FleetPhoto
114, НС-100-45
 БТМ-484   ·   114   ·   НС-100-45   ·   914   ·  РТ-383
Река Обь
Алтайский край, Барнаул, посёлок Ильича
Грузовой терминал "Обь"

Author: Яр-100           Date: November 2, 2016

Statistics

License: Copyright ©
Published 02.11.2016 12:28 MSK
Views — 2160
Detailed info


114

Class:Костромич
Design:1606
Home Port:Novosibirsk  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:О-2-02301
Registry number:202302
Registry class:Омс1,5А
Built:31.08.1979
Builder:
Рыбинск
Yard number:542
Current state:Out of service
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

НС-100-45

Design:СБПА-100
Home Port:Ордынское  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:О-2-76503
Registry number:219933
Registry class:О2,0
Built:1990
Builder:
Тюмень
Current state:Registry data changed Out of service
Проект: СБПА-100/Д137.09/СБПА100. Н/с паром, перевозка автотранспорта и пассажиров.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D3200
Date and Time:02.11.2016 14:40
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:100
Focal Length:55 mm
Show all EXIF tags

Comments · 23

02.11.2016 17:18 MSK
Link
Photos: 435 · Corrector
Возвращение БТМ-а в родные края?
0
+0 / –0
02.11.2016 20:45 MSK
Link
Photos: 1819
Пока не известно.... А с другой стороны - чего это им в Камень-на-Оби не зимовалось?...
0
+0 / –0
03.11.2016 04:09 MSK
Link
Photos: 215
Чудны дела. Наверное весной после схода льда сразу в Бийск уйдёт работать. В Камень в случае необходимости пригонят что-нибудь другое. Я вообще не уверен, что большой паром будет работать там в следующем сезоне...
0
+0 / –0
05.11.2016 15:47 MSK
Link
No photos
Подскажите, сколько тонн на гаке у БТМа?
0
+0 / –0
05.11.2016 16:39 MSK
Link
Photos: 1819
Цитата (yuriy13, 05.11.2016):
> сколько тонн на гаке

Хороший вопрос - тяговое усилие 4,5 тс
+1
+1 / –0
05.11.2016 17:14 MSK
Link
Photos: 435 · Corrector
Цитата (Skur, 03.11.2016):
> Наверное весной после схода льда сразу в Бийск уйдёт работать.

В Бийске вообще большие изменения в порту происходят. Ощущение такое, что собираются строить новые причалы. Земляные работы ведут, баржи старые вытаскивают на берег.
0
+0 / –0
05.11.2016 17:27 MSK
Link
Photos: 1819
Цитата (Игорь Игоревич, 05.11.2016):
> изменения в порту происходят

Видать кто-то финансирует хорошо.... Может помучились с дноуглублением на реке и готовятся гравийно-песчаную смесь железной дорогой с карьера вывозить....
0
+0 / –0
06.11.2016 05:19 MSK
Link
Photos: 1819
Цитата (Игорь Игоревич, 05.11.2016):
> баржи старые вытаскивают на берег

Посмотрел фотографии сего трогательного момента http://fleetphoto.ru/photo/186331/.... Может все не так и трагично - может просто решили на городки поднять и подновить обшивку днища.... Во всяком случае что-то не похоже, чтобы все это под утилизацию готовят, откуда вдруг у них случился переизбыток подвижного состава.... Мне даже показалось, что и лежащая в Барнаульском ковше баржа "МП-1006" http://fleetphoto.ru/photo/183836/?vid=19449 тоже может быть готовится не на утилизацию, а наоборот на восстановление - сильно уж тщательно они ее выставляли вдоль берега на предварительно прогрейдерированный ровный участок....
0
+0 / –0
06.11.2016 14:07 MSK
Link
Photos: 1819
Цитата (Яр-100, 06.11.2016):
> решили на городки поднять

Их вон даже уже завезли видно на фото по ссылке http://savepic.ru/12074555.jpg И даже применили при вытаскивании также как на снимке http://fleetphoto.ru/photo/185618/ «пневматические ролик-мешки».... Однозначно ремонтировать будут днища барж....
0
+0 / –0
09.11.2016 17:53 MSK
Link
Photos: 1819
Цитата (Skur, 03.11.2016):
> Наверное весной после схода льда сразу в Бийск уйдёт работать

