Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Проект: 6.1510/Р-33Б;43.04
В зимний судоремонт 2015/16 года на заводе "Тюменьсудокомплект" прошел переоборудование на класс М-ПР.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Надстройка изменена по индивидуальному проекту — рубка от т/х проекта 911В.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
...Плавмастерская ( изначально СТ-1407) была построена на Первомайском ССРЗ (пгт Прибрежный).До того как стать плавмастерской, она где то в конце 80-х годов столкнулась с "Беломорским". После этого она и была переоборудована в Семипалатинске в плавмастерскую и получила высокую рубку.
Немного не так, после столкновения она еще работала, а после того как начался развал в начале 90-х годов её поставили и разграбили. В 2000 году привели корпус в Омск и начали на нем оборудовать плавучую базу
Правда о СТ-1407, работал 88-90 год, изначально это классическое исполнение 559М, переоборудован был в зиму 87-88 годов с целью получения возможности буксировки приставок методом толкания. Основные изменения - рубка-надстройка, рога, сцепное устройство, высокие отбойники когата, изменение формы бака, кормовой брашпиль с автоотдачей. Видел последний раз в 1995 году в затоне ССРЗ. Кто когда и где переделал - незнаю.
Ссылка