FleetPhoto
Valeriy Voityuk, Передовик, Плавмастерская-650, Кентавр
Чёрное море, Одесский залив
Одесса
Одесский морской торговый порт, Практическая гавань

Author: Bull           Date: about May 2001

Statistics

License: BY
Published 12.02.2021 14:26 MSK
Views — 897
Detailed info


Valeriy Voityuk

Design:Аtlantik-464 (DDR), type Prometey
Home Port:Phnom Penh  
IMO:7300928
Registry:РМРС
Built:30.10.1973
Withdrawn:30.06.2004
Scrapped:07.2004
Builder:
Stralsund
Yard number:404
Current state:Renamed Утилизирован в Мумбае (Индия)
Renames:Азов → 2000 Bayol-1 → 2001 • → 2003 Neman
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Передовик

Class:БК-600 (проект 737К, Л, М, П)
Design:737М
Home Port:Odessa  
IMO:8926688
Registry:РМРС
Registry number:723066
Registry class:КМ(*)Л3 III буксир
Built:08.1973
Withdrawn:2011
Builder:
Leningrad
Yard number:557
Current state:Registry data changed Scrapped
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Плавмастерская-650

Design:889
Home Port:Odessa  
Registry:РСУ
Registry number:1-030230
Registry class:КЕ+III стоечное (плавмастерская)
Built:1966
Builder:
Varna
Yard number:650
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Кентавр

Design:198 (СФРЮ)
Class:Кентавр
Home Port:Odessa  
IMO:8728907
Registry:РМРС
Registry number:875907
Registry class:КМ(*) Л3 II А3 буксир
Call sign:USIP
Built:23.12.1988
Builder:
Apatin
Yard number:1092
Current state:Registry data changed Operating
Валовая вместимость: 165 рег.т
Дедвейт: 27 т
Длина: 23,5 м
Ширина: 9,3 м
Высота борта: 3,5 м
Мощность ГД: 2 х 300 кВт
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:OpticFilm 8100
Show all EXIF tags

Comments · 11

12.02.2021 17:43 MSK
Link
Photos: 682
Интересно, чего на судне номер ІМО заканчивается на 034?
+1
+1 / –0
12.02.2021 18:27 MSK
Link
Photos: 885
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 12.02.2021):
> Интересно, чего на судне номер ІМО заканчивается на 034?

С чего взяли, что это номер ИМО? В 2001м году обязаловки набивать ИМО номер еще не было.
0
+0 / –0
12.02.2021 22:02 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (volzhanin, 12.02.2021):
> обязаловки набивать

Кто то знает почему его надо набивать в машинном отделении?
+1
+1 / –0
13.02.2021 01:43 MSK
Link
Photos: 682
Цитата (volzhanin, 12.02.2021):
> С чего взяли, что это номер ИМО? В 2001м году обязаловки набивать ИМО номер еще не было.

ІМО номер стал обязательным для таких судов с 1996г.
0
+0 / –0
13.02.2021 05:34 MSK
Link
Photos: 4617
Цитата (Bull, 12.02.2021):
> почему его надо набивать в машинном отделении?
Согласно постановлению SOLAS XI-1/3 номер ИМО также должен быть обозначен внутри судна:
4. Опознавательный номер судна наносится постоянно:
.1 на видном месте на корме судна; либо на каждом борту на середине длины корпуса выше самой глубокой грузовой ватерлинии; либо на каждом борту надстройки; или на лобовом листе надстройки; или - на пассажирских судах - на горизонтальной поверхности, видимой сверху; и
.2 на легкодоступном месте на одной из концевых поперечных переборок машинных помещений, определенных в правиле II-2/3.30; либо на одной стороне грузовых люков; или - на танкерах - в грузовом насосном отделении; или - на судах с помещениями ро-ро, определенными в правиле II-2/3.41 - на одной из концевых поперечных переборок помещений ро-ро.
+1
+1 / –0
13.02.2021 08:03 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (A K, 13.02.2021):
> Согласно постановлению SOLAS XI-1/3

Cпасибо конечно, но я в курсе, что и как. Меня интересовали мотивы. Зачем набивать внутри судна?

Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 13.02.2021):
> для таких судов с 1996г.

Присвоение, но не было обязательным наносить. Ни разу не видел в те времена. Появились со времени введения ISPS.
0
+0 / –0
13.02.2021 13:54 MSK
Link
Photos: 2140 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Bull, 13.02.2021):
> Ни разу не видел в те времена.
я предьявлял регистру данное нововведение в августе 2004г., и это было близко к крайнему сроку
0
+0 / –0
13.02.2021 15:31 MSK
Link
Photos: 885
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 13.02.2021):
> ІМО номер стал обязательным для таких судов с 1996г.

Нанесение этого номера на корпусе судна и на переборке МО стало обязательным лишь с 1 июля 2004 года. Поэтому, повторяю вопрос - с чего вы взяли, что на фото номер ИМО?
0
+0 / –0
13.02.2021 17:18 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (volzhanin, 13.02.2021):
> обязательным лишь с 1 июля 2004 года

Не буду утверждать что есть прямая связь, но как раз в это время и вводили ISPS. Ранее никто не наносил.
0
+0 / –0
13.02.2021 23:46 MSK
Link
Photos: 885
Цитата (Bull, 13.02.2021):
> Не буду утверждать что есть прямая связь, но как раз в это время и вводили ISPS. Ранее никто не наносил.

Сначала это требование было в ISPS Code, потом в декабре 2004 года на очередной сессии ИМО это требование закрепили, внеся изменения в SOLAS regulation XI-1/3.
0
+0 / –0
28.02.2021 18:35 MSK
Link
No photos
Bayol- 1.
Был на нём мотористом-электриком.
Контракт 10 месяцев с мая 2000 по март 2001.
Возили рыбу с Нуадибу,и по Африке...
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.