FleetPhoto
Волго-Балт 188, Волгонефть-227
Сonditional Publication
(вне водоёма)
Ульяновская область, Криуши
Слип

Author: Bender15           Date: May 30, 2023

Statistics

License: Copyright ©
Published 29.07.2023 13:26 MSK
Views — 1088
Detailed info


Волго-Балт 188

Class:Волго-Балт
Design:2-95А/R
Home Port:Taganrog  
IMO:8875530
Registry:РКО (РРР до 2022)
Registry number:195217
Registry class:М-СП3,5(ЛЕД20)
Call sign:UFMV
MMSI:273435220
Keel laid:1974
Built:18.06.1975
Builder:
Komarno
Yard number:1916
Current state:Operating
Renames:Волго-Балт 188 → 09.1996 Янис → 06.2018
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Волгонефть-227

Class:Волгонефть
Design:1577
Home Port:Astrakhan  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:В-05-1099
Registry number:089819
Registry class:О-ПР2,0
Call sign:UAAG2
MMSI:273344920
Built:1971
Builder:
Volgograd
Yard number:923
Current state:Registry data changed переоборудование в сухогрузное судно
Renames:Волгонефть-92М → 03.1973
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 15

29.07.2023 20:02 MSK
Link
Photos: 1737
А слева кто третий?
+1
+1 / –0
29.07.2023 20:04 MSK
Link
Photos: 338
Цитата (dimon1972-Пермь, 29.07.2023):
> А слева кто третий?

Баржа 2033
0
+0 / –0
30.07.2023 07:24 MSK
Link
Photos: 57
Интересно, что с Волгонефтью будет. Сухогруз или всё — капут?
0
+0 / –0
30.07.2023 07:26 MSK
Link
Photos: 1737
Пишут, что в сухогруз переделают.
+2
+2 / –0
30.07.2023 07:28 MSK
Link
Photos: 57
Цитата (dimon1972-Пермь, 30.07.2023):
> Пишут, что в сухогруз переделают.

В Инстаграме видел. Всё срезали, мостик этот переходной, поставили какой-то контейнер.
+1
+1 / –0
20.08.2023 01:08 MSK
Link
Kaptanmehmet · (Turkey)
Photos: 84
İskeke tarafından volgo balt 188 gemisinin dumenhanenin yarısı nerede üstelik KAPTAN köşkü yarısı parçalanmış
0
+0 / –0
20.08.2023 20:36 MSK
Link
Photos: 5
Да вы не волнуйтесь. У вас в Тузле еще не так умеют. Это я по опыту Гидродинамика и Чичека знаю.
0
+0 / –0
30.11.2023 20:21 MSK
Link
Photos: 57
Цитата (dimon1972-Пермь, 30.07.2023):
> Пишут, что в сухогруз переделают.

Уже переделывают, я думаю, что к концу 2024 года будет уже сухогруз и название новое. Но "бананом" останется, корпус всё-таки старый и реновацию судно не проходило.
0
+0 / –0
05.12.2023 13:53 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (Vladimir Beginin, 30.11.2023):
> Но "бананом" останется, корпус всё-таки старый

Банан исправляют довольно просто в процессе докования. В трёх местах надрезали, заново сварили - и - готово.
0
+0 / –0
05.12.2023 17:11 MSK
Link
MakVik · Vilnius
Photos: 1372
Цитата (RAM1024, 05.12.2023):
> В трёх местах надрезали, заново сварили - и - готово.

Не поэтому ли столько "Волго-Балтов" лежит на дне Черного моря... :(
Я очень далек от судоремонта, но такому методу точно бы не доверял. Это ведь гарантированные деформации в одном месте и излишнее натяжение в другом. Что для металла с накопившейся усталостью будет критично.
+1
+1 / –0
05.12.2023 21:20 MSK
Link
Photos: 57
Моя бабуля (Волгонефть-265, я ей позывной дал такой в шутку). О Волгобалтах и Волгодонах отзывается плохо , равно так же, как и мой дед, который на одном из них имел честь работать там.
–2
+1 / –3
05.12.2023 21:20 MSK
Link
Photos: 57
Цитата (MakVik, 05.12.2023):
> Цитата (RAM1024, 05.12.2023):
> > В трёх местах надрезали, заново сварили - и - готово.
>
> Не поэтому ли столько "Волго-Балтов" лежит на дне Черного моря... :(
> Я очень далек от судоремонта, но такому методу точно бы не доверял. Это ведь гарантированные деформации в одном месте и излишнее натяжение в другом. Что для металла с накопившейся усталостью будет критично.

В одном из комментариев на сем сайте, я говорил, что преподаватель , у нас, в техникуме p.s. не в речном, расхвалила волго-балты, что , мол, хорошие они суда, работать можно. А на то, что суда , так сказать, гнутся внимания не обращала. Пару лет назад успела на одном из них выйти в рейс. Радуется. А внимание на корпус , она не обращала, только на трюмы и балластные системы.
0
+0 / –0
05.12.2023 21:50 MSK
Link
Photos: 2182 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Vladimir Beginin, 05.12.2023):
> преподаватель , у нас, в техникуме p.s. не в речном, расхвалила волго-балты, что , мол, хорошие они суда, работать можно. А на то, что суда , так сказать, гнутся внимания не обращала.

А разве в том что НЕморское 30-40 летнее судно гнется в море есть что-то удивительного? или тонет в 8-9 бальный шторм? И разве от этого оно становится плохим?
+4
+4 / –0
06.12.2023 16:22 MSK
Link
No photos
Ну насколько я знаю корпус как эквивалентный брус гнется в разных плоскостях. Тут главное чтобы обратно выгибался в прежнее положение. У многих судов бананообразность появляется в следствии неправильных погрузок.а ломаются суда практически в одних и тех же местах в зависимости от проэкта,тут уже совокупность всех факторов
0
+0 / –0
07.12.2023 08:39 MSK
Link
owner29 · Arkhangelsk
Photos: 82
Перегиб чаще появляется после многочисленных ремонтов днищевой части корпуса. Как писал нам Регистр - "С практической точки зрения указанный перегиб фактически не влияет на общую продольную прочность корпуса судна и его остойчивость и Регистром не регламентируется".
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.