FleetPhoto
ТМ100, Волга
 ТМ100   ·   Волга 
Канал имени Москвы, Северный склон, «Длинный бьеф» — каналы №№ 283-284-285
Московская область, Темпы, Полудёновка 2-я

Author: Александр Конов           Date: April 24, 2017

Statistics

License: Copyright ©
Published 25.04.2017 17:05 MSK
Views — 4390
Detailed info


ТМ100

Design:PV09
Home Port:(Russia)  
IMO:9816828
Registry:РКО (РРР до 2022)
Registry class:М-ПР2,5(ЛЁД20)А
Keel laid:18.03.2014
Launched:25.10.2014
Built:23.05.2017
Builder:
Rybinsk
Yard number:100
Second builder:
Moscow
Current state:Renamed Operating
Renames:Танаис → 2016 Княгиня Ольга → 2017 • → 05.2017 Штандарт
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Волга

Class:Рейдовый
Design:Р-103А
Home Port:Moscow  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:М-03-749
Registry number:232172
Registry class:О2,0(ЛЁД20)
Built:01.08.1987
Builder:
Pamyat Parizhskoy Kommuny
Yard number:36
Current state:Registry data changed Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D90
Date and Time:24.04.2017 17:37
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:400
Focal Length:24 mm
Show all EXIF tags

Comments · 13

25.04.2017 20:58 MSK
Link
Iv557 · Rybinsk
Photos: 400 · Database Editor
Сегодня Рыбинск проходил.
+3
+3 / –0
26.04.2017 14:49 MSK
Link
No photos
Проходил, проходил и остался в нем..
0
+0 / –0
27.04.2017 11:18 MSK
Link
ak_timur · Temryuk
Photos: 553
Броненосец. Там, наверное, таранный бивень ниже ватерлинии.
+2
+2 / –0
27.04.2017 11:38 MSK
Link
daed · Moscow
Photos: 30
А сверху огороженная по кругу - площадка для барбекю ? ) И ТМ100 - вернулись к временному типа наименованию, правда непонятно зачем, он вроде флаг не меняет ) .
0
+0 / –0
28.04.2017 15:59 MSK
Link
Iv557 · Rybinsk
Photos: 400 · Database Editor
На верфи братьев Нобель,на стапеле напротив центральной проходной.
0
+0 / –0
23.05.2017 20:41 MSK
Link
Photos: 966
Сдано ПЕРВОЕ в России 100-метровое круизное пассажирское судно смешанного река-море плавания "Штандарт" проекта PV09
23 мая 2017 года корпорация AEON сдала в эксплуатацию ПЕРВОЕ в России новое круизное пассажирское судно смешанного река-море плавания "Штандарт" проекта PV09 (строительный номер 100).

В постройки судна, которая была начата по инициативе, осуществлялась и была сегодня успешно завершена под личным руководством Романа Троценко, были задействованы все три судостроительных и судоремонтных завода корпорации AEON - главную роль играл Московский судостроительный завод, который собственно и построил судно. Корпус изготовлен на рыбинской "Верфи братьев Нобель", там же осуществлялась подготовка к ходовым испытаниями. Достройка была выполнена в условиях судоремонтной базы Московского речного пароходства в Хлебниково, более известной широкой публике как Московский яхтенный порт.

Столь сложная и очень творческая (не каждый день строят круизные суда экстра класса) задача потребовала максимальной мобилизации и полной самоотдачи специалистов корпорации AEON, включая специалистов-практиков Мостурфлота и Московского речного пароходства и группы наблюдения заказчика, классификационного общества.

Технический проект PV09 разработан Морским Инженерным Бюро.

Круизное пассажирское судно проекта PV09 предназначено для совершения круизных рейсов по европейским внутренним водным путям России, в том числе через Волго-Балт, Волго-Дон, Беломорско-Балтийский канал, по Волге, Москве-реке, на линиях, соединяющих порт Москва, порт Санкт-Петербург и порт Беломорск через Беломорско-Балтийский канал, с возможностью выхода в Белое море и на Соловецкие острова, в Финский залив, Каспийское, Азовское и Черное моря.

Надводный габарит судна обеспечивает возможность прохода под мостами р. Москва.

