Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем VEM

Отобразить все комментарии

Ссылка
VEM · 23.04.2023 20:58 MSK
Фото: 2
Добротное надежное ледовое судно, этакий "полярный бродяга" в хорошем смысле слова!
+1
+1 / –0
Ссылка
VEM · 23.04.2023 20:41 MSK
Фото: 2
Александр Михайлович Спирихин - ветеран Нарьян-Марского порта, участник Великой Отечественной войны на КСФ, Почетный полярник СССР, обеспечивал устойчивую радиосвязь с ледовой экспедицией "папанинской четверки" - Станцией СССР "Северный полюс-1".
+3
+3 / –0
Ссылка
VEM · 22.04.2023 20:03 MSK
Фото: 2
Цитата (Kurh, 22.04.2023):
> MSC Seashore оснащен передовыми технологиями

Очень интересная и полезная информация! Спасибо!
0
+0 / –0
Ссылка
VEM · 22.04.2023 16:25 MSK
Фото: 2
Отличный снимок.Спасибо!
0
+0 / –0
Ссылка
VEM · 22.04.2023 16:19 MSK
Фото: 2
Интересно, а как насчет прохода этого "создания" под мостами? Вот бы ему еще и весла сообразить для туристов, видимо несть им числа!
0
+0 / –0
Ссылка
VEM · 16.04.2023 23:36 MSK
Фото: 2
Приходилось бывать на "Авроре" (давняя мечта!). Спасибо за комментарий, Дмитрий! Совершенно с Вами согласен, уходил с корабля с тягостным впечатлением. Да и экспозиция, если уж откровенно, в "ЗАМовских" традициях! Обидно, что,наверняка, вложили немало средств, а "вышло как всегда"!
0
+1 / –1
Ссылка
VEM · 09.03.2023 23:10 MSK
Фото: 2
Слева в кадре Жевахова гора, а справа вдали виден жилой массив - поселок Котовского.
0
+0 / –0
Ссылка
VEM · 13.02.2023 23:14 MSK
Фото: 2
Капитаном перед и во время Великой Отечественной войны был Михаил Иванович Григор.
+1
+1 / –0
Ссылка
VEM · 12.02.2023 13:38 MSK
Фото: 2
В 50-е и 60-е годы доставлял филлофору и выгружал в Хлебной гавани Одесского порта, а оттуда уже тяжелые грузовики везли её на Агаровый завод. Работал в паре (через сутки)с бывшим СРТ"Филлофорой" до тех пор, пока не опустошили все "поле", где промышляли. На том и закончился одесский агар-агар.
0
+0 / –0
Ссылка
VEM · 12.02.2023 12:33 MSK
Фото: 2
После войны обгорелый корпус судна был посажен на грунт в Хлебной гавани Одесского порта, разделан был уже в 50-х годах.
0
+0 / –0
Ссылка
VEM · 02.11.2022 19:47 MSK
Фото: 2
Мало того, что красиво! Классика!
+1
+1 / –0
Ссылка
VEM · 30.10.2022 22:21 MSK
Фото: 2
Не узнать дорогое Навашино! После 1963 года так и не довелось там побывать!
0
+0 / –0
Ссылка
VEM · 30.10.2022 20:06 MSK
Фото: 2
Цитата (orion04, 29.08.2019):
> подумал подводная лодка всплывает.
Точно так же подумал...
0
+0 / –0
Ссылка
VEM · 30.10.2022 20:01 MSK
Фото: 2
Цитата (Артем Балабин, 29.10.2022):
> принимать поздравления по случаю 326-летия!

С Великим почтением поздравляю по случаю 326-летия! "Так держать!".
+1
+1 / –0
Ссылка
VEM · 26.10.2022 09:05 MSK
Фото: 2
В 70-х неоднократно заправлял корабли 5-й эскадры ВМФ СССР в Средиземном море.
0
+0 / –0
Ссылка
VEM · 23.10.2022 20:00 MSK
Фото: 2
Танкер-бункеровщик "Delfi" (в СССР б."Пялица") под флагом Молдовы, стоявший на якоре у порта Южный, во время шторма унесло в открытое море, а затем 22 ноября 2019 года выбросило на берег у пляжа "Дельфин"(Одесса).Вся история службы танкера в постсоветское время, включая историю его гибели, чести нашему флоту не прибавила, если не сказать более круто. Грязная история, связанная с незаконными операциями с топливом и пр. А за свою 45-ти летнюю историю танкер послужил довольно достойно, и вот такой конец!
0
+0 / –0
Ссылка
VEM · 18.10.2022 22:39 MSK
Фото: 2
Впечатляет!
+1
+1 / –0
Ссылка
VEM · 11.10.2022 15:57 MSK
Фото: 2
Вдали через залив виден поселок Котовского ("Поскот")
0
+0 / –0
Ссылка
VEM · 07.10.2022 22:02 MSK
Фото: 2
Модель отличного качества, но соответствует более позднему виду корабля. Отсутствуют минометы для постановки защитных помех (Фольгометы) на антенной площадке надстройки по обеим бортам основания фок-мачты, что было характерным отличием только головного в серии корабля, ну и спасательные плоты в
60-70-х годах были прямоугольной формы. А на модель приятно посмотреть, спасибо!
0
+0 / –0
Ссылка
VEM · 21.09.2022 14:03 MSK
Фото: 2
По результатам Международной регаты "Операция Парус-74" решением оргкомитета "Товарищу" было присуждено 1-е место в регате по классу "А" и Первое место в общей регате! Капитаном нашего учебного барка был Олег Ванденко и капитан-дублер (скорее, капитан-наставник) - заслуженный капитан морского флота СССР Михаил Иванович Григор. Не могу не привести замечательные слова Михаила Ивановича : "Если бы каждый командир, идя по ступеням морской службы, в юных годах побывал на реях учебного парусника, я уверен, что только благородные и светлые воспоминания о парусе на далекой черте горизонта не раз оградили бы его от поступков, порочащих высокое звание командира, и помогли бы ему сохранить великую силу примера для экипажа!"
0
+0 / –0