FleetPhoto
Штандарт, Ленин
Канал имени Москвы, Водораздельный бьеф, Химкинское водохранилище
Москва
Северный речной вокзал

Author: IRISKA · Moscow           Date: September 30, 2017

Statistics

License: Copyright ©
Published 01.10.2017 21:41 MSK
Views — 2675
Detailed info


Штандарт

Design:PV09
Home Port:Saint Petersburg  
IMO:9816828
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:РМ-49-501
Registry number:242302
Registry class:М-ПР2,5(ЛЁД20)А
Call sign:UBCP2
MMSI:273397290
Keel laid:18.03.2014
Launched:25.10.2014
Built:23.05.2017
Builder:
Rybinsk
Yard number:100
Second builder:
Moscow
Current state:Registry data changed Operating
Renames:Танаис → 2016 Княгиня Ольга → 2017 ТМ100 → 05.2017
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Ленин

Class:Dmitry Furmanov
Design:302
Home Port:Nizhny Novgorod  
IMO:8707678
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:В-05-954
Registry number:222701
Registry class:М3,0(ЛЕД30)
MMSI:273362090
Launched:28.05.1986
Built:19.06.1987
Builder:
Boizenburg
Yard number:390
Current state:Operating
1 июля 1987 года в Висмаре (ГДР) на борту судна был торжественно поднят государственный флаг СССР
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:SLT-A58
Date and Time:30.09.2017 16:44
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:250
Focal Length:160 mm
Show all EXIF tags

Comments · 21

02.10.2017 11:48 MSK
Link
Photos: 8
И "ЛЕНИН" Не так молодой, но юный "ШТАНДАРТ" впереди. Молодец, Ирина, очень хороший снимок.
+4
+4 / –0
02.10.2017 12:21 MSK
Link
No photos
как то этот новодел совсем не смотрится рядом с лениным. почувствуйте разницу
+2
+3 / –1
02.10.2017 12:57 MSK
Link
Photos: 8
Надо же с чего-то начинать, Василий, поработают конструкторы и нащупают ту "золотую нить", которая и окажется в самый раз.
0
+0 / –0
02.10.2017 13:16 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (василий эл.мех., 02.10.2017):
> как то этот новодел совсем не смотрится рядом с лениным

Он смотрится по-своему.
0
+0 / –0
02.10.2017 13:29 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2853
PV300 тоже будут смотреться необычно.
0
+0 / –0
02.10.2017 14:06 MSK
Link
Photos: 8
Цитата (IRISKA, 02.10.2017):
> PV300 тоже будут смотреться необычно.
Через два года должны бы увидать.
0
+0 / –0
14.08.2020 20:38 MSK
Link
Dtitov2 · Omsk
Photos: 3
Цитата (василий эл.мех., 02.10.2017):
> как то этот новодел совсем не смотрится рядом с лениным. почувствуйте разницу

Наглядный пример того, каким должен быть внешний вид судна и каким не должен. С "утюгами" на наших реках уже перебор.
0
+1 / –1
15.08.2020 01:36 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2853
А я вот жду когда появится возможность сфотографировать обновленное здание речного вокзала и на его фоне два PV. PV09 и PV300.
+1
+1 / –0
18.08.2020 17:39 MSK
Link
solnechny · Moscow
Photos: 2265
Обновлённое здание СРВ Москвы очень хорошо, но без Ракет там всё равно скучно
+2
+2 / –0
18.08.2020 23:35 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2853
Ну звезду сегодня вернули обратно, установили на шпиль. Само здание.... ну да, стало светлее, всё же новая "штукатурка". А вот что там осталось исторического, это большой вопрос.
0
+1 / –1
19.08.2020 08:35 MSK
Link
solnechny · Moscow
Photos: 2265
Сегодня две хорошие новости, Звезду на шпиль СРВ Москвы поставили, в Ульяновске Метеор-216 из речного порта перевезли на музейную площадку. Может и на СРВ Москвы сделают постамент с СПК "Ракета" из оставшихся 3-х штук в европейской части России
+1
+1 / –0
19.08.2020 12:52 MSK
Link
Photos: 6959 · Administrator / Technical Department
Цитата (solnechny, 19.08.2020):
> в Ульяновске Метеор-216 из речного порта перевезли на музейную площадку. Может и на СРВ Москвы сделают постамент с СПК "Ракета" из оставшихся 3-х штук в европейской части России

Толку от этих "музеев", СПК на суше полно стоит, и всё это вызывает только тягостные чувства. Флот должен работать.
+3
+3 / –0
26.08.2020 12:08 MSK
Link
Photos: 8
Цитата (Александр Конов, 19.08.2020):
> Флот должен работать.

Если бы он(флот) работал, Александр, то "забрал" бы более половины грузооборота железных дорог Центральной России. Меньше были бы загружены и автомагистрали, которые содержатся у нас не в самом лучшем виде. Количество аварий и перегруженности дорог мало кого волнует, кроме самих транспортников.
+5
+5 / –0
26.08.2020 12:20 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Ну, как же РЖД могут отдать столь жирный кусок "какому-то там" флоту?! Давиться будут, понадкусывают, но ни куска не отдадут.
Вон, народ рассказывает: понастроили танкеров под обещания, что "ЖД тарифы снижать не будут", а они, увидев конкурентов, взяли и понизили... У них всё равно накрутка, что в убытке не будут, а Волго-Флоты обратно в сухогрузы переделывать начали.
+3
+4 / –1
26.08.2020 14:07 MSK
Link
vint-1 · Московская область
Photos: 188
Цитата (ARTём, 26.08.2020):
> Ну, как же РЖД могут отдать столь жирный кусок "какому-то там" флоту?! Давиться будут, понадкусывают, но ни куска не отдадут.
> Вон, народ рассказывает: понастроили танкеров под обещания, что "ЖД тарифы снижать не будут", а они, увидев конкурентов, взяли и понизили... У них всё равно накрутка, что в убытке не будут, а Волго-Флоты обратно в сухогрузы переделывать начали.

