FleetPhoto

Comments written by Real Stealth

Show all comments

««1 ··· 45678910 ··· 198»»
Link
Real Stealth · Москва · 01.10.2022 21:28 MSK
Photos: 1202 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Быть может дату съёмки немного "поднять"?
На баланс МРП принят в мае 1990 года. А на перегон не очень похоже.
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 23.09.2022 02:01 MSK
Photos: 1202 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Судя по бронеморде это портовый водолей МТ-156.
Thanks! Taken into account
+2
+2 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 19.09.2022 23:34 MSK
Photos: 1202 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Александр Королюк, 16.08.2017):
> Шлюзовым-22 не мог быть изначально?

https://disk.yandex.ru/i/WcI0ekWL-cjE3g
+2
+2 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 12.09.2022 09:57 MSK
Photos: 1202 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Вот же двустворчатый шкаф слева, видны ручки на дверцах.
+2
+2 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 11.09.2022 23:09 MSK
Photos: 1202 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Надо признать, что соседняя 75-я просторнее. При "наличии отсутствия" адекватных критериев сравнения подобные фотографии представляют практическую (и финансовую) ценность.

"Холодок" в тумбочке - очень удачное решение. Вообще, по ощущениям, РВ силами судовладельца в части каютного фонда переживает детские болезни и посильными темпами улучшает пассажирскую инфраструктуру.
+2
+2 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 07.04.2022 23:07 MSK
Photos: 1202 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Если он был отведён под УРС, то там никаких СПК и пассажиров не предполагалось. Скорее всего зимой могли ставить под общежитие снабженцев у СРВ, а летом ставили ближе к тому берегу, откуда снабжение шло.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 07.04.2022 22:40 MSK
Photos: 1202 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Если речь про фрагмент на 0:17, то вангую, что это "обезглавленный" к тому времени ДЖ-60 https://fleetphoto.ru/vessel/11403/
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 04.04.2022 16:26 MSK
Photos: 1202 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Тогда всё понятно, исправил. Дело в том, что переименование ОИРПовского "Надыма" хоть и неизвестно с точностью до года, но по документам регистра он обзавёлся нарицательным названием не ранее 1993 года, когда ставился на учёт в морской регистр. Ну а с ЛОРПовским вопросов нет - он и строился, и закреплялся за пароходством уже с названием "Надым" и именно на нём и сделана эта фотография.
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 04.04.2022 15:15 MSK
Photos: 1202 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Вы про ОИРПовский теплоход? От ЛОРПа тоже работал "Надым" аналогичного проекта, может быть снято на нём?
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 21.03.2022 02:31 MSK
Photos: 1202 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (RAM1024, 20.03.2022):
> Может будут под удобными флагами на ВВП пускать? А то по морям под флагом РФ становится крайне сложно работать.
Вы действительно верите, что даже мгновенная реакция законодательного эммм... собрания в виде послушных нажимателей кнопок сможет изменить общее восприятие этого государства в мире?
Не срача ради, но надо же понимать, что открытие границ для чужих флагов на ВВП - это огромная юридическая работа, с которой флажками и ленточками не справиться за пару недель.
+2
+4 / –2
Link
Real Stealth · Москва · 16.03.2022 22:27 MSK
Photos: 1202 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
После некоторых изысканий обнаружен Дебаркадер-535, числившийся рабочим до начала 2000-х годов. С учётом ранее высказанных уточнений по Д-248, получается, что в Огнёвке стоит именно он, так как 542 другого проекта и выглядит иначе.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 22.02.2022 01:46 MSK
Photos: 1202 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Эммм... Тут, конечно, с 95-м проектом ничего общего и рядом не лежало, это Р-140.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 05.02.2022 17:29 MSK
Photos: 1202 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Овруч действительно был первым теплоходом, который начал работать с приставкой.
А в 1967 году только в ВОРПе с приставками работало уже 50 теплоходов!
1000-сильным теплоходам назначили баржи проекта 461 (на плановую г/п 2800 тонн), а 800-сильным - баржи проекта 567 (г/п 1800 тонн). Но со временем, конечно, многое поменялось.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 01.02.2022 00:22 MSK
Photos: 1202 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Немного истории...
> Приказ Министра речного флота РСФСР от 21 мая 1979 года №60
> 19 мая 1979 года в 12 часов 30 минут танкер Волгонефть-45, следуя рейсом Пермь-Волгоград с грузом керосина 4987 тонн, под управлением 1-го штурмана - 3-пом. механика Власова А.А. с полного хода ударился об устой Ульяновского железнодорожного моста.
> В результате удара танкер получил большие повреждения корпуса и выведен из эксплуатации на ремонт.
+8
+8 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 12.01.2022 03:48 MSK
Photos: 1202 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Конфигурация "голубятни" очень похожа на 462.
Впрочем, пока неизвестно, как выглядели однотипные 443, 463 и 468.
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 09.01.2022 22:19 MSK
Photos: 1202 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Кстати, дебаркадер, если снято действительно не позднее 1960 года, вполне даже известный.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 09.01.2022 22:09 MSK
Photos: 1202 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
> А вот что за полузатопленная ВТУшка?
Скорее всего, Слава-2, впоследствии Багратион. Тут и география намекает и другие косвенные факты. Из 4-х имевшихся в 1990-е годы в московском бассейне ВТУ, два (Щетинин и Клубов) смутные времена относительно удачно пережили, а Рубин, видимо, всё время стоял в Белом Городке.
Ещё, конечно, остаётся Преображенский, который в середине 70-х был передан киношникам и снимался под Калинином, после чего его следы теряются безвозвратно, но я думаю, что он до 90-х вообще не дожил.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 27.12.2021 19:03 MSK
Photos: 1202 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Почти 400 пассажиров на прибрежном катере?! Нелегалы что ли?
+3
+3 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 21.12.2021 22:45 MSK
Photos: 1202 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Капитан Плахин был передан из ОИОРП в УВБВП по приказу №181 от 29 декабря 1984 года, этим же приказом Капитан Зарубин передавался в ВБУП, но с полугодовой задержкой, с 1 июля 1985 года.
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 10.12.2021 01:02 MSK
Photos: 1202 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Ну и славно, хотя у них и первой, в общем-то, как таковой не было.
+2
+2 / –0
««1 ··· 45678910 ··· 198»»