FleetPhoto

Comments written by Real Stealth

Show all comments

««1 ··· 567891011 ··· 198»»
Link
Real Stealth · Москва · 07.12.2021 12:49 MSK
Photos: 1202 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Да, просто сногсшибательные подробности!
В особенности поражает метаморфоза с понтоном-814, которому "с нуля" взгромоздили двухъярусную надстройку. Требуется время для осмысления.
+4
+4 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 01.04.2021 19:00 MSK
Photos: 1202 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Корабел с постройки числился за Волгоградским заводом №2 МСП и есть серьёзные сомнения, что его зачем-то утащили вниз. Хотя всё возможно, конечно...

Upd: всё-таки нашёлся, это действительно Корабел.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 22.03.2021 13:44 MSK
Photos: 1202 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Сухпар в 2006 году уже не существовал, это отголоски более ранних сведений.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 19.03.2021 12:12 MSK
Photos: 1202 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Последний раз более-менее достоверно упоминаются в конце 1990-х годов, в реестре собственности ГИМС по Саратовской области на 2015 год ни одного дебаркадера не числится, что, впрочем, не мешает некоторым "светиться" в РРР.
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 19.03.2021 12:05 MSK
Photos: 1202 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
По месту базирования, скорее, один из двух:
https://fleetphoto.ru/vessel/112856/
https://fleetphoto.ru/vessel/112857/
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 25.02.2021 21:30 MSK
Photos: 1202 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Списали его в 1965, но переделать могли и несколькими годами позже, думаю, как раз к концу десятилетия.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 13.02.2021 23:11 MSK
Photos: 1202 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Возможно, хотя и сложно проверить, это бывший теплоход Вуокса https://fleetphoto.ru/vessel/112017/, проданный Морфизприбором с аукциона в 2004 году.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 08.02.2021 12:16 MSK
Photos: 1202 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Б-104 в списке стоечных судов у Волго-Балта в 1990-2000-х годах не значится, а Б-114 очень даже есть. И проект подходит, и по географии хорошо совпадает.
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 07.02.2021 20:12 MSK
Photos: 1202 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Полагаю, речь идёт о том, чтобы указать в приписке Осташков.
По официальным документам пароходства географического деления по районам работы у судов Калининского порта не было.
Заодно, наконец-то, нашёл точную дату переименования обоих селигерских теплоходов
Но также интересно, когда и, главное как, эти теплоходы с Селигера обратно на Волгу перевели.
Доставка Москвы-19 на Селигер удостоилась отдельного приказа по пароходству, там какая-то засада была с мостом в районе Селижарово. Дело давнее, подробности подзабылись уже...
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 07.02.2021 17:20 MSK
Photos: 1202 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
> а высота двух башен (пилонов) моста - 318 метров.
Крановщики вахтами работают, наверное.
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 06.02.2021 22:04 MSK
Photos: 1202 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Немного удалось раскопать, базируясь на том, что на фотографии именно 411 проект.
1. В 1963 году в ВСРП числилась баржа с названием 401, постройки 1959 года, г/п 400 тонн, с обозначением проекта 411. Районом плавания указано озеро Байкал.
2. Приказом МРФ РСФСР №200 от 20.12.1985 года баржа 401 принадлежности ВСРП проекта 411-гр, 1959 года постройки, г/п 400 т. переведена в группу в группу непригодных к эксплуатации судов.
Учитывая, что других похожих баржичек по доступным документам ВСРП найти не удалось, то попадание, вероятно, очень точное.
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 25.01.2021 21:06 MSK
Photos: 1202 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Да, если верить данным 2016 года, то это РСО-58, но точная биография мне неизвестна. А при детальном рассмотрении циферки вполне различимы даже на этой фотографии.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 25.01.2021 20:50 MSK
Photos: 1202 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
ПМ-690, скорее всего. Но там ещё военная тематика присутствует, надо Романа подождать, чтобы точнее разъяснил.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 23.01.2021 23:06 MSK
Photos: 1202 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (RedJak, 23.01.2021):
> Притом почти всегда таблички закрашены и нифига не видно даже если фотографировать в упор.
В таких случаях в голове крутится фантастика о телепортируемой руке с острой отвёрткой. :)
А как сверхидея - "матричное" овладение разумной формой жизни на борту с радикальным результатом в виде фотографий судовых документов. xD
+2
+2 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 20.01.2021 18:20 MSK
Photos: 1202 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Окна второго яруса непохожи на классические скруглённые у аркульских. Привяжу к ДМ-141, может потом что-нибудь выяснится ещё...
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 18.01.2021 23:16 MSK
Photos: 1202 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Павел, от московских тюленей пожелание побольше стояков! ))
Ну в смысле, тщательно выцеливайте всякие дебаркадеры и брандвахты - их там у вас много вообще и немало "незнаек" в частности.
+2
+2 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 15.01.2021 12:55 MSK
Photos: 1202 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Вот бы ещё дебаркадер определить, но увы...

По дате съёмки один из трёх: ДМ-111, ДМ-116 или ДМ-141
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 12.01.2021 19:27 MSK
Photos: 1202 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Iv557, 03.04.2020):
> Что за проект 1611 строили в Батуми?
Это проект переоборудования: 1611/2001, переоборудовали в Тольятти в 2003 году. До этого принадлежал ВАЗу, назывался Жасмин. Я подозреваю, это из проекта Алмаз/Магнолия.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 12.01.2021 15:00 MSK
Photos: 1202 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Исходя из расположения и имеющихся фотографий, в частности катера Грозный https://fleetphoto.ru/vessel/31658/, есть предположение, что это бывшая плавмастерская ССЗ "Кама". По крайней мере, из "незнаек" камского бассейна она одна осталась неучтённой. Вдобавок, на карте видны плавкран и плавпричал (по габаритам очень сильно похож на проект 824), которые тоже принадлежали судостроителям.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 01.01.2021 03:51 MSK
Photos: 1202 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Ко второй половине 2000-х их осталось всего четыре штуки для обслуживания пассажиров.
82-й в Бору стоял (https://fleetphoto.ru/photo/25737/), 75-й вроде к Лысково удалось прицепить, ещё два в Татинце и Юркино стояли, 371-й и 372-й, но какой из них где, определить сложно, фотографии есть, но однозначно идентифицировать по ним невозможно.
+2
+2 / –0
««1 ··· 567891011 ··· 198»»