Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Dvizzzok

Отобразить все комментарии

««1 ··· 567891011 ··· 107»»
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 04.03.2017 23:28 MSK
Фото: 950 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Игорь Шевченко, 04.03.2017):
> Зачем пассажирские суда в нормальном состоянии резать???

Цель Власти - утилизация страны. Нефтяная и газовая труба, а так же пара карьеров - это то, что Власть устроит. Все остальное, рано или поздно, должно умереть...
+4
+5 / –1
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 04.03.2017 14:25 MSK
Фото: 950 · Редактор БД / Фотомодератор
Печальное зрелище. Любимый "ОМ" был...
+1
+1 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 11.02.2017 10:14 MSK
Фото: 950 · Редактор БД / Фотомодератор
Сейчас другие проблемы. Идет коллапсирующее замедление экономики, на фоне роста аппетитов разросшейся бюрократии, и снижения доступности кредитов. Эксплуатационные издержки растут, покупательский спрос падает. Иностранный турист от российского рынка отворачивается. В этих условиях пассажирский круизный флот развиваться полноценно не может... Ситуация, отображенная на фото, ожидаемо возвращается.
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 09.02.2017 23:33 MSK
Фото: 950 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Dimonikum, 09.09.2016):
> Будут полностью модернизировать по типу

Пропал пароход... Когда такие формы превращают в угловатое нечто, это печально. И уже практически не интересно. Так, только для статистики... "Это же мистер Бричер! Нет, это уже не мистер Бричер... стреляйте" (к/ф "Заклятие долины Змей")
+1
+2 / –1
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 09.02.2017 13:46 MSK
Фото: 950 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (volzhanin, 09.02.2017):
> Женись, пока не поздно. )))

Не понимаю, зачем обсуждать "семейное счастье" прямо вот тут) Может еще обсудим, каково оно "счастье" с точки зрения супруги моряка, который бОльшую часть времени дышит соленым морским ветром, в то время как она справляется с житейскими невзгодами в одиночку? Твой пример, Дим, довольно спорный... Чья бы морская корова (есть такой зверь) мычала (не уверен, что морская может издавать подобные звуки), знаете ли)))
+2
+2 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 08.02.2017 16:30 MSK
Фото: 950 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (volzhanin, 08.02.2017):
> это все пустое

В среде моего общения, Дим, одно другого не отрицает)) Ты откуда вышел на связь, с каких морей-океанов-портов?)
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 08.02.2017 15:03 MSK
Фото: 950 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Павел Емельянов, 08.02.2017):
> А библиотеку вы так и не увидели?

Увидел краем глаза. В основном старая-добрая советская проза в пожелтевших томиках. Было ли что-то еще? Допускаю, что где-то были и фотоальбомы с фотолетописью судна, которые (если они были), заблаговременно перевезли в офис КЮМа... Все описанные Вами трюки и уловки хороши для тех, кто врать умеет. Так уж вышло, что я вру крайне неубедительно. Может от того, что считаю свое призвание таковым, которое надо нести высоко над головой поднятым знаменем. Правдивость и добросовестность (самого себя не как не похвалить?) практически всегда давали положительные результаты, выводили на нужных, хороших людей. В ДАННОМ случае вышла осечка, что прицепились-то? Да и с каждым годом все сложнее, в затоне 700 на 200 метров, прикидываться дачником, случайным зевакой и пр., когда и на веслах тут ходил с фотиком, и по берегам ходил, и зимой рыбаков пугал...

Ну да ладно. Надеюсь, самарские друзья уже собираются в поход к нашему, условному "Лермонтову"))
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 08.02.2017 09:28 MSK
Фото: 950 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Павел Емельянов, 08.02.2017):
> Вы много ошибок допустили в разговоре,не надо было умничать,простой люд не любит когда умничают.

Я не настолько часто имею удовольствие распивать водку в таких "коллективах", чтобы чувствовать себя уверенно, и "тонко чувствовать" толстые, натертые спиртом извилины незнакомых мне дядек...

