ВТ
Маяк, Юрий Кувыкин, Вадим Клюев
Река Нева
Санкт-Петербург, Усть-Ижора
Понтон плавучести №2 ТМБ "Юрий Кувыкин"

Автор: Павел Феклистов           Дата: 12 ноября 2023 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.11.2023 14:12 MSK
Просмотров — 680
Подробная информация


Маяк

Тип:ОТА-900, проект 758Б
Приписка:Санкт-Петербург  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:СЗ-09-69
Регистровый №:202574
Формула класса:М3,0(ЛЁД30)
MMSI:273355090
Построено:30.09.1982
Место постройки:
Пермь
Строительный №:797
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Юрий Кувыкин

Класс:Суда для глубоководных строительно-монтажных работ
Приписка:Астрахань  
Регистрация:РМРС
Регистровый №:120429
Формула класса:KE✪ R2-RSN pontoon
Построено:12.04.2013
Место постройки:
Ялова
Текущее состояние:Эксплуатируется
Баржа имеет Т-образную форму и состоит из двух основных и двух дополнительных плавучих понтонов. Дополнительные понтоны (аутригеры) расположены в кормовой части баржи и обеспечивают более высокую грузоподъемность и остойчивость баржи во время транспортировки негабаритного груза с избыточным весом. ТМБ оснащена самоходным краном на пневматической ходу грузоподъемностью 400 тонн. Названа в честь одного из бывших руководителей геологической службы ЛУКОЙЛа — Юрия Степановича Кувыкина (1935-2012), который внес большой вклад в открытие крупной нефтегазоносной провинции в северной части Каспия.

Тип судна: Транспортно-монтажная баржа
Длина основного понтона: 140,00 м.
Ширина основного понтона — 30,00 м.
Ширина с аутригерами — 62,00 м.
Высота борта — 7,0 м.
Дедвейт: При максимальной осадке 6.5м имеет водоизмещении 34752 т, дедвейт 27161 т в солёной воде плотностью p=1.020 .
При переходе морем с летней грузовой осадкой 4.06м имеет водоизмещение 21417т и дедвейт 13560т в солёной воде p=1.020 .
Максимальный груз на палубе: 3000т размерами 72 х 20 х 6 метров.
Водоизмещение порожнего судна: 8285.7т
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Вадим Клюев

Тип:Ладожский, проект BLV02
Приписка:Санкт-Петербург  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:РМ-49-4462
Регистровый №:236294
Формула класса:М-СП3,5(ЛЁД40)А
Позывной:UFUB
MMSI:273353390
Заложено:15.03.2012
Спущено на воду:25.04.2013
Построено:10.07.2013
Место постройки:
Бор
Строительный №:902
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:Ладожский → 09.2017
В 2015 году модернизирован (установлена буксирная лебедка) для выполнения функции судна-спасателя на Ладожском озере.
В 2017 году модернизирован для работы в роли буксира-толкача (установлен центральный упор, битенги и вожжевые оттяжки)
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 50D
Время съёмки:12.11.2023 11:09
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:200 мм
Показать весь EXIF

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.