Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем volzhanin

Отобразить все комментарии

««1 ··· 3456789 ··· 101»»
Ссылка
volzhanin · 05.08.2023 08:34 MSK
Фото: 879
Цитата (Шип Шипперс, 05.08.2023):
> Не такие уж тут финансы

Ошибаетесь. Для планово-убыточного автобусно-трамвайного предприятия - это существенные финансы. Тем более в абсолютно непрофильный актив.
+1
+1 / –0
Ссылка
volzhanin · 04.08.2023 22:31 MSK
Фото: 879
Цитата (Шип Шипперс, 04.08.2023):
> Никакой взаимосвязи не прослеживается абсолютно

Взаимосвязи здесь нет. Наоборот - есть огромная разница бюджетов предприятий. Об этом и речь.
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 04.08.2023 17:43 MSK
Фото: 879
Цитата (Александр Конов, 03.08.2023):
> Интересно. На канале им. Москвы такая неисправность устраняется в течение нескольких часов.

Канал им. Москвы - в Федеральной собственности. А этот паром в муниципальной (далеко не московской) собственности. Отсюда и разница в сроках ремонта.
Ну и очередное изменение русла реки тоже вносит коррективы в ремонт.
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 26.07.2023 09:55 MSK
Фото: 879
Добавьте проект в общую группу Thyssen https://fleetphoto.ru/projects/3001/
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
volzhanin · 05.07.2023 22:05 MSK
Фото: 879
Я не ради спора. Самому интересно стало, т.к. не сталкивался с такими ограничениями довольно давно. Но подняв документацию на Hanjin, на котором работал в далеком 2008 году - действительно нашел в CSM ограничение по весу в 3,5 тонны на 6-7 шаре. Но только на си сайдах. Остальные ряды - 10 тонн вплоть до 7го тира.
На прошлом судне без лешинг бриджей CSM разрешал грузить вплоть до последнего 4го шара контейнеры в 22,5 тонны (т.к. макс.нагрузка на крышку - 90 т).
Все индивидуально от судна к судну, поэтому варианты могут быть различные.
+2
+2 / –0
Ссылка
volzhanin · 04.07.2023 23:26 MSK
Фото: 879
Цитата (KEK, 04.07.2023):
> Все 11 навряд ли.

Просто посмотрите на каком шаре там крепятся контейнеры https://fleetphoto.ru/photo/429401/
Не встречал ограничения разрешенной массы на верхние тиры даже 10 лет назад. Обычный sequence of weights. Хотя, на малышах может такое практикуется.
+1
+1 / –0
Ссылка
volzhanin · 04.07.2023 10:40 MSK
Фото: 879
Цитата (KEK, 03.07.2023):
> На палубе, как правило, груженые не выше 3 яруса. Выше только пустые.

Зависит от веса контейнеров и максимальной разрешенной нагрузки на крышку. Могут и все 11 шаров (ярусов) груженые быть.
+1
+1 / –0
Ссылка
volzhanin · 30.06.2023 11:03 MSK
Фото: 879
Цитата (Михаил_Л, 30.06.2023):
> Лоция это святое ...

Михаил, мне, как судоводителю - лень вам что-то доказывать. )))
Исторически Ахтуба - это Река, даже не смотря на то что фактически - это длинный рукав Волги. Поэтому и пойма Волго-Ахтубинская, а не Нижне-Волжская. Просто смиритесь с этим. И не пишите ерунды. )))
0
+3 / –3
Ссылка
volzhanin · 30.06.2023 08:01 MSK
Фото: 879
Цитата (Михаил_Л, 30.06.2023):
> ВЫ volzhanin в следующий раз не забудьте написать и про реку Бузан и т.д.

Еще раз для танкиста из НиНо - глупости не пишите больше.
–4
+0 / –4
Ссылка
volzhanin · 29.06.2023 21:45 MSK
Фото: 879
Цитата (Михаил_Л, 29.06.2023):
> Нужно исправить , река Волга рукав Ахтуба …

Глупости не пишите.
0
+2 / –2
Ссылка
volzhanin · 29.06.2023 21:42 MSK
Фото: 879
Цитата (Захар Королев, 29.06.2023):
> Это где они стоят?
> А то что-то местно узнать не могу.

У Лебяжки. На карте обозначено. Как они копать тут собираются, прям дико интересно. ))) Вокруг них моторки проходят подняв двигатель. Глубина 0,6- 0.8 метра...
+1
+1 / –0
Ссылка
volzhanin · 27.06.2023 18:13 MSK
Фото: 879
Трудно сказать - утоплена или нет. Стоял с небольшим креном на правый борт. Возможно, что с маркой все хорошо было.
+1
+1 / –0
Ссылка
volzhanin · 26.06.2023 15:52 MSK
Фото: 879
Проект (1) VW2500, тип Michaela S.
https://fleetphoto.ru/projects/6463/
+2
+2 / –0
Ссылка
volzhanin · 22.06.2023 19:15 MSK
Фото: 879
Цитата (Захар Королев, 22.06.2023):
> В том, что Волго-Дон до Италии дополз.

Сколько еще открытий предстоит. ))) 20 лет назад кто только в Средиземку не ходил. Да и на Балтику с Северным тоже.

Красота была - шлепаешь себе весь рейс на одной машине - топливо экономишь. Потом на сэкономленное достопримечательности посещаешь. Ни тебе маринтрафика, ни онлайн мониторинга и прочих новшеств большого брата... Романтика...
+7
+7 / –0
Ссылка
volzhanin · 22.06.2023 12:36 MSK
Фото: 879
Цитата (Захар Королев, 22.06.2023):
> Нашел книгу старую грузовую, у себя тут на 5084. Так он тоже в этот порт приходил, грузился мебельными панелями на Анталью. Но у этого хоть корпус укорочен, а у моего 5084 нет. Так что, что тут удивляться.

А в чем удивление? В "Волжском Пароходстве" в конце 90х - начале 2000х такие же необрезные 5034 и 5046 ходили по Средиземке. Вместе с ними бегали укороченные 236, 238, 240.
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 17.06.2023 16:04 MSK
Фото: 879
Цитата (dimon1972-Пермь, 17.06.2023):
> Интересный груз, что это?

Что-то строили или строят в Судане. "Топаз Волга" стоит на контейнерной линии Джидда - Порт Судан. Еще несколько Топазов попадались в Красном море с лопастями от ветряков и прочим негабаритом в направлении из Египта в Абу-Даби(ОАЭ) и Порт Судан.
+1
+1 / –0
Ссылка
volzhanin · 16.06.2023 22:10 MSK
Фото: 879
Sheksna висит на сайте ITF, как брошенное судно в Дурбане, Южная Африка. Экипаж 10 граждан РФ и Азербайджана. На момент обращения - 01.02.2023 задержка зарплаты 4 месяца.
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 16.06.2023 22:03 MSK
Фото: 879
FTM 24 висит на сайте ITF, как брошенное судно. Экипаж 10 индонезийцев. На момент обращения - 23.05.2023 задержка зарплаты 2 месяца.
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 16.06.2023 22:02 MSK
Фото: 879
FTM 23 висит на сайте ITF, как брошенное судно. Экипаж 12 индонезийцев. На момент обращения - 22.12.2022 задержка зарплаты 2 месяца.
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 20.04.2023 05:36 MSK
Фото: 879
Проект называется KURU 2600.
Еще систершипы
IMO 9259393 - MSC Sotiria III
IMO 9252369 - Strait Mas
0
+0 / –0
««1 ··· 3456789 ··· 101»»