И все таки считаю, что надо говорить правду, или как минимум не вводить в заблуждение. Работает в 99% случаев (на пьяных часто проверять не получалось). Тем более, когда поддатые дядьки мне изначально дают понять, что они не просто тут мясники-металлисты, а знают о судне, где оно служило, когда было построено. Неожиданный финт мог случиться в любой момент. "А для чего тебе иллюминаторы в квартире, а?" Уже подозрительно, как считаете? Ну да, "не умничать". Самое то - это ответить "не знаю" на вопрос, мол что это за судно... Спросили, ждут ответа. Я про свою историческую миссию еще не говорил. Альтернативный вариант развития - "Ну и какого хрена, ты интеллигент, сюда явился, раз не знаешь?" Еще раз - логика пьяной компании непредсказуема. Есть люди пьяные-добрые, а есть пьяные-герои на букву "Г"... Ну что Вы, Павел, в самом деле...

И предлагать было нечего - просто не планировали никаких подобных визитов. Кэши были на карте. По поводу иллюминаторов хотелось обменяться телефонами, не более того.

А трофей в коллекции есть: https://yadi.sk/i/Qo8MgZvJ3DTHMd
+2
+2 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 07.02.2017 22:06 MSK
Фото: 950 · Редактор БД / Фотомодератор
Ходить в такие места лучше на выходных. В субботу и воскресенье "бдительность" охраны снижается, да и вообще людей меньше. По пути к месту я бы обязательно отыскал какую нибудь ветку или палку (от собак). А людям, если таковые появятся с вопросами, можно смело говорить, что пароход - это возможный "выявленный объект культурного наследия", что со стороны визитера "никакого криминала"... Можно распечатать на принтере адрес сайта "Водный транспорт", мол заходите, смотрите как у нас тут все организовано... В принципе, если вести себя спокойно и уверенно, то проблем не возникнет, за исключением случаев, когда придется иметь дело с пьяными. Пьяным ничего доказывать не надо. Часто, миролюбивое начало общения, вовсе не гарантирует того, что "субъект" не встанет на рога. Лучше извиниться и уйти.
----------------------------------------------------------------------
Личный пример. Были с другом в Волгоградском затоне год назад. Появилась возможность попасть на приговоренный к утилизации учебный корабль "Волгоград", и я этой возможности поначалу обрадовался. Попали на борт. Кают-компания. Представьте картину: в свете тусклой лампочки сидит человек 5 "утилизаторов", пьют паленую водку. Я и говорю, мол ремонт у меня дома, и хотелось бы договориться о покупке пары иллюминаторов. "Утилизаторы", разулыбались. Говорят, мол знаешь, какая тут судовая библиотека? Все отдадим. Один, более всего похожий на пирата, что-то бормоча, поблескивал золотой фиксой. Это усиливало впечатление - я на пиратской шхуне, а передо мной настоящие пираты. Разговор перетек к тому, мол знаю ли я что это за корабль... Я рассказал, что знаю, пояснив при этом, что занимаюсь историей местного флота. И тут поехало... Как будто бы тепло принятый сокамерниками ЗК во сне проболтался, что он из милиции. Сначала меня проверили на знание фактов, а объяснение того, что я не могу все держать в голове именно про "Волгоград", результата не принесли. Говорю, мол блог у меня есть, и на этом блоге висит расчетный счет для сбора денег на спасение "Волгограда" (то есть, я хороший, дяди...) Как об стенку горох. Прямо спросили: "Деньги есть?" Я сказал, что мол только на проезд. "Вот и езжай". Проводили к выходу. Друг, в прошлом мент (очень хороший мужик, если что) сказал, что по его опыту общения с бухими, у нас был невелик шанс сойти на землю целыми. Повезло в том, что к нашему приходу дядьки не успели дойти до кондиции. Были бы веселее, исход похода был бы иным...
+3
+4 / –1
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 07.02.2017 19:12 MSK
Фото: 950 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Александр Королюк, 07.02.2017):
> Координаты давайте

