Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем RAM1024

Отобразить все комментарии

««1 ··· 53545556575859 ··· 74»»
Ссылка
RAM1024 · Москва · 19.05.2017 00:11 MSK
Фото: 24
А, так он вверх идёт? А еще не намечается шумных политических мероприятий тогда? А то мы тут не очень в курсе новорстей..
–1
+0 / –1
Ссылка
RAM1024 · Москва · 18.05.2017 23:42 MSK
Фото: 24
Чувак в пилотке ТБ нарушает. Без спасжилета. Леер чуть выше, чем по колено - улететь за борт - запросто, он же ещё и не держится.

Цитата (ju_jutsu_zp, 17.05.2017):
> Стесняюсь спросить а чего этот катер здесь делает-?

Это с эвровиденьем никак не связано? Может исполнителям дополнительная охорона нужна со стороны берегов Днепра?
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 16.05.2017 23:20 MSK
Фото: 24
Про бильярд я в том плане, что стол должен быть строго горизонтальным, его при установке по миллиметрам ровняют. Чего на судне добиться нереально, особенно на грузовом.
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 16.05.2017 23:13 MSK
Фото: 24
Цитата (Handyman, 16.05.2017):
> А зачем менять ГД на плавучей гостинице?

По ресурсу. На 588 сейчас начали менять, время подходит. Хотя данный конкретный пароход много простоял, да и в 80-х вроде МРП на всех своих 588-х новые машины поставило последних серий.

А вырез стрёмный. Пролетит рядом какой-нибудь маломерщик не сбавляя - черпанёт запрсто.
+2
+2 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 12.05.2017 22:24 MSK
Фото: 24
Цитата (ju_jutsu_zp, 12.05.2017):
> Огромная кают компания с бильярдным столом

Бильярд на судне - наверное тот еще аттракцион :)
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 26.04.2017 00:41 MSK
Фото: 24
Значит побольше размеры, дизели и правда по 600, но скорость - 22 уз, значит режим движения - не глиссирование а переходник, что для открытого моря лучше.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 25.04.2017 23:23 MSK
Фото: 24
Цитата (KEK, 25.04.2017):
> и топлива кушает

Если проводить аналогии с яхтами, то дизеля там коней по 600, может чуть больше каждый. У меня на Азимуте-52 (сравнимых габаритов, дизеля по 660 л.с) на глиссировании показывало примерно 140 литров в час, на малом ходу (15 км/ч) - около 17-18 литров на каждом двигателе. Соответственно, можно предположить что на этом фото в выхлопную трубу улетает литров 300 в час.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 24.04.2017 22:31 MSK
Фото: 24
Цитата (Dvizzzok, 02.07.2010):
> услышав про дизели, однотипные с "лодочными", придумали и тему про корпус.

И те в истории остались. Родные дизели 42БМР-6 Коломенского завода проработали если я не ошибаюсь примерно до 2011 года. Потом были заменены на совсем неинтересные NVD-36 с Плавмагазина-622.

А родные двигатели и выглядели умопомрачительно, а работали - вообще песня. Горжусь что поработал на этом пароходе в его практически оригинальном состоянии, хоть и недолго, и не в самые лучшие времена, в середине 90-х.
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 23.04.2017 23:50 MSK
Фото: 24
Цитата (volzhanin, 21.04.2017):
> И в районе 454й якорной еще не стояли древние речные Волгонефти и Волго-Доны.

В прошлом году по осени когда стояли и ждали погоды у накопителей, наши "старые речные Волгонефти" регулярно убегали в Темрюк прятаться. Тут не только у СУДСа задача работать на предотвращение, СУДС в тёплом домике на берегу сидит, на борту судна экипаж есть и капитан, которому обстановку виднее лучше, чем любому СУДСу.
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 20.04.2017 21:07 MSK
Фото: 24
Чего он нахлебается, он же танкер!
+2
+2 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 20.04.2017 21:01 MSK
Фото: 24
И уже неправильное МКО. Он же электроходом был, здесь стоят уже китайские реверс-редукторные агрегаты.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 16.04.2017 23:34 MSK
Фото: 24
Цитата (Val, 12.04.2017):
> Двигатели то у него остались?

По агентурной информации - нет, послужили донорами для "Есенина". И не только двигатели там некомплектны, я слышал там даже переборки срезали для увеличения "общественного пространства". так что если и восстанавливать - то инвестиции очень серьёзные нужны, боюсь не светит, учитывая недогруз на рынке круизов.
+2
+2 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 16.04.2017 01:16 MSK
Фото: 24
Цитата (benZin, 15.04.2017):
> Сколько тон песка?

Баржа 1000-тонная, загружена под ватерлинию, значит - около того.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 07.04.2017 20:56 MSK
Фото: 24
Я хоть и не механик, но вижу - два агрегата посередине - это какие-то здоровые компрессоры, многоцилиндровые, с очень высокой, по судовым меркам, производительностью. В нижней части компрессоров - водовоздушные холодильники, толстая труба с зеленой маркировкой - это вода на охлаждение воздуха.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 02.04.2017 22:54 MSK
Фото: 24
Посередине - это не Princess, а Fairline, линейка Squadron. Вот такая характерная двухстоечная мачта - это их фирменная фишка.
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 01.04.2017 00:44 MSK
Фото: 24
Цитата (Mavvr11, 31.03.2017):
> Про самолет что то все молчат.

А что про него говорить. Airbus 319-100 или -200. Все одинаковые. Про пароходы интереснее.
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 02.03.2017 15:33 MSK
Фото: 24
Год постройки можно указать 2001. Сейчас эта лодка в Ростове где-то.
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 25.02.2017 00:39 MSK
Фото: 24
Цитата (sibirskiy210, 23.02.2017):
> немного горбатенький не?

Да не должен вроде. С чего бы ему?
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 24.02.2017 20:02 MSK
Фото: 24
Цитата (motoprogger, 06.07.2012):
> То есть, от рычага идёт механическая связь на блок управления двигателя, а от него - на редуктор?

Это штатная головка ДУ "хабаровца".
На "хабаровце" стоит некоторая автоматика гидравлическая, при движении рычага из нейтрального положения на первый "щелчок" даёт давление на включение редуктора в нужную сторону, при движении дальше - уже отдельной тягой поворачивается рычаг регулятора оборотов. Под боковыми чашками на этой головке спрятаны зубчатые сектора для фиксации рычагов. Для того, чтобы изменить положение рычага надо его оттянуть в сторону немного, тогда зуб на рычаге выйдет из зубчатого сектора на головке.

На современных дизелях логика такая же, только управление электронное - так проще и надежнее, ЭБУ сам решает, когда редуктор включать, когда газ добавлять.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 20.02.2017 23:10 MSK
Фото: 24
Движение-то какое-нибудь есть по каналу?
0
+0 / –0
««1 ··· 53545556575859 ··· 74»»