FleetPhoto
Ленанефть-2029. Incidents
Река Волга, Горьковское водохранилище
Костромская область, Кострома

Author: Dmitry44           Date: September 12, 2024

Statistics

License: Copyright ©
Published 12.09.2024 14:35 MSK
Views — 1051
Detailed info


Ленанефть-2029

Class:Ленанефть
Design:Р-77
Home Port:Moscow  
IMO:8988648
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:М-25-8905
Registry number:161705
Registry class:М3,0(ЛЁД30)А
Call sign:UCHN
MMSI:273340660
Built:25.10.1979
Builder:
Ruse
Yard number:329
Current state:Авария 12.09.2024 г.
Не эксплуатировалось в 2015-2023 гг.
12.09.2024 г. столкнулся с несудоходным пролетом ж/д моста в Костроме.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:DSC-H50
Date and Time:12.09.2024 12:28
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:100
Focal Length:11.6 mm
Show all EXIF tags

Comments · 39

12.09.2024 15:01 MSK
Link
Photos: 1433
+2
+2 / –0
12.09.2024 16:21 MSK
Link
Photos: 510
Поезд Кострома - СПБ
+4
+4 / –0
12.09.2024 16:33 MSK
Link
Photos: 154 · Database Editor
Чудоводители...
+5
+5 / –0
12.09.2024 16:55 MSK
Link
Photos: 347
Примечательно то, что примерно в одном месте и в одно время оказались три участника данного ресурса : Я, стоящий на своём судне в КЮМ, Максим Назаркин, идущий мимо на чём-то, и Dmitry44, который и сделал данный снимок подобравшись с правого берега максимально близко и лишивший меня первенства данного ракурса )))
Проснулся утром в 6:00, открыл шторку иллюминатора и увидел это чудо-юдо и спешащую к нему водную полицию..
Доложил о происшествии Александру Конову и пошел ближе к месту происшествия фоткать..
На данный момент судно вышло из под моста и встало на рейд.
+14
+14 / –0
12.09.2024 19:11 MSK
Link
Photos: 2163 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Ну почти прошел )))
+3
+3 / –0
13.09.2024 09:22 MSK
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod
No photos
Самый хороший репортаж с места событий был у выпуска новостей Вести , всё профессионально объяснили , показали и взяли интервью у члена экипажа танкера . Жаль эта ссылка пока не доступна . Всё произошло около 3-х ночи , на вахте был капитан и он чудом не пострадал . Он объяснил , что на ж-д мосту не горели навигационные огни и они ошибочно приняли за эти огни на следующим мосту ( автомобильном) и так пошли ориентируясь для захода в пролет следующего моста ..
+12
+13 / –1
13.09.2024 10:13 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Ну вобщем то я угадал в комменте к другой фотке, сегодня ночью.
+1
+1 / –0
13.09.2024 10:56 MSK
Link
Photos: 1433
+3
+3 / –0
13.09.2024 11:12 MSK
Link
Photos: 347
Смешно и грустно! Я скорее пракрю в версию когда человек тупо уснул на вахте, и тому безусловно может быть куча причин и оправданий.. этот участок прекрасно знаю. Там осевые буи- они всегда слева, и если не спишь, то заранее увидишь, что идешь по встречке . На то есть глаза, огни и навионикс (и его аналоги). Кроме того, о нерабочем знаке уже сто раз доложили бы другие суда (ах да, он типа сгорел прямо только что). Ну хорошо, а как быть с огнями на опорах??? Тоже сгорели?
Короче я сегодня иду вниз, а после выходных вверх, и сфоткаю сколь велик вектор промашки в другой пролет.
+11
+11 / –0
13.09.2024 12:54 MSK
Link
Photos: 154 · Database Editor
Из видео видно, что сначала складывается вентиляционная мачта по правому борту, и только когда угол вентиляционной мачты к палубе достигает градусов 45, начинает складываться вентиляционная мачта левого борта. Ленанефть заходила под мост под углом около 45 градусов.
Был ли watch-alarm включен, велось ли надлежащее радиолокационное наблюдение и использование всех имеющихся средств? Опоры на таком мосту должны хорошо отбиваться на экране РЛС. Почему не использовали прожекторы, если капитан ходил в этом районе давно? Почему допустил выход на встречную полосу? Была ли машина переведена в маневренный режим перед проходом мостов и города и следовал ли теплоход с безопасной скоростью в соответствии с преобладающими обстоятельствами и условиями?...
+7
+7 / –0
13.09.2024 14:43 MSK
Link
Photos: 249
Цитата (Stanislav_Kruglov, 13.09.2024):
> следовал ли теплоход с безопасной скоростью в соответствии с преобладающими обстоятельствами и условиями?