Точно такая же ситуация с щебенью с Карелии, РЖД в этом году на период навигации сильно скинуло тарифы на её перевозку, в результате волжское параходство почти все волго доны на юга работать отправило. Ржд монополист по всей России и может просубсидировать некоторые направления которые работают в убыток дабы задушить конкурентов.
+5
+5 / –0
26.08.2020 22:29 MSK
Link
Photos: 686
Цитата (ARTём, 26.08.2020):
> Вон, народ рассказывает: понастроили танкеров под обещания, что "ЖД тарифы снижать не будут", а они, увидев конкурентов, взяли и понизили...

Каким образом РЖД может повлиять на грузопоток наливных грузов(нефтепродуктов) на направлении Волга - порт Кавказ? А ведь именно на этом плече работает основная масса танкеров,как старых,так и новых. 80-85% танкеров разгружаются на рейде порта Кавказ и в нейтральных водах,остальные идут прямиком в Европу. У РЖД есть плавучие поезда,которые могли бы сливать мазут из составов прямо в танки накопителей или танкеров стоящих на рейде?

Цитата (ARTём, 26.08.2020):
> а Волго-Флоты обратно в сухогрузы переделывать начали.

Их начали переделывать в сухогрузы,потому-что произошёл перекос в тоннаже. Стало катастрофически не хватать флота для вывоза огромных урожаев зерновых. Из-за этого,например,в прошлом году аграрии Дона обратились с просьбой разрешить судам подниматься вплоть до Багаевской даже после официального закрытия навигации. Их просьбу удовлетворили и суда работали даже после снятия навигационной обстановки.
+1
+3 / –2
26.08.2020 22:34 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Цитата (RedJak, 26.08.2020):
> а направлении Волга - порт Кавказ?

Не всё в этом мире ограничивается Ростовской областью! И даже югом России... В других местах жизнь тоже есть! ;-)


Цитата (RedJak, 26.08.2020):
> Их начали переделывать в сухогрузы,потому-что произошёл перекос в тоннаже.

Если бы было выгоднее переводить нефтепродукты, то заморачиваться дорогостоящей реконструкцией никто не стал бы... А раз заморочились -значит даже перспектив не просматривается.
+2
+4 / –2
26.08.2020 22:42 MSK
Link
Photos: 686
Цитата (ARTём, 26.08.2020):
> Не всё в этом мире ограничивается Ростовской областью! И даже югом России... В других местах жизнь тоже есть! ;-)

Конечно есть. Но я специально заострил внимание на том на КАКОМ направлении работает наибольшее количество танкерного флота. А уж практически все новые суда идут именно на ЮГ. И именно на ЮГЕ появляются все суда новых проектов.
0
+2 / –2
26.08.2020 23:11 MSK
Link
Photos: 686
Цитата (ARTём, 26.08.2020):
> А раз заморочились -значит даже перспектив не просматривается.

Конечно у них нет никаких перспектив против всё увеличивающегося флота танкеров новых проектов,которые гораздо более экономически выгодные.
Но они пока ещё могут скушать небольшой кусочек от пирога навалочных грузов и в первую очередь зерна.И правильно делают.Чуть позже их так же задушат те же самые RSD59,например,которых уже строится/построено под три десятка,а будет ещё больше...
А потом их тихо отправят в утиль.
0
+2 / –2
27.08.2020 02:37 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Волжские будут чудесно работать на лихтеровке зерна на 471 район. Они по этому маршруту будет дешевле 59-х
59-е имеет смысл в дальние рейсы гонять. Западная Европа, за Гибралтар на океанский "фасад". Там больше грузов, и вкуснее фрахты.

Кстати, слышал такой слух, что те упоротые экоактивисты, которые протестуют против строительства низкононапорной плотины у Нижнего Новгорода - спонсируются РЖД. Неофициально, естественно. Насколько это близко к истине - х3, но идея интересная.

Цитата (RedJak, 26.08.2020):
> Стало катастрофически не хватать флота для вывоза огромных урожаев зерновых. Из-за этого,например,в прошлом году аграрии Дона обратились с просьбой разрешить судам подниматься вплоть до Багаевской даже после официального закрытия навигации.

Опять же слышал тему про передел рынка экспорта зерна. Сейчас ВТБ построил большой балкерный терминал на Тамани, и чтоб загрузить его работой, определённые административные ресурсы всячески устраивают проблемы конкурентам.
+2
+2 / –0
06.09.2020 00:41 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2853
Цитата (IRISKA, 15.08.2020):
> А я вот жду когда появится возможность сфотографировать обновленное здание речного вокзала и на его фоне два PV. PV09 и PV300.

Два PV не получилось. Не понятно где этот "младший брат" "Штандарт" шастает ;)
Но "Карима" на обновленном СРВ удалось сфоткать.
https://fleetphoto.ru/photo/333916/

https://fleetphoto.ru/photo/333917/
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.