Водный транспорт

Комментарии к судну КПЛ-351

Отобразить все комментарии

Ссылка
Вячеслав · 17.04.2015 22:34 MSK
Фото: 70
Цитата (Sashok00, 17.04.2015):
> Интересно, как он попал в европейскую часть России, если ширина данного агрегата 24 метра, а ширина шлюзов ВДСК и ВБК порядка 18-20 метров? Его прислали из Австрии в разобранном виде и собрали на Волге?
По условиям проводки крана по внутренним водным путям (ВДСК) его корпус пришлось расчленить на три секции, а также не монтировать часть надстройки и некоторое оборудование. http://fleetphoto.ru/projects/613/
0
+0 / –0
Ссылка
Sashok00 · Санкт-Петербург · 17.04.2015 22:16 MSK
Фото: 8
Интересно, как он попал в европейскую часть России, если ширина данного агрегата 24 метра, а ширина шлюзов ВДСК и ВБК порядка 18-20 метров? Его прислали из Австрии в разобранном виде и собрали на Волге?
+3
+3 / –0
Ссылка
Александр Конов · 17.04.2015 21:44 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Цитата (ARTём, 17.04.2015):
> Осенью ходили на 99.12 м

К закрытию навигации было 98.43, ну а без серьёзного паводка больше и не набрать, слишком большие объёмы.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 17.04.2015 21:35 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Официальное открытие пассажирской навигации с СРВ - 30 апреля.
Рыбинское на сегодня - 99,08 м (+4 см за сутки) при НПУ 102,0 м. Осенью ходили на 99.12 м
Угличское - 109,88 м (+13 см за сутки) при НПУ 113,0 м
0
+0 / –0
Ссылка
Радеев Виталий · 17.04.2015 21:29 MSK
Фото: 240
А когда уже первые теплоходы из Москвы по каналу пойдут? Рыбинское водохранилище вообще практически воды не набрало, сентябрьский уровень.
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 17.04.2015 19:29 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Впечатляет)
+5
+5 / –0
Ссылка
Mad Enginer · 07.11.2014 14:00 MSK
Фото: 14
кстати,а никто не в курсе,что это за ёмкости?? всё лето мимо ходил...
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 26.10.2014 00:17 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Где-то плохое уплотнение оказалось.
+1
+1 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 26.10.2014 00:12 MSK
Фото: 1777
Как "Лось" в воде то оказался?
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Конов · 25.10.2014 16:59 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Всё-таки фото имеет к нему самое непосредственное отношение.
+5
+6 / –1
Ссылка
Borodin_EV · Нижний Новгород · 25.10.2014 16:56 MSK
Фото: 1378
"Лося" зачетно на фото разметили. :)

"-Видишь лося ?
-Нет.
-А он есть!"
+18
+18 / –0
Ссылка
Александр Конов · 25.10.2014 15:36 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Да, его. Подняли, откачивают. КПЛ пришлось возвращать с полдороги в Москву.
+4
+4 / –0
Ссылка
volzhanin · 25.10.2014 15:35 MSK
Фото: 966
Цитата (Александр Конов, 25.10.2014):
> Достают утонувшего после «удачного» ремонта Лося.

Этого что ли? http://fleetphoto.ru/photo/108755/
+3
+3 / –0
Ссылка
Максим Назаркин · Касимов · 25.10.2014 15:11 MSK
Фото: 4886 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Александр Конов, 25.10.2014):
> Достают утонувшего

Ну и как успехи?
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 25.10.2014 14:41 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Достают утонувшего после «удачного» ремонта Лося.
+4
+4 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 23.10.2014 19:28 MSK
Фото: 1458 · Редактор БД / Фотомодератор
у Т-114 в МС1 надо указать "(в воздухе)" :))))
+4
+4 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 03.06.2014 12:24 MSK
Фото: 2967
Цитата (Максим Назаркин, 29.05.2014):
> Так, так, что это у нас тут такое? :)

Вот что: http://portnews.ru/news/181388/
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Конов · 29.05.2014 21:38 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Перегружают оборудование с Коломны-1 на РТ-350. РТ ушёл с ним обратно в Коломну, а Коломна-1 тоже обратно, вниз по Волге.
+1
+1 / –0
Ссылка
Максим Назаркин · Касимов · 29.05.2014 20:37 MSK
Фото: 4886 · Редактор БД / Фотомодератор
Так, так, что это у нас тут такое? :)
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 20.04.2014 21:03 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Первый состав по каналу в навигацию 2014 года :) Далее 2-го шлюза пока пройти не может — ещё не убрали наплавные мосты.
+2
+2 / –0