Ну может и не в Бийск.... Ходят разговоры, что все эти суда взяты в аренду в Барнаул....
0
+0 / –0
10.11.2016 05:31 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Яр-100, 09.11.2016):
> все эти суда взяты в аренду в Барнаул
паромы в Барнауле зачем?
0
+0 / –0
10.11.2016 05:49 MSK
Link
Photos: 1819
Да я, вообще-то, так мало пообщался, что даже не успел спросить, а что с одним из них случилось, почему он в притопленном состоянии....
0
+0 / –0
10.11.2016 06:05 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
914 на ремонт привели, так же как и Киреев своих. При ходе до Барнаула пробились.
0
+0 / –0
10.11.2016 06:27 MSK
Link
Photos: 1819
Цитата (Игорь Шевченко, 10.11.2016):
> на ремонт привели

Я тоже надеялся об этом услышать, но как-то не прозвучало это.... Такое впечатление, что они пока и сами ничего толком не знают.... Да и если бы на ремонт, то было у них еще время зайти в один из затонов, но они остались у этой стенки, и, по сути дела в плане ремонта оказались в весьма "подвешенном" состоянии - что-то ремонтировать в том месте, где они сейчас стоят весьма и весьма проблематично и очень затратно....
0
+0 / –0
11.11.2016 04:49 MSK
Link
Photos: 1819
"114" и "НС-100-45" действительно только до Барнаула с ними шли..., но побоялись на спаде уровня воды в ДОК Затона по шуге идти.... Да и занят ДОК там, - "РТ-167" и "РТ-364" собирались на зиму ставить.... Им, если только кран осилит, можно попробовать поднять НС-100-45 на причальную стенку пока он не вмерз в лед.... А так только до весны ждать....
0
+0 / –0
11.11.2016 18:04 MSK
Link
Photos: 151
Цитата (Яр-100, 05.11.2016):
> Цитата (Игорь Игоревич, 05.11.2016):
> > изменения в порту происходят
>
> Видать кто-то финансирует хорошо.... Может помучились с дноуглублением на реке и готовятся гравийно-песчаную смесь железной дорогой с карьера вывозить....

Да, в этом году на вросшей в землю ветке появились тепловозы, стали в думпкары гравий грузить, одно время видел даже 2 ТЭМки в речпорту, так как там подъем тяжелый и наверное второго на подмогу послали.
0
+0 / –0
11.11.2016 18:41 MSK
Link
Photos: 435 · Corrector
Цитата (Иван Зарубин, 11.11.2016):
> Да, в этом году на вросшей в землю ветке появились тепловозы, стали в думпкары гравий грузить,

А потом эти думпкары сходили с рельсов в районе "Эскора". Путь-то совсем разбит....
0
+0 / –0
12.11.2016 04:37 MSK
Link
Photos: 1819
Цитата (Игорь Игоревич, 11.11.2016):
> думпкары сходили с рельсов

Ну это поправят - главное начать.... А потом по старой доброй традиции дождутся морозов посерьезней и может быть начнут рельсы менять....
0
+0 / –0
12.11.2016 19:12 MSK
Link
Photos: 151
Цитата (Яр-100, 12.11.2016):
> Цитата (Игорь Игоревич, 11.11.2016):
> > думпкары сходили с рельсов
>
> Ну это поправят - главное начать.... А потом по старой доброй традиции дождутся морозов посерьезней и может быть начнут рельсы менять....

Они уже настолько сравнялись с землей что их надо сначала оттуда выкорчить. А чуть выше этой ветки ветка на сахарный, которую вкатали в асфальт на переезде.
0
+0 / –0
10.12.2016 12:35 MSK
Link
Photos: 1819
Метрах в ста от судов к середине реки рыбаки уже вовсю долбят лунки во льду, а эта флотилия стоит практически на чистой воде - удивительно, никогда тут такого до этого не было....
0
+0 / –0
11.01.2017 17:27 MSK
Link
Photos: 151
Вроде как БТМ-484 в Новосиб не успел...
0
+0 / –0
12.01.2017 08:37 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Иван Зарубин, 11.01.2017):
> Вроде
если так, то мог и в Камне зазимовать, а не тащиться в Барнаул
0
+0 / –0
09.05.2017 17:41 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
114 с паромом начали работать на своей прежней линии, сегодня был в Спирино
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.