GT: 7709
Дедвейт: 4427
Длина наибольшая: 92.1 м
Ширина: 21.28 м
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Танаис → 2016 Княгиня Ольга → 2017 ТМ100 → 05.2017
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Хорошо что сфотографировали и выложили. Я проезжал мимо пару раз и надеялся, что кто-то сделает это. "Губкин" выглядит космолетом - очень необычный дизайн и оказывает сильное впечатление посреди исторической городской постройки. "Штандарт" для ПМЭФ'а пригнали. Вечером проезд там был перекрыт - сабантуй шел прямо на пароходе.
Цитата (awadim, 07.06.2017): > Походу один дизайнер сбацал.
ну это как бы последние тенденции в кораблестроительстве Нос формы "Х-Bow" или "инверсивный" (перевёрнутый, обратный нос) как еще его называют, позволяет увеличить мореходные качества кораблей и снизить расход топлива. По сравнению с кораблями традиционной формы, у судна увеличивается скорость в среднем на 19%, а расход топлива сокращается на 7-16%.
Цитата (Nikad, 03.10.2018): > По сравнению с кораблями традиционной формы, у судна увеличивается скорость в среднем на 19%, а расход топлива сокращается на 7-16%.
Не совсем так...Такая форма носовой части даёт преимущество в тяжёлых штормовых условиях,предотвращая заливание бака и делая более плавной килевую качку.Тем самым появляется возможность держать более высокую скорость не боясь сильных ударов скулой и опасности снести всё на баке.Это по скорости...Ну а там где меньшая качка,естественно и меньшее сопротивление движению.Это по расходу топлива... Все эти преимущества будут работать в тяжёлых условиях,когда волнение достаточно велико.В обычных же условиях скорость и экономичность судов с классической носовой частью и Х-Bow будут равны... Чем больше штормовых дней в районе постоянной работы судна Х-Bow,тем оно будет более экономически эффективным.
+2
+2 / –0
Ваш комментарий
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка