Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Владимир Ерошенко

Отобразить все комментарии

««1 ··· 45678910 ··· 16»»
Ссылка
Владимир Ерошенко · 26.04.2024 14:40 MSK
Фото: 132
Цитата (Roman3rd, 26.04.2024):
> ТБ на высоте..))))

Ну, так ведь, - СтАршие Котельные машинисты!.. - "Слухачи!"..
Они и внутрь котла на ходу умудрялись забираться, для ремонта...
(где-то есть фото)
+4
+4 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 25.04.2024 23:38 MSK
Фото: 132
Танкер "Пальмиро Тольятти" Судовой бассейн! Вид с ходового мостика - на переходной, в сторону кормовой надстройки.
Атлантика. На подходе к порту Гавана. Практиканты - курсанты 5-го курса ОВИМУ, во главе с боцманом судна, занимаются подготовкой судового бассейна к облицовке керамической плиткой, к открытию "пляжного" сезона и к предстоящей встрече на Экваторе с Нептуном!
В "суровых зимних условиях" продолжительного ремонта судна на ИСРЗ (1969-70) облицовочная плитка обрушилась, как и облетевшая палубная и забортная покраска!..
https://fleetphoto.ru/photo/198445/
Не на многих сериях танкеров можно похвастаться таким объемным и привлекательным бассейном!
+8
+8 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 25.04.2024 23:37 MSK
Фото: 132
Танкер "Пальмиро Тольятти". Шлюпочная палуба. Спардек правого борта. Атлантика. Практиканты - курсанты 5-го курса ОВИМУ на "субботнике" перед приходом в порт Гавана. За их спинами, на готове, - "Подвески" для забортной покраски корпуса судна силами экипажа!..
- Исправляем "недочеты" длительного ремонта на ИСРЗ 1969-70 г.г. https://fleetphoto.ru/photo/198445/
+9
+9 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 25.04.2024 23:37 MSK
Фото: 132
Танкер "Пальмиро Тольятти". Машинное отделение. Котельные машинисты производят замену топливной форсунки. Атлантика - 1970 г.
- Исправляем "недочеты" длительного ремонта на ИСРЗ 1969-70 г.г.) https://fleetphoto.ru/photo/198445/
+4
+4 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 24.04.2024 12:25 MSK
Фото: 132
Требуется уточнение. Этот снимок маяка сделан мной при входе в порт Гавр 30 декабря 1970 г. А 2 января 1971 г., после выгрузки персидской нефти, пошли в балласте на погрузку в Оран с доставкой в Фос-сюр-Мер. Постараюсь поправить! (Все было на одной фотопленке).
Прошу прощения!
Водные пути — Путевая инфраструктура - Маяки
Пролив Ла-Манш, Франция, Гавр.
Маяк при входе в порт Гавр.
Дата: 30 Декабря 1970 г.

Из открытых источников (2009 г.): https://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=522306
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 24.04.2024 08:42 MSK
Фото: 132
Фото с борта танкера "Пальмиро Тольятти" при следовании с грузом сырой нефти к причалу нефтеперерабатывающего завода "Nico Lopez" в штормовых условиях.
+7
+7 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 24.04.2024 08:40 MSK
Фото: 132
Фото с борта танкера "Пальмиро Тольятти" (видно леерное ограждение судна) с грузом сырой нефти из алжирского порта Оран. Входим в канал.
Спасибо! Комментарий учтён
+4
+4 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 22.10.2023 16:05 MSK
Фото: 132
15.05.1989 - танкер, под новым названием Erica, разломился надвое и затонул в 400-х милях к северо-западу от Аланга (Индия), во время перехода к месту разделки.
(15.5.1989 - Brakk i to og sank rundt. 400 nm NV av Alang, India, mens hun var på reise til Alang for å hugges opp.)
https://www.sjohistorie.no/en/skip/15443/default
–1
+0 / –1
Ссылка
Владимир Ерошенко · 22.10.2023 16:03 MSK
Фото: 132
15.05.1989 - танкер, под новым названием Erica, разломился надвое и затонул в 400-х милях к северо-западу от Аланга (Индия), во время перехода к месту разделки.
(15.5.1989 - Brakk i to og sank rundt. 400 nm NV av Alang, India, mens hun var på reise til Alang for å hugges opp.)
https://www.sjohistorie.no/en/skip/15443/default
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 22.10.2023 16:00 MSK
Фото: 132
15.05.1989 - танкер, под новым названием Erica, разломился надвое и затонул в 400-х милях к северо-западу от Аланга (Индия), во время перехода к месту разделки.
(15.5.1989 - Brakk i to og sank rundt. 400 nm NV av Alang, India, mens hun var på reise til Alang for å hugges opp.)
https://www.sjohistorie.no/en/skip/15443/default
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 07.10.2023 19:12 MSK
Фото: 132
- После продолжительного ремонта, начавшегося в декабре 1969-го, готовились к выходу из ИСРЗ в середине июня 1970-го. Ходовые испытания показали, что элементы валопровода не соответствуют требованиям технической эксплуатации. Поставили на дальний причал, задрали корму дифферентовкой, вытащили повторно из дейдвудной трубы гребной вал, и отправили в цех на доводку. Работа по переделке заняла месяц., и съела весь лимит, остававшийся на покраску корпуса и палуб...
https://fleetphoto.ru/photo/198445/?vid=37589
+5
+5 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 07.10.2023 19:08 MSK
Фото: 132
Если присмотреться, видны покрасочные "беседки" с моряками, - на борту и на форштевне. ИСРЗ на большом ремонте (1969-1970) отказался красить!..
+4
+4 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 07.10.2023 17:37 MSK
Фото: 132
Негатив не отыскал, сохранились фото не лучшего качества, сделанные в том рейсе.
Любопытство, конечно, разбирало!

