Длина, м: 186.0
Ширина, м: 27.7
Осадка, м: 6.75
Валовая вместимость, т: 36249
Дедвейт, т: 4700
Количество и мощность ГД, кВт: 4×12000
Марка ГД: MAK
Скорость, уз: 27.0
Ледовый класс: 1A
Количество палуб: 12
Пассажировместимость, чел: 1900 (131 каюта)
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
В 1949 году Финский Совет по Навигации (Finnish Board of Navigation) заказал на Valmet Oy пасажирское судно с ледовым усилением для перевозки пассажиров и грузов на острова Архипелагового моря. Судно было спущено на воду в 1951 году и получило название Aranda. Это было второе судно с таким именем — первое было передано в СССР в качестве репарации после Второй мировой войны. Также вследствие этих репараций сдача этого судна задержалась до 1953 года.
Будучи изначально предназначенным для зимней навигации в Архипелаговом море, в летние месяцы Aranda использовалась Финским Институтом Морских Исследований (Finnish Institute of Marine Research) в качестве исследовательского судна, в связи с чем совершило несколько рейсов за пределы Балтийского моря. В частности в 1957 году был совершён переход на архипелаг Шпицберген. В начале 1960-х Aranda использовалась также в качестве учебного судна для морских школ.
Судно было дважды переобородовано — в 1976 и 1983 годах. При перестройке машинного отделения в 1983 году Aranda стала тестовым стендом для дизель-электрических силовых установок с инверторами и и двигателями переменного тока, которые в 1985 году были установлены на дизель-электрический ледокол Otso, а в последствии де-факто стали стандартом для больших дизель-электрических судов.
В 1989 году было завершено строительство третьего судна с этим названием — на этот раз изначально построенного как исследовательское. В связи с этим Aranda сменила имя на Katarina и была передана в Мореходную школу Коткa (Kotka School of Nautical Studies) в качестве учебного судна.
Характеристики:
Длина: 52.8 м (173 ft)
Ширина: 10.48 м (34 ft)
Водоизмещение: 1100 тонн
Осадка: 4.8 м (16 ft)
Скорость: 12 узлов (22 км/ч; 14 mph)
Корпус имеет ледовое усиление, судно имеет ледовый класс 1A (по единой системе классификации Финляндии и Швеции). Судно строилось для работы во льдах, поэтому оборудовано винтами как на корме, так и в носовой части — такая схема расположения силовых установок характерна для финских ледоколов.
Двигатели:
В корме — мощностью 855 кВт
В носовой части — мощностью 630 кВт
Также в носовой части и в корме имеются подруливающие устройства мощностью 215 кВт
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
PENTAX
Model:
PENTAX K-5 II
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS3 Windows
Date and Time:
21.05.2015 15:16
Exposure Time:
1/500 sec
Aperture Value:
9
ISO Speed:
100
Focal Length:
200 mm
Equivalent Focal Length:
300 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode