Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем RAM1024

Отобразить все комментарии

««1 ··· 26272829303132 ··· 74»»
Ссылка
RAM1024 · Москва · 28.12.2020 15:00 MSK
Фото: 24
Цитата (GMRN, 28.12.2020):
> вот уже начали деньги на него тратить

5 лямов за дефектацию????????????????????
Так точно не хватит даже самого жирного бюджета.

Причём победитель тендера - какое-то непонятное ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СТОЛИЦА ЯХТ". С уставными капиталом 10 тысяч.
+2
+2 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 28.12.2020 12:18 MSK
Фото: 24
Посмотрел я тут на её состояние на текущий момент.. объём работ, конечно огромный. Замена двигателей, ДГ, навигационного оборудования, систем, перекладка кабелей.. не считая работ по интерьерам. Дай бог хватило бы сил и бюджета.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 28.12.2020 00:12 MSK
Фото: 24
Цитата (RedJak, 25.12.2020):
> В России и для России флот строится довольно интенсивно.

Не так уж и интенсивно. За год десяток RSD59 (которые по морям разбежались) и один пассажирский - ну, как-то жиденько.
+4
+6 / –2
Ссылка
RAM1024 · Москва · 26.12.2020 10:27 MSK
Фото: 24
Цитата (Сергей Мурашов, 26.12.2020):
> Причём Шерманы - самолёты с звездообразным двигателем

К нам по ленд-лизу поставлялись только дизельные шерманы, с двумя двухтактными моторами GMC 6-71. Такие в Америке тогда ставили на тяжёлые грузовики и вообще, на кучу техники.

Цитата (Казимирчик И, 26.12.2020):
> У одних немцев танки - это танки

Ну, как сказать.. Фирма "Хеншель", например, помимо танков "Тигр" выпускала кучу разных самолётов, и даже паровозы.
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 19.12.2020 17:51 MSK
Фото: 24
Так ради льдов это и придумано, для исключения неприятных ситуаций, когда кингстон забивается шугой, и двигатель кипит
0
+1 / –1
Ссылка
RAM1024 · Москва · 19.12.2020 15:40 MSK
Фото: 24
Суть меняется. Бокскулер - открытый отсек в корпусе судна с естественной циркуляцией забортной воды. Внутрь корпуса забортная вода не попадает, и насосов никаких нет. Ничего не забьётся.
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 19.12.2020 11:49 MSK
Фото: 24
Цитата (a20, 19.12.2020):
> Водоросли благополучно засасываются в кингстонные фильтра(

На современных пароходах охлаждение не через кингстоны обычно, а через бокскулеры.
0
+1 / –1
Ссылка
RAM1024 · Москва · 19.12.2020 10:23 MSK
Фото: 24
Вот сижу сейчас на одном из отечественных новостроев, дизайн, цвета и материалы один-в-один. Как будто этот пароход тоже в Навашино построили.
+2
+2 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 19.12.2020 10:10 MSK
Фото: 24
Цитата (mb1225, 07.08.2020):
> два главных двигателя среверсированы на задний ход , и вращаются с частатой более 330 об/мин

Это что за дикий манёвр такой... Более 330 - это вы сейчас про полный ход говорите, назад.
0
+1 / –1
Ссылка
RAM1024 · Москва · 18.12.2020 18:41 MSK
Фото: 24
Цитата (Игорь Быков, 18.12.2020):
> если экскаватор выглядит игрушкой...

Это, не полноразмерный экскаватор, а мини-версия. Размером чуть больше Bobcat-a
+4
+4 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 18.12.2020 13:01 MSK
Фото: 24
Это не Принцесс.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 16.12.2020 10:38 MSK
Фото: 24
Цитата (RedJak, 15.12.2020):
> Что может помешать добраться с носа на корму?

Штормовые условия, потеря хода или управления (как Булгария, но тут перевернётся хоть не сразу), судно разворачивает бортом к волне, качка сумасшедшая, галереи уходят в воду полностью...
Ну, или перелом корпуса не полный, а трещины по швам, гружёное судно набирает воду в балласт, садится глубже, волной разбивает рубку на носу, заливает трюмы....
Когда надстройка на корме - попрыгали в самосброс, и вперёд. А тут до неё хрен доберёшся.
0
+2 / –2
Ссылка
RAM1024 · Москва · 15.12.2020 19:26 MSK
Фото: 24
Цитата (RedJak, 15.12.2020):
> находится по спасательному плоту + рабочая шлюпка.

Спасательный плотик не очень-то подходящее средство спасения в экстремальных-то условиях. При шторме например. Рабочая шлюпка - тоже.
–1
+0 / –1
Ссылка
RAM1024 · Москва · 15.12.2020 12:16 MSK
Фото: 24
А там не должно быть вахты в машине, там один механик в экипаже.
0
+1 / –1
Ссылка
RAM1024 · Москва · 15.12.2020 12:13 MSK
Фото: 24
Вот тут просматривается неудачный момент в компоновке судна. Спасательная шлюпка, недайбох понадобится, находится довольно далеко от обитаемой надстройки. В некоторых случаях, в экстремальных условиях, до неё может быть сложно или вообще невозможно добраться.
0
+1 / –1
Ссылка
RAM1024 · Москва · 14.11.2020 21:50 MSK
Фото: 24
Изверги. А потом будут стонать, что не на чем ездить. Москвушкам замены нет вообще, уникальный пароход.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 12.11.2020 11:32 MSK
Фото: 24
Цитата (Александр Сальников, 29.10.2020):
> Так практически все насосы на пароходах были вортингтоновскими — удобно же, поршень в паровом цилиндре ездит туда-сюда — и в насосном тоже.

На подводных лодках, где нужно ОЧЕНЬ много сжатого воздуха, были дизель-компрессоры, тоже прямоходные, без КШМ.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 08.11.2020 14:22 MSK
Фото: 24
Атомным пароходам же нельзя в Антарктиду????
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 06.11.2020 21:35 MSK
Фото: 24
Цитата (Казимирчик И, 06.11.2020):
> "Аврора" - действующий корабль ВМФ ))

Аврора - постройки 1980-х годов, сравнительно новое судно, и построенное уже в качестве стоечного.
0
+1 / –1
Ссылка
RAM1024 · Москва · 02.11.2020 18:12 MSK
Фото: 24
Цитата (Ponch, 02.11.2020):
> если мы не можем повлиять на решение публиковать всякий мусор

Это не мусор, это легендарная Угличская Лошадка!!!
+3
+8 / –5
««1 ··· 26272829303132 ··· 74»»