FleetPhoto
Плавдок Р-4500, Рейдовый-14, Aмур-2501, РБТ-302, Рейдовый-41, Кастор, Гелиус 3
Река Дон
Ростовская область, Ростов-на-Дону

Author: orion04 · Rostov-on-Don           Date: October 20, 2018

Statistics

License: Copyright ©
Published 21.10.2018 13:42 MSK
Views — 2613
Detailed info


Плавдок Р-4500

Design:1758
Home Port:Rostov-on-Don  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Registry number:192811
Registry class:Р1,2 II
Built:21.05.1976
Builder:
Gorodets
Yard number:676
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Рейдовый-14

Class:Рейдовый
Design:Р-103А
Home Port:Rostov-on-Don  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:АД-18-1764
Registry number:193564
Registry class:О2,0(ЛЁД20)А
Built:09.06.1980
Builder:
Pamyat Parizhskoy Kommuny
Yard number:14
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Aмур-2501

Design:92-040, тип Амур
Home Port:Taganrog  
IMO:8721272
Registry:РМРС
Registry number:831818
Registry class:KM* L3 R2-RSN
Call sign:UBUS3
MMSI:273455780
Keel laid:18.01.1983
Built:29.06.1984
Builder:
Komarno
Yard number:2301
Current state:Operating
Renames:Волго-Балт 249 → 1987 Амур-2501 → 11.2007 Amur-2501 → 04.2008 Амур-2501 → 11.2015 Amur-2501 → 05.2018
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

РБТ-302

Class:РБТ
Design:378
Home Port:Rostov-on-Don  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Registry number:024954
Registry class:О2,0(ЛЁД10)
Built:1959
Builder:
Krasnoyarsk
Yard number:302
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Рейдовый-41

Class:Рейдовый
Design:Р-103А
Home Port:Rostov-on-Don  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Registry number:203861
Registry class:О2,0(ЛЁД20)
Built:19.12.1990
Builder:
Балаково
Yard number:19
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Кастор

Design:528К, тип АМБ
Home Port:Rostov-on-Don  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:Д-01-0968
Registry number:018024
Registry class:Р мс 1,2(ЛЕД10)
Built:1952
Builder:
Astrakhan
Yard number:13
Current state:Operating
Renames:АМБ-13 → 10.2005
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Гелиус 3

Class:Caspian Express
Design:003RSD04/ALB02
Home Port:Taganrog  
IMO:9403499
Registry:РМРС
Registry number:060340
Registry class:KM(*) Ice2 R2 AUT3
Call sign:UBYF5
MMSI:273339630
Keel laid:12.12.2006
Launched:02.02.2008
Built:07.05.2008
Builder:
Tuzla
Yard number:NB-34
Current state:Renamed Operating
Renames:Gelius 3 → 07.2009 Гелиус 3 → 06.2015 Gelius 3 → 04.2016 Гелиус 3 → 01.2018 Gelius 3 → 09.2018 • → 06.2020 Gelius 3 → 05.2021 Gelmond 3
В 2021 году проведена модернизация на судоверфи Судоверфь Dogruyol Shipyard (Ялова, Турция) с увеличением дедвейта при осадке 4,20 м увеличится до 4483 тонн с 3223 тонн — на 1260 тонн, при осадке 4,50 м — до 4985 тонн с 3557 тонн — на 1428 тонн.
Дедвейт при осадке по ЛГВЛ 4,85 м составит 5577 тонн (с 3557 тонн, увеличение на 2020 тонн). суммарная кубатура сухогрузных трюмов составляет 7377 м³.Судно было удлинено по проекту RSD04LG на 25,35м
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:DMC-G7
Date and Time:20.10.2018 12:29
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:5.5
ISO Speed:800
Exposure Bias:+0.66 EV
Focal Length:115 mm
Show all EXIF tags

