FleetPhoto
Иван Губкин, Штандарт
Река Большая Нева
Санкт-Петербург
Пассажирский терминал "Английская набережная"

Author: Zero · Saint Petersburg           Date: June 1, 2017

Statistics

License: Copyright ©
Published 02.06.2017 08:17 MSK
Views — 4521
Detailed info


Иван Губкин

Design:SX 134
Home Port:Saint Petersburg  
IMO:9610171
Registry:РМРС
Registry number:111928
Registry class:KM* Arc4 AUT1 OMBO ECO-S BWM(T) HELIDECK TMS special purpose ship
Call sign:UBBO
MMSI:273399120
Keel laid:07.04.2011
Launched:27.07.2011
Built:29.03.2012
Builder:
Kerch
Yard number:292
Second builder:
Ulsteinvik
Current state:Renamed Operating
Renames:Polarcus Amani → 03.2012 Ivan Gubkin → 04.2017 • → 07.2021 SW Bly
GT: 7709
Дедвейт: 4427
Длина наибольшая: 92.1 м
Ширина: 21.28 м
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Штандарт

Design:PV09
Home Port:Saint Petersburg  
IMO:9816828
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:РМ-49-501
Registry number:242302
Registry class:М-ПР2,5(ЛЁД20)А
Call sign:UBCP2
MMSI:273397290
Keel laid:18.03.2014
Launched:25.10.2014
Built:23.05.2017
Builder:
Rybinsk
Yard number:100
Second builder:
Moscow
Current state:Registry data changed Operating
Renames:Танаис → 2016 Княгиня Ольга → 2017 ТМ100 → 05.2017
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:DMC-FZ1000
Date and Time:01.06.2017 20:23
Exposure Time:1/1300 sec
Aperture Value:3.2
ISO Speed:125
Focal Length:14.76 mm
Show all EXIF tags

Comments · 8

02.06.2017 13:24 MSK
Link
Photos: 7154 · Database Editor
Какой зоопарк щас на Английской! Даже жаль, что я щас не в Питере :(
+3
+3 / –0
02.06.2017 19:35 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
Хорошо что сфотографировали и выложили. Я проезжал мимо пару раз и надеялся, что кто-то сделает это.
"Губкин" выглядит космолетом - очень необычный дизайн и оказывает сильное впечатление посреди исторической городской постройки.
"Штандарт" для ПМЭФ'а пригнали. Вечером проезд там был перекрыт - сабантуй шел прямо на пароходе.
+7
+7 / –0
02.06.2017 19:47 MSK
Link
Photos: 470
Решают вопросы как экономику страны поднять)))
+2
+2 / –0
03.06.2017 21:50 MSK
Link
ak_timur · Temryuk
Photos: 544
Мода на утюги?
0
+0 / –0
06.06.2017 20:31 MSK
Link
Iv557 · Rybinsk
Photos: 400 · Database Editor
За 5 дней больше 700 просмотров - рекорд?
0
+0 / –0
06.06.2017 23:05 MSK
Link
awadim · Rostov-on-Don
Photos: 78
Цитата (ak_timur, 03.06.2017):
> Мода на утюги?

Походу один дизайнер сбацал.
–1
+0 / –1
03.10.2018 10:19 MSK
Link
No photos
Цитата (awadim, 07.06.2017):
> Походу один дизайнер сбацал.

ну это как бы последние тенденции в кораблестроительстве
Нос формы "Х-Bow" или "инверсивный" (перевёрнутый, обратный нос) как еще его называют, позволяет увеличить мореходные качества кораблей и снизить расход топлива. По сравнению с кораблями традиционной формы, у судна увеличивается скорость в среднем на 19%, а расход топлива сокращается на 7-16%.
0
+0 / –0
03.10.2018 10:56 MSK
Link
Photos: 686
Цитата (Nikad, 03.10.2018):
> По сравнению с кораблями традиционной формы, у судна увеличивается скорость в среднем на 19%, а расход топлива сокращается на 7-16%.


Не совсем так...Такая форма носовой части даёт преимущество в тяжёлых штормовых условиях,предотвращая заливание бака и делая более плавной килевую качку.Тем самым появляется возможность держать более высокую скорость не боясь сильных ударов скулой и опасности снести всё на баке.Это по скорости...Ну а там где меньшая качка,естественно и меньшее сопротивление движению.Это по расходу топлива...
Все эти преимущества будут работать в тяжёлых условиях,когда волнение достаточно велико.В обычных же условиях скорость и экономичность судов с классической носовой частью и Х-Bow будут равны...
Чем больше штормовых дней в районе постоянной работы судна Х-Bow,тем оно будет более экономически эффективным.
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.