ВТ
Камелот, Катерок, Красавчик, Александр Иванов
Река Ока, Гребневский канал
Нижегородская область, Нижний Новгород
1 км

Автор: IRISKA · Москва           Дата: 3 января 2012 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.01.2012 02:28 MSK
Просмотров — 2773
Подробная информация


Камелот

Тип:ОМ
Проект:780, 780-03, 780-03-1570
Приписка:Нижний Новгород  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-04-557
Регистровый №:082166
Формула класса:О2,0
MMSI:273328750
Построено:1959
Списано:2024
Место постройки:
Октябрьский
Строительный №:12Х
Текущее состояние:Изменены учётные данные Утилизируется в Чкаловске (Россия)
Переименования:Пропагандист → 10.1999 Ока → 12.2004
Проект: 780
Не эксплуатировался с 2020 года.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Катерок

Проект:К-80, 1526
Приписка:Нижний Новгород  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Регистровый №:004698
Формула класса:Р0,6
Построено:1958
Списано:2024
Место постройки:
Астрахань
Строительный №:19
Текущее состояние:Изменены учётные данные Утилизируется в Чкаловске (Россия)
Переименования:А-19 → 11.2007
Проект: 1526
Не эксплуатировался с 2019 года.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Красавчик

Класс:Моторные яхты
Приписка:Нижний Новгород  
Регистрация:ГИМС
Номер ГИМС:Р 55-15 ГА
Построено:2007
Место постройки:
Зеленодольск
Текущее состояние:Эксплуатируется
Моторная яхта для туризма и отдыха на реках, водохранилищах и в прибрежной зоне морей.
Корпус изготовлен из судовой стали толщиной 4 мм, подводная часть — из стали толщиной 6 мм.

Технические характеристики:

Длина наибольшая: 12,8 м
Ширина наибольшая: 3,4 м
Вес: примерно 10 тонн
Полное водоизмещение: 10 тонн
Осадка при полном водоизмещении: 0,85 м
Максимальная скорость: 18 км/ч
Крейсерская скорость: 15 км/ч
Топливный бак: 800 л
Расход топлива: 3,5 л/ч
Запас питьевой воды: 150 л
Стационарных спальных мест: 6
ГД: дизельный двигатель VETUS (65 л.с.)
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Александр Иванов

Тип:Ярославец (пр. 376 всех модификаций)
Проект:Р-376У
Приписка:Нижний Новгород  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-12-3944
Регистровый №:022376
Формула класса:О2,0
Построено:1958
Место постройки:
Ярославль
Строительный №:1001
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:Колос → 2007 или позднее
Модернизирован по проекту А8506.1.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Cajon Pow%rShot SX110 IS
Время съёмки:03.01.2012 12:00
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:11.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

06.01.2012 12:36 MSK
Ссылка
Фото: 10626
"Катерок" можно и привязать )
0
+0 / –0
06.01.2012 13:27 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 2967
Кстати красная яхта всё же "КрасавчИк".
0
+0 / –0
14.06.2012 11:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Непознанное судно это т/х типа "ОМ", "Камелот" http://fleetphoto.ru/vessel/1514/

кс-мс т/х "А. Иванов"
0
+0 / –0
31.07.2013 16:31 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Сдаётся мне, что Камелот - это бывший ОМ-130: http://fleetphoto.ru/photo/58717/
Причём октябрьской постройки, а не теплоходской. Хорошо бы ещё уточнить, где он работал в стародавние времена.
0
+0 / –0
31.07.2013 16:39 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 4400
Таки да, Октябрьской.
0
+0 / –0
31.07.2013 16:57 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 2967
Цитата (Real Stealth, 31.07.2013):
> Сдаётся мне, что Камелот - это бывший ОМ-130: http://fleetphoto.ru/photo/58717/
> Причём октябрьской постройки, а не теплоходской.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9168/9317...3f_XXL.jpg
+2
+2 / –0
22.02.2017 00:04 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
А где сделана фотография заводской таблички?
0
+0 / –0
22.02.2017 01:36 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 2967
+1
+1 / –0
22.02.2017 16:30 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Что-то опять не складывается. По регистровому номеру Камелот выглядит много старше зав. № 130.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.