Представляет собой трехпалубное судно, с вертикальным форштевнем и транцевой кормовой оконечностью, со средним расположением двухъярусной надстройки, с носовым расположением рулевой рубки, с машинным отделением в кормовой части, с дизель-электрической энергетической установкой, c двумя полноповоротными винто-рулевыми колонками и носовыми подруливающими устройствами, с категорией ледового усиления "Лед 20".

Судно имеет следующие основные характеристики:

Длина габаритная - 95,88 м;
Длина по КВЛ - 94,30 м;
Ширина габаритная - 13,80 м;
Ширина по КВЛ - 13,00 м;
Высота борта до ГП - 3,80 м;
Габаритная высота до верхней кромки несъемных частей при осадке 1,80 м - 8,80 м;
Осадка по КВЛ - 1,80 м;
Автономность - 10 суток;
Водоизмещение при осадке по КВЛ - 1860 т;
Количество палуб - 3 жилые и 1 прогулочная;
Скорость эксплуатационная - около 22,5 км/ч;
Скорость максимальная - около 23,8 км/ч;

Класс РРР: М-ПР 2.5 (лед 20) А.

Движение и управляемость судна обеспечивается двумя кормовыми полноповоротными двухвинтовыми винто-рулевыми колонками (ВРК) с винтами фиксированного шага с механической мощностью на входном валу по 1100 кВт каждая с приводами от гребных электродвигателей электрической мощностью 1200 экВт каждый.

Главная энергетическая установка - дизель-электрическая. Состоит из четырех главных дизель-генераторов электрической мощностью по 830 экВт каждый, питающих главную электрическую сеть судна от которой, в том числе, питается гребная электрическая установка (ВРК).

Для улучшения управляемости на малых ходах, при проходе узкостей и при швартовках на судне предусматривается носовое подруливающее устройство (НПУ) типа "винт в трубе" с винтом фиксированного шага с мощностью на входе НПУ 200 кВт.

Судно проекта PV09 "Штандарт" (строительный номер 100) было заложено 18.03.14. Спущено 25.10.14. Сдано 23.05.17.

http://www.meb.com.ua/news/news.html?1132
0
+0 / –0
27.05.2017 11:32 MSK
Link
Толя · Nizhny Novgorod
Photos: 6
...как говорится: "Больше кораблей современных и разных!!!" И неиссякаемого источника творческой инженерной мысли русским кораблестроителям!
+1
+1 / –0
27.05.2017 12:55 MSK
Link
Photos: 355
Цитата (volzhanin, 23.05.2017):
> Сдано ПЕРВОЕ в России 100-метровое круизное пассажирское судно

И всё это для 36 пассажиров. Обалдеть. Баржа для толстосумов.

Цитата (volzhanin, 23.05.2017):
> Длина габаритная - 95,88 м;

Недотянули до ста метров-то.
0
+1 / –1
27.05.2017 16:01 MSK
Link
Simpas · Samara
Photos: 82
Цитата (Сем65, 27.05.2017):
> Баржа для толстосумов.
>

Точно! Будет глаза мозолить людям в речных портах. До плавается....
–3
+0 / –3
27.05.2017 22:24 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (Simpas, 27.05.2017):
> Будет глаза мозолить людям в речных портах. До плавается....

Да ну нафиг. Стоять она будет большей частью где-нибудь не сильно далеко от центра москвы. Выходить будет редко и недалеко, далёкие рейсы будут раз-другой в год, остальное внутренние банкеты собственника.
0
+0 / –0
27.05.2017 23:40 MSK
Link
Alexander Kh. · Бахтемир
Photos: 445
Фальштрубы ему бы помассивнее, а то какие-то отростки...
0
+0 / –0
15.07.2017 00:12 MSK
Link
awadim · Rostov-on-Don
Photos: 78
Дизайн явно был навеян старыми пароходами, мелькавшими в фильме "Волга-волга".
0
+0 / –0
19.07.2017 12:20 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Это были уже ТЕПЛОходы. И уже их дизайн был навеян заграничными фуруристичными формами и материалами http://fleetphoto.ru/photo/54483/. Страна Советов не должна была отставать от капиталистов...
История совершает очередной виток по спирали.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.