Comments · 10

09.11.2018 20:17 MSK
Link
Photos: 2
Неопознанные суда-это Рейдовый- 41 ,принадлежащий Корвету, и РБТ-302,кому он принадлежит точно не знаю
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
09.11.2018 20:34 MSK
Link
Photos: 2
Кстати,сам Амур 2501 сейчас принадлежит компании Ред Шиппинг из Тольятти, им же принадлежит ещё 1 судно-нефтерудовоз, вроде 029 номером
+1
+1 / –0
09.11.2018 21:00 MSK
Link
Photos: 686
Если Вы про "Нефтерудовоз-29М",то он вышел из Азова 06.10.2017 на Бартин (Турция).В Бартине отметился 21 ноября и всё... больше о нём ни слуху,ни духу...Возможно он уже прошёл реинкарнацию )))
0
+0 / –0
09.11.2018 21:13 MSK
Link
Photos: 686
Рейдовый-41 принадлежит частному лицу.
РБТ-302 принадлежит тому же самому частному лицу.Оператор: "Корвет".
0
+0 / –0
09.11.2018 21:13 MSK
Link
Photos: 12679 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (RedJak, 09.11.2018):
> больше о нём ни слуху,ни духу.

А в 2018г я его не щелкал в Ростове.
0
+1 / –1
09.11.2018 21:34 MSK
Link
Photos: 686
Точно!Нашёл его.Притащили на буксире 11.12.2017 в Ростов.Стоит в отстойнике для немощных и умирающих...))) 66-й причал.На данный момент владелец "МБС шип"(что за "зверь" не знаю).
P.S Прикольно то,что сам же писал комментарий под фото http://fleetphoto.ru/photo/229965/?vid=11144 про буксировку НРВ-29 в Ростов... и напрочь забыл...)))... Надо есть больше рыбы...Говорят фосфор благотворно влияет на память :)
0
+0 / –0
10.11.2018 09:19 MSK
Link
Photos: 2
Цитата (RedJak, 09.11.2018):
> Если Вы про "Нефтерудовоз-29М",

Да да, именно про него. Насколько известно мне, Ред Шиппинг его или уже купил,или вот вот собирается купить,и его следующего после Амура 2501 будем поднимать в доке. Так что НРВ 29м будет жить
+1
+1 / –0
21.11.2018 22:48 MSK
Link
MFlame · Nizhny Novgorod
No photos
Цитата (RedJak, 09.11.2018):
> Точно!Нашёл его.Притащили на буксире 11.12.2017 в Ростов.Стоит в отстойнике для немощных и умирающих...))) 66-й причал.На данный момент владелец "МБС шип"(что за "зверь" не знаю).
> P.S Прикольно то,что сам же писал комментарий под фото http://fleetphoto.ru/photo/229965/?vid=11144 про буксировку НРВ-29 в Ростов... и напрочь забыл...)))... Надо есть больше рыбы...Говорят фосфор благотворно влияет на память :)
Да, НРВ 29м с апреля 2018 приобретен РедШиппингом, до сих пор восстанавливается, внутри каюты отремонтировали(вообще "сказка" теперь), частично отремонтировали после морей корму, но потом запретили ремонтные работы в месте стоянки, поэтому ожидает докования, пойдет следом за Амуром 2501 и будет работать на Северо-Западе(щебень - наше всё)
Амур купили в мае того же года, поставили в док, планировали отремонтировать после отстоя в Азове и отправить на моря, но после "вскрытия" оказалось, что ремонт нужен большой, поэтому до сих пор стоит в доке, планируют на моря отправить.
0
+0 / –0
09.12.2018 11:32 MSK
Link
Photos: 1190 · Database Editor / Moderator
Док Р-4500
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
02.03.2019 17:11 MSK
Link
Photos: 2
А Амур уже на воде,правда недоделаный. Видимо,предстоит ему ещё 1 подъём. А уж на моря-ну в 2020 году может пойдёт. Кстати, следующий на подъём- пассажир Шолохов, когда до НРВ 29м очередь дойдёт- видимо нескоро
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.