Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
В 2021 году проведена модернизация на судоверфи Судоверфь Dogruyol Shipyard (Ялова, Турция) с увеличением дедвейта при осадке 4,20 м увеличится до 4483 тонн с 3223 тонн — на 1260 тонн, при осадке 4,50 м — до 4985 тонн с 3557 тонн — на 1428 тонн.
Дедвейт при осадке по ЛГВЛ 4,85 м составит 5577 тонн (с 3557 тонн, увеличение на 2020 тонн). суммарная кубатура сухогрузных трюмов составляет 7377 м³.Судно было удлинено по проекту RSD04LG на 25,35м
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Panasonic
Model:
DMC-G7
Software or Firmware:
ACDSee Ultimate 10
Date and Time:
20.10.2018 12:29
Exposure Time:
1/640 sec
Aperture Value:
5.5
ISO Speed:
800
Exposure Bias:
+0.66 EV
Focal Length:
115 mm
Equivalent Focal Length:
230 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Если Вы про "Нефтерудовоз-29М",то он вышел из Азова 06.10.2017 на Бартин (Турция).В Бартине отметился 21 ноября и всё... больше о нём ни слуху,ни духу...Возможно он уже прошёл реинкарнацию )))
Точно!Нашёл его.Притащили на буксире 11.12.2017 в Ростов.Стоит в отстойнике для немощных и умирающих...))) 66-й причал.На данный момент владелец "МБС шип"(что за "зверь" не знаю). P.S Прикольно то,что сам же писал комментарий под фото http://fleetphoto.ru/photo/229965/?vid=11144 про буксировку НРВ-29 в Ростов... и напрочь забыл...)))... Надо есть больше рыбы...Говорят фосфор благотворно влияет на память :)
Цитата (RedJak, 09.11.2018): > Если Вы про "Нефтерудовоз-29М",
Да да, именно про него. Насколько известно мне, Ред Шиппинг его или уже купил,или вот вот собирается купить,и его следующего после Амура 2501 будем поднимать в доке. Так что НРВ 29м будет жить
Цитата (RedJak, 09.11.2018): > Точно!Нашёл его.Притащили на буксире 11.12.2017 в Ростов.Стоит в отстойнике для немощных и умирающих...))) 66-й причал.На данный момент владелец "МБС шип"(что за "зверь" не знаю). > P.S Прикольно то,что сам же писал комментарий под фото http://fleetphoto.ru/photo/229965/?vid=11144 про буксировку НРВ-29 в Ростов... и напрочь забыл...)))... Надо есть больше рыбы...Говорят фосфор благотворно влияет на память :) Да, НРВ 29м с апреля 2018 приобретен РедШиппингом, до сих пор восстанавливается, внутри каюты отремонтировали(вообще "сказка" теперь), частично отремонтировали после морей корму, но потом запретили ремонтные работы в месте стоянки, поэтому ожидает докования, пойдет следом за Амуром 2501 и будет работать на Северо-Западе(щебень - наше всё) Амур купили в мае того же года, поставили в док, планировали отремонтировать после отстоя в Азове и отправить на моря, но после "вскрытия" оказалось, что ремонт нужен большой, поэтому до сих пор стоит в доке, планируют на моря отправить.
А Амур уже на воде,правда недоделаный. Видимо,предстоит ему ещё 1 подъём. А уж на моря-ну в 2020 году может пойдёт. Кстати, следующий на подъём- пассажир Шолохов, когда до НРВ 29м очередь дойдёт- видимо нескоро
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link