Вас бы в Ространснадзор инспектором работать взяли! Пишете, как формулировки из их расследований)

А по существу, скорее всего, судоводитель задремал на вахте. Уход с линии движения под таким углом сложно объяснить тем, что он якобы ориентировался по огням следующего моста (автодорожного)
+10
+10 / –0
13.09.2024 15:05 MSK
Link
Photos: 1433
Цитата (Stanislav_Kruglov, 13.09.2024):
> Была ли машина переведена в маневренный режим перед проходом мостов и города

Другой режим на реке не бывает
+2
+2 / –0
13.09.2024 15:06 MSK
Link
storm1379 · Samara
Photos: 3
Какое - то мутное интервью капитана.Приспал скорее всего.
+3
+3 / –0
13.09.2024 15:09 MSK
Link
Photos: 1433
Говорит что из конторы велели
+1
+1 / –0
13.09.2024 15:15 MSK
Link
Photos: 45
Цитата (Dmitry44, 13.09.2024):
> https://gtrk-kostroma.ru/news/spasateli-...3209467

Как достало уже слово "баржа" в этих "тРепортажах". "Нефтяная баржа","грузовая баржа", скоро уже и "легковая баржа" появится...
+10
+10 / –0
13.09.2024 16:42 MSK
Link
Photos: 154 · Database Editor
Цитата (AleksML, 13.09.2024):
> Цитата (Stanislav_Kruglov, 13.09.2024):
> > следовал ли теплоход с безопасной скоростью в соответствии с преобладающими обстоятельствами и условиями?
>
> Вас бы в Ространснадзор инспектором работать взяли! Пишете, как формулировки из их расследований)
>
> А по существу, скорее всего, судоводитель задремал на вахте. Уход с линии движения под таким углом сложно объяснить тем, что он якобы ориентировался по огням следующего моста (автодорожного)

Тогда вопрос: как была поставлена вахтенная служба, что штурман оказался один на мостике? Дополнительная пара глаз и бинокль помогли бы избежать подобной ситуации.

Пишу не как формулировки из расследований, а как написано у нас в Safety Management System, Bridge Procedures Manual и Vessel Operations Manual.
0
+0 / –0
13.09.2024 19:23 MSK
Link
Photos: 1433
"Специалисты" назвали предварительную причину инцидента с "баржей" в Костроме

Источник: https://smi44.ru/news/proishestvia/spets...strome/
+4
+4 / –0
13.09.2024 19:45 MSK
Link
АМП · Omsk
Photos: 79
Ну вот и вся причина-балласт, и шел он правильно-в несудоходный пролёт
0
+0 / –0
13.09.2024 19:49 MSK
Link
Photos: 45
Цитата (Dmitry44, 13.09.2024):
> "Специалисты" назвали предварительную причину инцидента

Похоже - это """специалисты""" не с одной, а с тремя парами кавычек... Гугл-переводчик и то складнее выражает свою мысль!
0
+0 / –0
13.09.2024 19:54 MSK
Link
АМП · Omsk
Photos: 79
"Мастер" наверно двинул свою версию правил прохождения мостов
0
+0 / –0
13.09.2024 20:28 MSK
Link
Photos: 5455
И где тут знаки на судне, "лишённого возможности управляться"?
0
+0 / –0
13.09.2024 20:37 MSK
Link
иvanych · Novosibirsk
Photos: 11
Цитата (Dmitry44, 13.09.2024):
> "Специалисты" назвали предварительную причину инцидента с "баржей" в Костроме
>
> Источник: https://smi44.ru/news/proishestvia/spets...strome/

ахахахаххахах))))))))))
+4
+4 / –0
13.09.2024 20:44 MSK
Link
lightwriter · Moscow
Photos: 50
Цитата (Dmitry44, 13.09.2024):
> Источник: https://smi44.ru/news/proishestvia/spets...strome/

Святые угодники... Наркоманы что ли?
+4
+4 / –0
13.09.2024 20:52 MSK
Link
Photos: 45
Цитата (lightwriter, 13.09.2024):
> Наркоманы что ли?

Скорее - дети...
0
+0 / –0
13.09.2024 22:31 MSK
Link
Photos: 1245 · Database Editor / Moderator
Цитата (mb1225, 13.09.2024):
> Цитата (Dmitry44, 13.09.2024):
> > https://gtrk-kostroma.ru/news/spasateli-...3209467

Кстати пробелема: ссылка при цитировании портится.

