FleetPhoto
Kaisa
 Kaisa 
Балтийское море, Финский залив, Невская губа
Санкт-Петербург, Канонерский остров

Author: Никита Прохоров           Date: July 25, 2013

Statistics

License: Copyright ©
Published 23.03.2015 09:18 MSK
Views — 1222
Detailed info


Kaisa

Design:Trader 4400, тип Vindo
Home Port:Valletta  
IMO:9333462
Registry:GL
Registry number:90553
Registry class:✠100 A5 E2 Multi-Purpose Dry Cargo Ship +MC E2 AUT
Call sign:9HRF9
Keel laid:30.06.2004
Launched:06.08.2005
Built:22.12.2005
Builder:
Drobeta Turnu-Severin
Yard number:655
Second builder:
Hoogezand
Current state:Registry data changed Operating
Renames:Aspoe → 09.2008
Валовая вместимость: 3183 рег.т
Дедвейт: 4527,5 т
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:DSC-HX200V
Date and Time:25.07.2013 08:16
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:160
Focal Length:130.91 mm
Show all EXIF tags

Comments · 5

23.03.2015 11:12 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Неужели так мало информации о судне?!
0
+2 / –2
23.03.2015 22:48 MSK
Link
Sathan · Тульская область
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Ars, 23.03.2015):
> Неужели так мало информации о судне?!

Информации предостаточно, вопрос времени.
+2
+3 / –1
23.03.2015 23:12 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Sathan, 23.03.2015):
> Информации предостаточно, вопрос времени.

Конечно, сейчас ее предостаточно. А на момент написания моего комментария в карточке были только основные строчки: IMO, MMSI и Позывной, не считая типа и приписки. Тут дело не только во времени, но и в подходе к оформлению карточек иностранных судов. Их как правило обделяют вниманием и информацией, хотя данные по ним в настоящее время найти в сети легче чем данные для отечественных судов.

Так, например, на сайте можно с упоением обсуждать какой номер носила та или иная Волгонефть, или какой проект носил какой-нибудь "каратыш-ГИМСоход", оставляя при зависшую карточку иностранного судна на многие месяцы с надписью об скором оформлении. Как сказал Коклюшкин: "Обидно..."
+1
+4 / –3
23.03.2015 23:28 MSK
Link
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Иностранные суда — не основной интерес данного сайта, поэтому внимания им уделяется меньше, чем отечественным.
+4
+6 / –2
24.03.2015 09:45 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Александр Конов, 23.03.2015):
> Иностранные суда — не основной интерес данного сайта, поэтому внимания им уделяется меньше, чем отечественным.

Теперь понятно почему зависают карточки таких судов - они не интересны...
–1
+0 / –1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.