Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем c.f.

Отобразить все комментарии

««1 ··· 18192021222324 ··· 37»»
Ссылка
c.f. · Минск · 25.06.2015 19:22 MSK
Фото: 3
Продолжение серии типа Николай Малахов http://fleetphoto.ru/projects/2725/

Сухогрузы типа Николай Малахов DWT 9682 постройки Mitsubishi (Japan) 1988
Капитан Вага
Капитан Бабиевский
http://mmflot.com/forum/viewtopic.php?f=62&t=1019

http://www.fesco.ru/fleetr/second/f302.html

http://www.marhisdata.nl/main.php?to_page=schip&id=3673
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 23.06.2015 17:14 MSK
Фото: 3
Цитата (Кубинец, 23.06.2015):
> Красивая шнява, вот только носовую часть не по теме сделали.

Судно изначально строилось как рыболовное. Очень напоминает Bristol Channel pilot cutter. Но оно, в отличие от Бристольского лоцманского куттера, плоскодонное.

http://users.ecs.soton.ac.uk/acr/pictures/em.jpg

А по "носовой части" - такая там была "мода" (традиция).
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 23.06.2015 10:40 MSK
Фото: 3
Ролкер с носовой аппарелью будут делать
+1
+1 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 22.06.2015 19:32 MSK
Фото: 3
Цитата (Shluzovoi, 22.06.2015):
> Снимок надобно обработать и на конкурс!

Фото сочное. Пароходик страшненький.
–2
+0 / –2
Ссылка
c.f. · Минск · 22.06.2015 19:30 MSK
Фото: 3
Полное название судна: Präsident Freiherr von Maltzahn
Обозначение "HF.294" осталось от службы в ВМФ Германии во второй мировой.
Построено: 1928, Cranz, J. J. Sietas
Восстановлено: 1984-89, Finkenwerder, Joachim Behrens
Длина корпуса: 22,80 m
Длина макс.: 30,60 m
Ширина корпуса: 6,80 m
Осадка: 2,60 m
Тоннаж: 38 BRT
Материал обшивки и набора: Дуб по дубу вгладь
Машина: Baudouin-Diesel, 1961 - (6 цил., 150 л.с.)
Парусное вооружение: Гафельный кеч
Площадь парусов около 320 кв.м.
Владелец/Оператор: Гавань-музей Oevelgönne e. V.
http://www.hf294-maltzahn.de

порт приписки: Neumühlen (http://www.bremerhaven.de/meer-erleben/s...40908.html)
+1
+1 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 20.06.2015 02:15 MSK
Фото: 3
Если это настоящий ПТ-150, то он был построен в 1956-1957 году. В 1954 были построены ПТ с 79 по 100.
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 14.06.2015 23:18 MSK
Фото: 3
Какая толковая и симпатичная рубка! Всё продумано и ничего лишнего. Респект.

Автор проекта реконструкции "Капитана" и "Лучезарного" один и тот же?
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 14.06.2015 17:24 MSK
Фото: 3
Пара страниц из сборника "Ху из ху в Голландии"

http://i755.photobucket.com/albums/xx199...dsII02.jpg
http://i755.photobucket.com/albums/xx199...g~original
http://i755.photobucket.com/albums/xx199...g~original

И приписка в форуме:
http://www.kombuispraat.com/viewtopic.ph...0&start=16

Удачное сочетание спасательного буксира (зима) и парома (летом). Возможно это единственный спасательный буксир с пассажирской гостиной под полубаком.
Судно в настоящее время включено в реестр плавающих памятников.

Что же получается: пассажирский буксир?

Monitoring vessel = патрульное судно?

На сайте, посвященном Holland
http://www.hans-biersteker.com/Bergingsp...perode.htm
говорится, что судно таки было спущено на воду в 1951 году.
De Holland werd in 1951 onder bouwnummer 111 gebouwd bij Ferus Smit aan het Winschoterdiep.

Там же говорится, что это была уже вторая Holland. Первую, заложенную в 1939 году, конфисковали немцы, достроили и использовали, а в 1942 г. английская торпеда потопила её.
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 14.06.2015 16:45 MSK
Фото: 3
Тип судна: Спасательное судно/Пассажирское судно/ monitoring vessel
Длина макс.: 57.35 m
Ширина: 9.54m
Осадка макс.: 3.60m
Водоизмещение макс.: 853 t
Дедвейт: 240 t
Пассажировместимость: 804 (1951)
ГД: один 10 цил. 4 тактный дизель Werkspoor TMABS 3910 1544 KW
Скорость: 10 узлов
Верфь: Fa. Smit & Zn. / N.V. Ferus Smit, Foxhol
Стр.номер 111
http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=772194

Данные смущают. Какое же это пассажирское судно на 804 пассажира? Тут, наверное, имеется ввиду возможность взять на борт спасенных с доставкой их на берег при размещении их на палубе и внутри без удобств.

Указывают год постройки и 1950, и 1951, и 1952. В это время название верфи менялось довольно часто. Поэтому и такая путаница.

У судна есть полный комплект буксирного оборудования. Но на доброй сотне снимков, доступных в сети, нет ни одного, где бы Holland занимался буксировкой.

