Рейтинг: +17
|
Тип: | Комета (пр. 342М, МТ, МЭ, МС) |
Проект: | 342МТ |
Приписка: | Санкт-Петербург |
Регистрация: | РКО (РРР до 2022) |
Регистровый №: | 031937 |
Формула класса: | М2,5/2,0 СПК А |
Построено: | 22.09.1976 |
Место постройки: | Феодосия |
Строительный №: | C-851 |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Переименования: | Комета С-851 → 09.1976 |
Не эскплуатировалась 2017-2023 гг. |
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. |
Класс: | Моторные яхты |
Приписка: | Москва |
Регистрация: | ГИМС |
Регистровый №: | Р 47-50 МС |
Построено: | 2002 |
Место постройки: | Санкт-Петербург |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Переименования: | Радуга → 2002 |
В 1975 году после гибели ЭС "Циклон" была передана Северо-Западному УГМС. Списана в 1997 году и с тех пор в частных руках. В 2000-2002 годах перестроена на Средне-Невском судостроительном заводе в экспедиционную, парусно—моторную шхуну с двухмачтовым гафельным вооружением. Проект парусного вооружения сделан Санкт-Петербургской компанией "Старлит". Судно практически отстроено заново. Полностью заменена наружная обшивка корпуса, перестроена надстройка, ставшая на 40 сантиметров шире штатной. От исходного проекта осталась только часть лобовой переборки ходовой рубки и вентиляционные дефлекторы. Все проходы по судну внутренние. Очень удачная планировка внутренних помещений.
Главный двигатель 6NVD-26-2 без наддува мощностью 190 л.с.
2 дизель-генератора Westerbeke (380В, 50Гц) мощностью 35 и 16 кВт
Носовое подруливающее устройство мощностью 11 кВт
Запас топлива: 12 т
Дальность плавания по топливу: 4000 миль
Запас воды: 5 т
Количество кают: 7
Из-за финансовых затруднений судно было продано в 2004 году в Москву. |
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. |
Тип: | Московский, проект 81080 |
Приписка: | Санкт-Петербург |
Регистрация: | РКО (РРР до 2022) |
Бортовой №: | СЗ-13-98 |
Регистровый №: | 215855 |
Формула класса: | О2,0(ЛЁД20)А |
Построено: | 21.12.1984 |
Место постройки: | Москва |
Строительный №: | 802 |
Текущее состояние: | Не эксплуатируется |
Переименования: | Московский-2 → ок. 2008 |
Работал на пригородной линии Водный вокзал — Бараний Берег. В 2008 году обслуживал прогулочные линии.
П/Д РРР 2019 |
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. |
Проект: | 588 (ГДР), тип В.Чкалов/Родина |
Приписка: | Санкт-Петербург |
Регистрация: | РКО (РРР до 2022) |
Бортовой №: | РМ-49-323 |
Регистровый №: | 229434 |
Формула класса: | М-ПР2,5 |
Позывной: | UBHI2 |
MMSI: | 273356650 |
Построено: | 12.1960 |
Место постройки: | Висмар |
Строительный №: | 140 |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Переименования: | Генерал Н.Ф. Ватутин → 09.2010 |
В период с 2011 по 2013 год (дата сдачи:11.04.2013) проведена глубокая модернизация по проекту РЕГК.002 на мощностях Верхнекамской строительной компании (г. Пермь).
Пассажировместимость после переоборудования — 196 человек |
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. |
Тип: | ПТС-150Б, проект 697БК |
Приписка: | Республика Карелия |
Регистрация: | ГИМС |
Номер ГИМС: | Р 50-55 ШУ |
Место постройки: | Астрахань |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Переименования: | ПТС-??? → 1994 |
В 1994 году в Кронштадте переоборудовано в разъездное судно по проекту 1-69-А5-509. |
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D5300 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CS6 (Windows) |
Время съёмки: | 18.09.2015 17:56 |
Выдержка: | 1/50 с |
Диафрагменное число: | 8 |
Чувствительность ISO: | 400 |
Фокусное расстояние: | 55 мм |
Эквивалентное ФР: | 82 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Показать весь EXIF |
|