Пожалуйста (крестик в центре экрана): http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=53.198...1%80%D0%B0
От трамвайного кольца "Безымянская ТЭЦ" примерно 1800 метров.
0
+1 / –1
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 07.02.2017 12:54 MSK
Фото: 950 · Редактор БД / Фотомодератор
Возвращаясь к теме. Не "Лермонтов" и не "Жуков" - слишком много различий по корпусу и надстройке. Старым пароходам, как уже было отмечено, такие кардинальные модернизации делать не целесообразно.
1. У "Лермонтова" на ч/б фото по борту хорошо виден массивный горизонтальный "рубец", где листы обшивки внахлест клепками соединяются с силовым набором, ряда в два. У якобы "Лермонтова" борт гладкий и клюзы идут с палубы бака на борт в другом месте (они массивнее) - нет никакого смысла обдирать клепаный борт со старых ребер и наваривать новую обшивку, а так же мудрить новые клюзы в новых местах. 2. Развал бортов в носу у "Лермонтова" полнее, чем у якобы "Лермонтова" в Самаре. 3. Надстройка вообще совсем другая, как за уши не тяни... Очевидно по архитектуре корпуса - пароход иностранный...
Удивляет то, что до сих пор самарские пользователи "Водного транспорта" не отсняли судно во всех возможных подробностях. Друзья, очень прошу вас исправить положение. Совместными усилиями разгадаем данный, очень любопытный пароход.
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 06.02.2017 11:02 MSK
Фото: 950 · Редактор БД / Фотомодератор
Была такая железобетонная баржа проекта М03. Длинна 41 метр, ширина 9,5. Грузоподъемность 500-600 тонн. Район плавания "М". Строились в конце 1940-х - начале 1950-х иностранной верфью. Может быть она?
+2
+2 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 06.12.2016 22:28 MSK
Фото: 950 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Владимир Малков, 06.12.2016):
> Примерно на том месте (в Стригино), на берегу лежит огромный ж/б понтон!.

Длинна 65 м, если это тот, который у яхтклуба
+1
+1 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 06.12.2016 22:23 MSK
Фото: 950 · Редактор БД / Фотомодератор
Проект 133
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 02.12.2016 18:59 MSK
Фото: 950 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Real Stealth, 02.12.2016):
> В общем, есть повод потрещать на эту тему более подробно.

Скоро буду готов "потрещать". Кстати, напомни через ЛС кто ты в Скайпе. Отправлю запрос
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 02.12.2016 17:45 MSK
Фото: 950 · Редактор БД / Фотомодератор
C января снова засяду в архиве за приказы начпорта, теперь буду копать все подряд, не взирая на вкусные или не вкусные заголовки дел. Если хотя бы примерно знать пятилетку, когда из ВРП ушел последний (и как бы единственный) 628Ш, то можно будет навалиться на дела определенного отрезка времени, и повысить шансы на успешный исход изысканий по этой, архитектурно-стоечной теме.
+2
+2 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 21.11.2016 11:46 MSK
Фото: 950 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (daed, 20.11.2016):
> У кого есть список 30 судов? Модернизированные СПК по пальцам можно пересчитать.

Изрядная доля модернизированных СПК приходится на Сибирь и на Дальний Восток. Ну... это признак слабой попытки замедлить обескровливание отдаленных территорий, которые оказываются совсем уж беззащитными перед китайской экспансией. Летать на Ми-8 стало дорого, и совсем уж небезопасно. Недавно общался с переселенцем из Благовещенска - на улицах китайцев больше, чем русских)

Цитата (volzhanin, 19.11.2016):
>
> Работы были проведены совместно специалистами ГК "Морская Техника" и Красноярского Судоремонтного центра

То ли бюджет "модернизации" был сильно урезан, то ли профессиональный уровень "специалистов" не позволил привести в порядок обносы, борта, и надстройку - мятые и гнутые элементы заменить на новые))
+1
+1 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 18.11.2016 22:08 MSK
Фото: 950 · Редактор БД / Фотомодератор
Глюк матрицы
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 13.11.2016 19:44 MSK
Фото: 950 · Редактор БД / Фотомодератор
628Ш
+1
+1 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 07.11.2016 18:45 MSK
Фото: 950 · Редактор БД / Фотомодератор
Фотка маленькая. Автор, не жадничайте)))
0
+0 / –0
««1 ··· 567891011 ··· 107»»