Речные "Нефтерудовозы" в современных реалиях использовать полноценно невозможно. Во-первых - без второго дна и бортов. Во-вторых - фактически без возможности балластировки, там где у всех танкеров балластные отсеки, у нефтерудовоза - грузовые танки. Т
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 12.07.2017 17:06 MSK
Фото: 24
Цитата (А.Ф., 07.07.2017):
> Надо было бы ещё убавить светов и подконтрастить.

Не надо. Зачем портить?
0
+1 / –1
Ссылка
RAM1024 · Москва · 26.06.2017 16:01 MSK
Фото: 24
Цитата (Victor1939, 23.06.2017):
> Роман, а какой мощности всё же были первоначальные двигатели

На табличках было, дай бог памяти, или 1100 или 1000 л.с. Но, механик, который там работал большую часть жизни говорил что при здаче проводились теплотехнические испытания, которые намерили "сильно больше".
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 26.06.2017 15:28 MSK
Фото: 24
Цитата (ARTём, 05.06.2017):
> Курдюг - ближайший населённый пункт

Курдюг - вроде пункт уже давно не населенный. Там чуть выше Ужла есть, вот там люди живут.
А фото классное. Я так за всю свою работу на флоте и не увидел "метеор" на ВБК. Видел только на КЮМ-овской практике в 1991 году, кода еще СССР был и река ЖИЛА полноценной жизнью.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 22.06.2017 22:17 MSK
Фото: 24
Цитата (ARTём, 21.06.2017):
> Всё бы замечательно, если бы не сильный завал влево

Да ну. Несильный. Я бы покритиковал бы за перенасыщеность еще, но завал - вообще в глаза не бросается.
+2
+2 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 22.06.2017 22:00 MSK
Фото: 24
Цитата (ju_jutsu_zp, 21.06.2017):
> ковролин на палубе ходового мостика-?

А почему бы и нет?
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 21.06.2017 16:57 MSK
Фото: 24
про "Гитлера" - 99.999% что полнейшая пуля. Скорее всего это название дано ему местным фольклором. Ну с какого перепугу в Германии называли бы именем вождя малозначительную речную мазутную лоханку?
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 20.06.2017 23:19 MSK
Фото: 24
Да не, они всегда около полного хода держат. Тем более участок Ярославль - Горицы довольно напряженный по расписанию, там почти без запаса +возможность тумана ночью на Шексне выше Череповца.
+2
+2 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 20.06.2017 23:15 MSK
Фото: 24
Цитата (Victor1939, 20.06.2017):
> по одной причине, молодости.

Блин, я вот сейчас опять себя первокласником почувствовал себя... Речной вокзал, прогулка на "Москвушке" первый раз в жизни.... До сих пор помню, что это была "Москва-33".
+2
+2 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 20.06.2017 17:03 MSK
Фото: 24
Цитата (Victor1939, 20.06.2017):
> А вот водники, Роман, больше употребляют слово "править"

да ладно... почему я не знаю? ;)
+2
+2 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 20.06.2017 12:05 MSK
Фото: 24
Цитата (Victor1939, 20.06.2017):
> Спасибо людям, что сберегли.

Так и этот пароход в своё время списали в утиль,"Звёздочка" его выкупила чуть ли по цене металлолома.

Цитата (Victor1939, 20.06.2017):
> глядишь бы и встречались на реках такие "раритеты". По всей Оке и Москве могли бы ходить.

По-идее реплику построить можно, даже целую серию - не является какой-то сверхсложной задачей, конструктивно они довольно простые суда. Паровые машины изготовить тоже несложно, котлы современные поставить, которые обеспечат экологичность эксплуатации, а мазут стоит в 3 раза дешевле ДТ - это улучшит экономику работы.

Я бы поехал на реплике какой-нибудь "Великой княжны". А если бы порулить бы дали....
+2
+2 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 17.06.2017 00:25 MSK
Фото: 24
Цитата (RedJak, 16.06.2017):
> если правый якорь вошёл в клюз в перевёрнутом виде!Этак он может и не отдаться упёршись лапами в якорную наделку...

Всё будет в порядке, вы только не беспокойтесь. Даже по картинке видно, что конструкция этого конуса такова, что якорь вылетит абсолютно нормально при любой ориентации. Да и геометрия якоря Холла отработана уже более чем вековой практикой, ни во что он не упирается.
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 16.06.2017 23:45 MSK
Фото: 24
Похоже ей ремоторизацию затеяли. Или капремонт главных. Раз под кран поставили.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 16.06.2017 23:41 MSK
Фото: 24
Не вижу разницы. Оба в порядке, и видно что оба используются, в отличие от пассажирских пароходов, где парадный якорь (обычно правый) покрашен начисто и не отдаётся.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 16.06.2017 23:36 MSK
Фото: 24
Цитата (SANYA-30, 16.06.2017):
> С правым якорем непорядок...

Всё нормально вроде.. какой непорядок?
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 15.06.2017 11:52 MSK
Фото: 24
Это не пассажирский пароход. Это росснефтефский корпоративный. Мостурфлот его только эксплуатирует, как и маленькую "Россию".
+3
+3 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 13.06.2017 22:58 MSK
Фото: 24
Цитата (daed, 13.06.2017):
> Интересно кто будет на нём "разъезжать по службе" :))))

Чиновник какой-нибудь, очень уважаемый. Им яхты иметь не положено, но очень хочется, вот приходится изворачиваться.
+2
+2 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 08.06.2017 13:07 MSK
Фото: 24
У чешских трехдеков был свой, чешский, коммунистический вождь. - "Климент Готвальд".
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 08.06.2017 12:40 MSK
Фото: 24
Цитата (kifir239, 08.06.2017):
> А это точно "Зачистные станции, бункеровщики"?

Он ей (ОС-кой) был до 70-х примерно годов. Потом, до примерно 2003 - разъездной рейдовый теплоход северного порта. Потом стал таким.
+2
+2 / –0
««1 ··· 51525354555657 ··· 74»»