Цитата (Stanislav_Kruglov, 13.09.2024):
>
> Тогда вопрос: как была поставлена вахтенная служба, что штурман оказался один на мостике?

Если у экипажа недокомлект, то один не редко стоит.
+1
+1 / –0
14.09.2024 00:55 MSK
Link
storm1379 · Samara
Photos: 3
С.. АААААА, подвесьте кто-нибудь за ноги на этом мосту этого "специалиста". Чего он обожрался, когда писал этот текст. Какой балласт? Причём он тут? Вахта капитана. А сейчас 3й помощник стоит с капитаном? И где вахтеный матрос находился?
0
+0 / –0
14.09.2024 02:21 MSK
Link
kirin · Ust-Kamenogorsk
Photos: 69
Цитата (mb1225, 13.09.2024):
> Как достало уже слово "баржа" в этих "тРепортажах". "Нефтяная баржа","грузовая баржа", скоро уже и "легковая баржа" появится...
95% людей на реке называют грузовые теплоходы баржами.
–3
+3 / –6
14.09.2024 03:57 MSK
Link
storm1379 · Samara
Photos: 3
Может, которые на берегу реки?
+1
+2 / –1
14.09.2024 07:19 MSK
Link
Photos: 347
Цитата (kirin, 14.09.2024):
> Цитата (mb1225, 13.09.2024):
> > Как достало уже слово "баржа" в этих "тРепортажах". "Нефтяная баржа","грузовая баржа", скоро уже и "легковая баржа" появится...
> 95% людей на реке называют грузовые теплоходы баржами.

…и примерно столько же процентов людей не связанных с рекой называют любое плавсредство «Титаник»
0
+1 / –1
14.09.2024 08:53 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (kirin, 14.09.2024):
> 95% людей на реке называют грузовые теплоходы баржами.

)) Немного, когда-то, пообщавшись с людьми, которые реально баржу с теплоходом не путают, вслед за ними всё плывущее по воде стал называть "пароход" (изначально вообще было "парАхЕд"). А вот, что "парахед" "ходит", а не "плавает", так и не прижилось))
+1
+1 / –0
14.09.2024 09:08 MSK
Link
Photos: 347
Примечательно, что многие владельцы нерегистровых (маломерных) моторных судов называют эту подгруппу «лодки».
Ну и так еще вслед за мэйнстримом. Стою на рейде вблизи села под Костромой и наблюдаю как здоровый толкач с наливной приставкой спокойно так режут путь выходя на встречку при осевых буях… Короче «аршином общим не измерить!..»(с)
0
+0 / –0
14.09.2024 09:14 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (Sebastian Pereira, 14.09.2024):
> эту подгруппу «лодки».

Тоже "лодка"... она же "парахед"...

https://topwar.ru/155667-javljaetsja-li-...7093584
0
+0 / –0
14.09.2024 10:14 MSK
Link
Photos: 724
Причина не в "балласте/огнях/сне", а в том что кто-то когда-то построил неправильный "перевёрнутый" пролёт...))) Не будь этого, пароходы пролетали бы под ним со свистом)))
+9
+9 / –0
14.09.2024 12:50 MSK
Link
serg333 · Московская область
No photos
Цитата (mb1225, 13.09.2024):
> Как достало уже слово "баржа" в этих "тРепортажах". "Нефтяная баржа","грузовая баржа", скоро уже и "легковая баржа" появится...

Пассажирская четырёхпалубная баржа.
+3
+3 / –0
15.09.2024 08:38 MSK
Link
Photos: 5
вспомнилось. 2005 г. строительство Кашагана. ночь. буксир. голос по рации--*бери баржа, неси сюда*.
0
+0 / –0
15.09.2024 09:35 MSK
Link
lightwriter · Moscow
Photos: 50
Извините уж, вспомнилась частушка:

По реке плывет баржА
На барже е**т моржа
Морж качает ластами
Между п***растами...
+1
+2 / –1
15.09.2024 22:06 MSK
Link
No photos
Интересно, а как быстро обследовали мост и через сколько пошли поезда?
0
+0 / –0
15.09.2024 22:37 MSK
Link
Photos: 249
Цитата (Михаил И, 15.09.2024):
> через сколько пошли поезда?
Читал, что движение поездов не прерывали (но оно там и не особо интенсивное)
+2
+2 / –0
16.09.2024 01:40 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1277 · Moderator / Photo Screener
Да - однопутная линия и 3-4 пары пассажирских поездов в сутки, включая Ласточку на Москву утром и вечером, и поезд на/из Владивостока. А, ну ещё 2-3 пригородных электрички.
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.