Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Real Stealth

Отобразить все комментарии

Ссылка
Real Stealth · Москва · 17.02.2011 13:43 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Так а я о чём? )) Единственно, что название на надстройку нанесли. А название на носу, видимо, аккуратно заклеивали при последней покраске и поновлениях, чтобы не трафаретить заново, поскольку этот ржавый подтёк с 2007 примерно на нём катается :)

Кстати, о перекраске: Редакторы, ау! Судя по всему надо бы смену владельца отразить, в 2008 году номер-то донской у него...
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 17.02.2011 12:33 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Его, похоже два года не красили ))
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 16.02.2011 23:05 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Да со стороны поглядеть бы :) Кстати, насколько я понял - ведомое судно 588-й, они же вроде сами умеют, тем более погода такая хорошая? Или там теперь безо всяких исключений?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 16.02.2011 23:02 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (ju_jutsu_zp, 16.02.2011):
> А вот зачем модераторы,удаляют комментарии к фото,до сих пор неясно.
Ну а какой смысл, когда под исправленной на основании комментариев полной информацией из БД висит повтор вида "проект 1234", "приписной номер У-12-345" или "порт приписки д. Пупырышки"?

Можно попросить модераторов ставить плюсег за полезный коммент и, опять же, сносить его нафиг :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 16.02.2011 22:17 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Ponch, 16.02.2011):
> не думаю, что увеличение лимита напрямую связано с "хорошестью" фотографий, т. к. плохие просто не публикуются.

Я к тому, что возникает побудительный мотив не тратить не очень объёмный лимит на попытки публикации шлака :)

Цитата (Mr.Den, 16.02.2011):
> Вот как раз в данном виде от неё никакой пользы.
Ну как сказать? Даже без весовой системы (хотя, по моим наблюдениям, вес переиодически проявляется, хотя и не всегда), возможность ставить не только плюсеги, но и минусеги вполне резонна. :)

> Так что вопрос с рейтингами как минимум требует обсуждения
Безусловно. Скажем, насколько технически реализуема функция выборочного полного отключения рейтинга для некоторых фотографий? Или технические особенности номинации на конкурс. Пока это приходится методом тыка осваивать :)
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 16.02.2011 21:46 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Хммм... а какой резон к водным путям привязывать?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 16.02.2011 21:20 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (AS, 16.02.2011):
> Не совсем понимаю очень речь.
+3, +7 и т.д. Даже если сейчас +7 являются пределом, то это всяко лучше, когда сам автор должен думать, в какую струю ему податься. А возможность номинирования чужих фотографий в конкурс ещё более вкусная штучка.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 16.02.2011 20:50 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Если позволите, то в сравнении с известной ЖД-галереей.
Во-первых, существует поощрительная система лимита загрузки, что на мой взгляд очень полезно. Несколько иной вопрос, что имеет смысл это каким-то образом явно обозначить, чтобы у приходящих оставался стимул :)
Во-вторых, интерфейс по критерию user-friendly я бы оценил если не на "отлично", то на гарантированное "хорошо".
В-третьих, существует очень привлекательная возможность участвовать в работе сайта не только публикациями (хотя эта фишка больше важна для эстетов-маньяков, хотя заточенность сайта на них как раз и наблюдается)
В-четвёртых, рейтинговая система, реализованная здесь, является, пожалуй, наиболее демократичной. Хотя имеются некоторые недочёты, но в целом функционриует она в правильном направлении.
Ну и, наконец, самый сложный аспект - качество контента. По этому поводу хочу заметить, что общая идея ограничений в принципе формирует правильный подход у авторов к подготовке отправляемых материалов, отсекая потенциально желающих сливать сомнительный продукт в режиме "как есть".
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 16.02.2011 20:36 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (AS, 16.02.2011):
> реклама пока не нужна. Рано ещё.
Первый год обычно самый сложный. Когда формируется общая идеология и всё такое :) В целом, для новичков здесь очень лояльные условия, было бы неплохо, чтобы в ближайшем будущем, хотя бы полгода-год, таковые оставались неизменными.

P.S. Горизонт, кстати, ровный :D
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 16.02.2011 20:32 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
А как это судно позиционируется? Туристическое, пассажирское или, быть может круизное?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 16.02.2011 20:31 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Жалко, что саму проводку практически невозможно сфотографировать в процессе...
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 16.02.2011 20:12 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Уважаемые редакторы, давайте попробуем привязать этот пепелац в БД как НПС-126.
Поясню причины:
Во первых, Пародатель-3 и Пародатель-6 на момент съёмки этого фото (2007 год) имели на борту явно читаемые названия. Во-вторых, оба не имеют на баке такую огромную будку-надстройку. Остаётся ещё три варианта, если принимать во внимание географию: НПС-01, НПС-120 и НПС-126. НПС-01 отпадает сразу по причине позднего времени постройки, начало 70-х. Не знаю как оно выглядит в реальности, но думаю, что спокойно обошлись бы без такой старорежимной трубы.
Остаются НПС-120 и НПС-126 и вот на счастье в инете чудесно гуглится фото НПС-120 ( http://photofile.ru/users/volgo-don-99/150300122/159250959/ ), на котором видно явно отличие по дымовой(?) трубе, точнее даже трубам. Следовательно, методом исключения остается единственный вариант.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 16.02.2011 20:01 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (ARTём, 16.02.2011):
> Я вообще совершенно случайно увидел ссылку...

Цитата (IRISKA, 16.02.2011):
> и на ИНФ-форуме и всё благодаря ТОХЕ
Я именно таким образом и попал сюда, правда в августе когда регистрировался, мне письмо с активацией не пришло я и забыл, а потом, когда окончательно плюнул на Паровоз решил самовыражовываться тут - атмосфера здесь замечательная и эстетического удовольствия больше получаешь от просмотра и, конечно, много нового и интересного попутно узнаёшь.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 16.02.2011 19:55 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Ага, с приставкой, только приставка в кадр не влезла, я немного зевнул момент приближения, да и весь состав нечётко получился.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 16.02.2011 02:16 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (ARTём, 15.02.2011):
> поскольку значительная часть аудитории пришла сюда с СТТС
Обобщение, в принципе, верное, но надо также не забывать какими путями пришли. xD
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 15.02.2011 23:16 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Я не про основные, которые в навигацию используются, а именно те, которые поднимают, когда надо рабочие поменять. Особенно интересно, как на верхнем бьефе это делают - ведь сами заградительные или ремонтные тоже когда-то требуется ремонтировать - как тогда поступают?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 15.02.2011 22:08 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Sathan, 15.02.2011):
> эту створку поставили вроде для какого-то мелкого ремонта
То есть вот эта хреновина через которую воду качают - нестационарная?
Кстати, давно интересовался, а как тогда меняют штатные заградворота на шлюзах, на некоторых шлюзах (кажется на Шексне) даже их по двое на каждом бьефе, с внутренними понятно, а как внешние меняют?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 15.02.2011 22:04 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Ну хотя бы в инфо укажите, что судно переоборудовано в нефтеналивное (1997).
А вообще, по контексту фото кажется, что это бункеровка :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 15.02.2011 21:18 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Господа редакторы, это уже не лесовоз, но танкер :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 15.02.2011 18:00 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
+1
+1 / –0