- "В ПОИСКАХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ" (Отбиваемся веслами от акул!)
http://ibn.im/lpPGAsR
- "Индийский океан 1979" http://ibn.im/BmMePWI
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 07.10.2023 17:22 MSK
Фото: 132
Цитата (Karen, 06.10.2023):
> Надо было резаком дыру сверху сделать, придерживая контейнер у борта стрелами.

О таком понятии как "болгарка" тогда мы и не ведали.
Да и немыслимо было проводить операции по резке электроинструментом вблизи палубы танкера, груженного 22 тысячами тонн бензина. Даже обувь с металлическими набойками нельзя было носить (кроме медных). Компенсаторы палубных трубопроводов нередко давали утечку газов, а в верхней части мачт, на которых у основания крепятся стрелы, находятся вентиляционные вытяжки горючих газов. - Не зря же доплачивали экипажу 15% "гробовых" за опасный и вредный для здоровья груз.
+3
+3 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 06.10.2023 11:52 MSK
Фото: 132
Цитата (Karen, 06.10.2023):
> Надо было резаком дыру сверху сделать, придерживая контейнер у борта стрелами.

Действовали согласно Международной конвенции по охране человеческой жизни на море «SOLAS-74». Известили береговые службы безопасности.
Разгерметизация дрейфующего контейнера представляла большую угрозу для других морских судов. Приближались к проблемному Малаккскому проливу.
+4
+4 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 06.10.2023 02:33 MSK
Фото: 132
Тропики, жара, духота, палуба как горячая сковорода, зыбь океанская, и никаких признаков присутствия вокруг...
Вдруг, слева по курсу, что-то непонятное отбивает радар. Приблизились на безопасное расстояние, - похоже на большой притопленный контейнер. Легли в дрейф, спустили весельную шлюпку. Напросился быть третьим. Подгребли пару кабельтов, удостоверились, - морской контейнер, цел, герметичен, задраен. только немного ребром наклонен. При попытке забраться на него, стал соскальзывть, удержался, вовремя и не зря, - под нами у поверхности сновали любопытные подростковые акулы.

Все же принайтовали, с трудом, подвели под стрелу, попытались приподнять (а вдруг там японские магнитофоны!). После долгих безуспешных попыток поняли, - скорее сломаем стрелу нежели подымем на борт этот тяжеленный контейнер. Дед Слаута был категорически против этого мероприятия!.. Жаль, зря потратили уйму времени и усилий... Собрались по походному, легли на прежний курс, до Хайфона еще далеко... О своей находке доложили по РДО властям ближайшего индийского порта, указали координаты.
+6
+6 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 26.09.2023 21:22 MSK
Фото: 132
Воду в Новороссийск решено возить танкерами. Как это было...
https://dzen.ru/a/YayJfw6Z5l1GqQKs?utm_referer=yandex.by
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 19.06.2023 13:50 MSK
Фото: 132
На соседнем кадре негатива нашел (слева, у причала Водной станции), полагаю, -
Проект 485, тип Аркадия - «Малая Земля». Так ли? Был такой экскурсионный катер в Новороссийске, но сведений о нем нигде не нашел. - Помогите разобраться!
Фото: https://i3.imageban.ru/out/2023/06/19/0d...849.jpg

Скорее всего, на фото - «Голубая бухта» Проект 485, тип Аркадия
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 18.06.2023 13:06 MSK
Фото: 132
Самым распространенным типом гребно-парусной шлюпки является шестивесельный ял.
https://flot.com/publications/books/shelf/boat/5.htm
(Рис. 16. Расположение флюгарки на транце)

ПАРУСНО-ГРЕБНЫЕ ШЛЮПКИ ЯЛ-6, ЯЛ-4, ЯЛ-2 https://www.varyag-onego.ru/suda/3/38

Устройство шлюпки ЯЛ-6
https://yungi.gumrf.ru/wp-content/upload...rsk.pdf
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 18.06.2023 12:56 MSK
Фото: 132
Проект 220, СБР-154. В начале июня 1967 г. довелось неожиданно побывать на борту в Севастополе.
Шхуна превращается в шхуну. История проекта.
http://old.marin.ru/schooner/history.htm
0
+0 / –0
««1 ··· 45678910 ··· 16»»