Термин "monitoring vessel" не знаю, как и перевести. Судно слежения/мониторинга? Слежения за чем или кем?
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 14.06.2015 14:35 MSK
Фото: 3
Цитата (Павел Феклистов, 14.06.2015):
> Похоже одного проекта.

Да. Одного. Это, так называемый, тип III немецкой фирмы HADAG. Их всего было вроде бы 16 систершипов.

http://www.elbdampfer-hamburg.de/galerie...p-iii.html

Kirchdorf
п/п: Hamburg
Флаг: ФРГ
Europanummer: 05100560
MMSI-Nr.: 211437250

Год постройки: 1962
Верфь: J.J.Sietas Werft, Hamburg-Neuenfelde
Строительный номер: 503
Длина: 30,02 m
Ширина: 8,14 m
Осадка: 3,20 m
Вместимость: 500 пассажиров для прогулок по Hamburger Hafen / 300 - по Эльбе
Мощность ГД: 380 лс
ГД: 6-цил.-Deutz SVM 536
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 12.06.2015 11:44 MSK
Фото: 3
Цитата (Kurh, 12.06.2015):
> Вы плохо знаете историю я живу в Пруссии (Memel)в Литву ее включил Сталин после войны,зачем то...хотя по логике она должна бы входить в состав Калиниградской(Кенингсберг) области

В Клайпедском крае жили не пруссы, а курши. Отсюда и Куршский залив. Родной язык Куршей ближе к латышскому, чем к литовскому. А к концу войны они вообще считали себя практически немцами и говорили поголовно по-немецки. Все они в мае 1945 года выехали в Германию. Сейчас край заселён преимущественно литовцами: Жимайтийцами и Аукштайчу. На Куршской косе остался от Куршей забавный обычай: люди там едят ворон. Говорят - деликатес!

Пруссия, в данном случае - бывшая земля Германии. По языковому признаку Клайпеду нужно было отдать либо ГДР, либо Латвии.

Но решение принимает сильнейший, и не всегда он эти "мелочи" принимает во внимание.
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 11.06.2015 15:56 MSK
Фото: 3
Боцман на баке, на юте старший матрос со вторым помощником
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 11.06.2015 10:19 MSK
Фото: 3
"Москвич", стоящий слева от М-183 без опознавательных знаков хорошо виден на фото Леонардыча в альбоме "Порт Тураево" http://photo.qip.ru/users/leonardy4/96522815/?page=1
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 11.06.2015 09:56 MSK
Фото: 3
Что же получается: в 1998 году МРП продало судно не биржевому дилеру ОАО "Мета-Инвест", а заводу "Серп и Молот"? Откуда в Вашей оперативке такая информация о владельце? Сведения о владельцах диспетчер берёт из какой то документации или со слов капитана?
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 10.06.2015 20:26 MSK
Фото: 3
Откуда фото? Снимка судна нет, а таблички есть!
–1
+0 / –1
Ссылка
c.f. · Минск · 10.06.2015 20:24 MSK
Фото: 3
Труба - супер. Труба и порту Рига и его холодильнику, на фоне которого снят Tigran. В чернобыльской зоне веселее. В Латвии сегодня много таких "зон".
+2
+2 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 10.06.2015 19:21 MSK
Фото: 3
Цитата (IRISKA, 09.06.2015):
> М-183, тонул.

Что-то здесь не так. Или одно из двух.

Нет информации о том, что М-183 когда-либо принадлежал ОАО "Московский механический завод "Серп и молот", как указано в статье.

Более того, в статьях
http://www.newsru.com/russia/09sep2004/titanic.html
http://wap.ria.ru/spravka/20110710/399693163.html
http://www.dni.ru/russia/2004/9/9/49078.html
и многих других, утверждается, что утонул т/х "Москва-183" проекта Р-51.

Ну, тут как бы тоже проблема. Москва-183 работает в Питере, "Серпу с Молотом" никогда не принадлежала, и в Москве в 2004 году не была.

В статье http://regions.ru/news/1627292/ пошли еще дальше. На помощь теплоходу М-183 у них подошел "москвич" М-184 из Орла!
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 09.06.2015 19:24 MSK
Фото: 3
Кто тонул? Неизвестный или М-183 (Анастасия)?
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 09.06.2015 00:24 MSK
Фото: 3
Есть, наверное, систершип "Пингвина":
т/х "РЕФРИЖЕРАТОР-2" Азовское морское пароходство 1974- 1992
Судно снабжения, Канонерский СРЗ, г.Ленинград, СССР

Сегодня это "GOLDEN STAR 1"
http://www.marinetraffic.com/ais/details..._I?cb=9284

http://photos.marinetraffic.com/ais/show...oid=871584

Есть еще т/х "Косатка" точно с такими же ТТХ, что и у "Пингвина":
http://www.marinetraffic.com/ru/ais/deta...el:KOSATKA
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 07.06.2015 23:58 MSK
Фото: 3
В судовом свидетельстве Соколика указаны совсем другие ТТД:

http://shkolazhizni.ru/img/content/i111/111829_or.jpg
0
+0 / –0
««1 ··· 18192021222324 ··· 37»»