Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Real Stealth

Отобразить все комментарии

««1 ··· 53545556575859 ··· 200»»
Ссылка
Real Stealth · Москва · 24.10.2014 02:09 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Уникальная фотография!
Во-первых, получилось достоверно привязать Зарницу к владельцу благодаря бортовому ВЛС.
Во-вторых, удивительно, но нашлись и более поздние данные по нему.
Ну и, наконец-то, снимаются многие вопросы по датировке волжских фотографий С. Фридлянда. Исходя из даты постройки Зарницы они не могут сделаны ранее 1957 года, хотя, конечно, он мог путешествовать неоднократно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 21.10.2014 01:57 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Сергей, это не шутка. Это реалии, увы...
Старые суда выдавать за новые - это очередная попытка встать с колен.
РРР тут не при чём, они скелет при необходимости зарегистрируют, просто кто-то из подписантов официально регламентирующих документов на судно, утопшее с кучей жертв, станет уволенным ровно за один день до момента подписания этих самых документов.
Судно пох, люди пох. Главное - реноме власти. Эти смешные людишки не должны суетиться и собираться больше трёх.
Методика отработана и все глотают.
+3
+5 / –2
Ссылка
Real Stealth · Москва · 21.10.2014 01:46 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
> Возможно, это старый бортовой номер.
По символьному содержанию похоже, хотя для баржи постройки 90-х годов номер слишком большой, а для ранней нумерации она не влезает по дате.

Касательно созерцательного на фотографии.
Грустно, девицы! ©
На глазах власть имущие возлагают подразумеваемый предмет на законы. Причём, что характерно, занимались этим несколько предшествующих лет, проиграв практически все суды, но окрик сверху на понаеховца-мэра имеет большее влияние, чем какие-то там смешные нормы закона...
Просрали Москву.
+1
+3 / –2
Ссылка
Real Stealth · Москва · 17.10.2014 22:37 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Название (точнее аббревиатура) проекта никаких сомнений не вызывает. Как и тот факт, что в России сейчас крупные суда проектируют только наивные энтузиасты.
Это проект MEB: http://meb.com.ua/fery/RPF15.html
в сотрудничестве с Архангельским "ЦНИИ морского флота": http://www.i-mash.ru/news/nov_otrasl/439...o-dva.html
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 16.10.2014 22:12 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Мда, занятно... Но всё равно спасибо за уточнение.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 16.10.2014 10:51 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Ну вот, вроде бы почти всех получилось опознать, осталась брандвахта слева.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 16.10.2014 02:24 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Евгений, бортовой у 3517 не снимали крупно?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 16.10.2014 00:25 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Забавный пепелац, в 2013 году видел его в районе Камского устья - одиноко фиолетил на водной глади...
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 15.10.2014 23:56 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Это одно и то же судно. Пошёл по рукам в середине нулевых. Бортовой номер как раз-таки вологодский, откуда он, видимо и уезжал в Питер живым. Ну а далее как обычно...
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 15.10.2014 23:36 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Визуально похоже, но в проектную нумерацию не влезает. Да и по классификации Ллойда проходит как генгруз, а не грунтовоз.
Однако следует отметить, что благодаря этой гипотезе нашлась ранее пропущенная дальневосточная "потеряшка" проекта 539 - Капитан Кощавка.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 12.10.2014 18:26 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
В списке астраханской постройки отсутствует судно с зав. №19, возможно это был Сухонский МТ-8, хотя судя по дате постройки зав. №18 он скорее всего 1989 года.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 11.10.2014 21:05 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Тихон Мазырин, 21.06.2014):
> Новые порт приписки и "переведённое" название, может стоит внести в базу?
*устало* Телепаты детектед.
Тихон, уже и FAQ обновлён (http://fleetphoto.ru/page/3/#crimea) и до того не раз в комментариях обсуждалось - нет резона вносить правки ради правки, редакторы не чиновники, чтобы по пользовательскому комментарию, напоминающему абстрактное сотрясение воздуха, бросать всё и править карточку судна, внося туда незнамо что.

Цитата (Tmpfm, 21.06.2014):
> даже более того - измененный класс и классификационное общество
Да-да, расскажите нам всем. Очень интересно. В пользовательских правках по данному судну на момент публикации этого комментария сферический конь в вакууме обитает, ему скучно.

P.S. Да, посмотрел на дату первых комментариев, прошу прощения за излишнее раздражение в адрес упомянутых в цитате пользователей, но суть сказанного от этого не меняется - все видят суслика, но по документам его нет. Такова реальность, мы в ней живём.
+3
+3 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 11.10.2014 12:34 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Географию кто-нибудь подскажет?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 10.10.2014 22:09 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
> Шлюзовой-128 я видел
Думаю и, наверное, не сильно ошибаюсь, это был Шлюзовой-120: http://fleetphoto.ru/vessel/4314/
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 10.10.2014 20:34 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Владимир, это разные суда.
Сухонский МТ-8, скорее всего, нынешний Вологда в Калининграде: http://fleetphoto.ru/vessel/6088/
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 10.10.2014 18:36 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
> Интересно какой у "Персея"-1 был первоначально номер?
Судя по названию и сопоставляя некоторые другие данные, номерным он перестал быть ещё в конце 80-х годов, если не раньше.
А так, исходя из списка и заводского номера, наиболее близок к первоначальному Шлюзовому-128.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 08.10.2014 23:12 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
А ларчик просто открывался, оказывается...
Только я подумал, какого художника ГОТХ перекрасил все свои краны (ибо венгров в НН кроме них не числится), как пришёл начальник транспортного цеха и все объяснил. :)
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 08.10.2014 20:35 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Питерские РБТ-51 и РБТ-300 тоже были "двое с ларца - одинаковых с лица", а закончилось печально...
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 08.10.2014 13:35 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Один из трёх ГОТХовских венгров (http://fleetphoto.ru/list.php?did=697), но чтобы определённо сказать, надо детали смотреть.

И просьба ко всем пользователям: привязывайте речных "незнаек" по бассейнам, их потом легче искать и сравнивать.
При загрузке фотографии с неопознанным судном, добавьте фотографию в галерею и выберите в списка нужный бассейн, согласно месту съёмки.
+4
+4 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 06.10.2014 19:23 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
О как! Не нашлось в своё время, сейчас исправим.
+2
+2 / –0
««1 ··· 53545556575859 ··· 200»»