ВТ
Ленанефть-2029. Происшествия
Река Волга, Горьковское водохранилище
Костромская область, Кострома

Автор: Dmitry44           Дата: 12 сентября 2024 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.09.2024 14:35 MSK
Просмотров — 1052
Подробная информация


Ленанефть-2029

Тип:Ленанефть
Проект:Р-77
Приписка:Москва  
IMO:8988648
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:М-25-8905
Регистровый №:161705
Формула класса:М3,0(ЛЁД30)А
Позывной:UCHN
MMSI:273340660
Построено:25.10.1979
Место постройки:
Русе
Строительный №:329
Текущее состояние:Авария 12.09.2024 г.
Не эксплуатировалось в 2015-2023 гг.
12.09.2024 г. столкнулся с несудоходным пролетом ж/д моста в Костроме.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-H50
Время съёмки:12.09.2024 12:28
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:11.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 39

12.09.2024 15:01 MSK
Ссылка
Фото: 1433
+2
+2 / –0
12.09.2024 16:21 MSK
Ссылка
Фото: 510
Поезд Кострома - СПБ
+4
+4 / –0
12.09.2024 16:33 MSK
Ссылка
Фото: 154 · Редактор БД
Чудоводители...
+5
+5 / –0
12.09.2024 16:55 MSK
Ссылка
Фото: 347
Примечательно то, что примерно в одном месте и в одно время оказались три участника данного ресурса : Я, стоящий на своём судне в КЮМ, Максим Назаркин, идущий мимо на чём-то, и Dmitry44, который и сделал данный снимок подобравшись с правого берега максимально близко и лишивший меня первенства данного ракурса )))
Проснулся утром в 6:00, открыл шторку иллюминатора и увидел это чудо-юдо и спешащую к нему водную полицию..
Доложил о происшествии Александру Конову и пошел ближе к месту происшествия фоткать..
На данный момент судно вышло из под моста и встало на рейд.
+14
+14 / –0
12.09.2024 19:11 MSK
Ссылка
Фото: 2163 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Ну почти прошел )))
+3
+3 / –0
13.09.2024 09:22 MSK
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород
Нет фотографий
Самый хороший репортаж с места событий был у выпуска новостей Вести , всё профессионально объяснили , показали и взяли интервью у члена экипажа танкера . Жаль эта ссылка пока не доступна . Всё произошло около 3-х ночи , на вахте был капитан и он чудом не пострадал . Он объяснил , что на ж-д мосту не горели навигационные огни и они ошибочно приняли за эти огни на следующим мосту ( автомобильном) и так пошли ориентируясь для захода в пролет следующего моста ..
+12
+13 / –1
13.09.2024 10:13 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Ну вобщем то я угадал в комменте к другой фотке, сегодня ночью.
+1
+1 / –0
13.09.2024 10:56 MSK
Ссылка
Фото: 1433
+3
+3 / –0
13.09.2024 11:12 MSK
Ссылка
Фото: 347
Смешно и грустно! Я скорее пракрю в версию когда человек тупо уснул на вахте, и тому безусловно может быть куча причин и оправданий.. этот участок прекрасно знаю. Там осевые буи- они всегда слева, и если не спишь, то заранее увидишь, что идешь по встречке . На то есть глаза, огни и навионикс (и его аналоги). Кроме того, о нерабочем знаке уже сто раз доложили бы другие суда (ах да, он типа сгорел прямо только что). Ну хорошо, а как быть с огнями на опорах??? Тоже сгорели?
Короче я сегодня иду вниз, а после выходных вверх, и сфоткаю сколь велик вектор промашки в другой пролет.
+11
+11 / –0
13.09.2024 12:54 MSK
Ссылка
Фото: 154 · Редактор БД
Из видео видно, что сначала складывается вентиляционная мачта по правому борту, и только когда угол вентиляционной мачты к палубе достигает градусов 45, начинает складываться вентиляционная мачта левого борта. Ленанефть заходила под мост под углом около 45 градусов.
Был ли watch-alarm включен, велось ли надлежащее радиолокационное наблюдение и использование всех имеющихся средств? Опоры на таком мосту должны хорошо отбиваться на экране РЛС. Почему не использовали прожекторы, если капитан ходил в этом районе давно? Почему допустил выход на встречную полосу? Была ли машина переведена в маневренный режим перед проходом мостов и города и следовал ли теплоход с безопасной скоростью в соответствии с преобладающими обстоятельствами и условиями?...
+7
+7 / –0
13.09.2024 14:43 MSK
Ссылка
Фото: 249
Цитата (Stanislav_Kruglov, 13.09.2024):
> следовал ли теплоход с безопасной скоростью в соответствии с преобладающими обстоятельствами и условиями?

Вас бы в Ространснадзор инспектором работать взяли! Пишете, как формулировки из их расследований)

А по существу, скорее всего, судоводитель задремал на вахте. Уход с линии движения под таким углом сложно объяснить тем, что он якобы ориентировался по огням следующего моста (автодорожного)
+10
+10 / –0
13.09.2024 15:05 MSK
Ссылка
Фото: 1433
Цитата (Stanislav_Kruglov, 13.09.2024):
> Была ли машина переведена в маневренный режим перед проходом мостов и города

Другой режим на реке не бывает
+2
+2 / –0
13.09.2024 15:06 MSK
Ссылка
storm1379 · Самара
Фото: 3
Какое - то мутное интервью капитана.Приспал скорее всего.
+3
+3 / –0
13.09.2024 15:09 MSK
Ссылка
Фото: 1433
Говорит что из конторы велели
+1
+1 / –0
13.09.2024 15:15 MSK
Ссылка
Фото: 45
Цитата (Dmitry44, 13.09.2024):
> https://gtrk-kostroma.ru/news/spasateli-...3209467

Как достало уже слово "баржа" в этих "тРепортажах". "Нефтяная баржа","грузовая баржа", скоро уже и "легковая баржа" появится...
+10
+10 / –0
13.09.2024 16:42 MSK
Ссылка
Фото: 154 · Редактор БД
Цитата (AleksML, 13.09.2024):
> Цитата (Stanislav_Kruglov, 13.09.2024):
> > следовал ли теплоход с безопасной скоростью в соответствии с преобладающими обстоятельствами и условиями?
>
> Вас бы в Ространснадзор инспектором работать взяли! Пишете, как формулировки из их расследований)
>
> А по существу, скорее всего, судоводитель задремал на вахте. Уход с линии движения под таким углом сложно объяснить тем, что он якобы ориентировался по огням следующего моста (автодорожного)

Тогда вопрос: как была поставлена вахтенная служба, что штурман оказался один на мостике? Дополнительная пара глаз и бинокль помогли бы избежать подобной ситуации.

Пишу не как формулировки из расследований, а как написано у нас в Safety Management System, Bridge Procedures Manual и Vessel Operations Manual.
0
+0 / –0
13.09.2024 19:23 MSK
Ссылка
Фото: 1433
"Специалисты" назвали предварительную причину инцидента с "баржей" в Костроме

Источник: https://smi44.ru/news/proishestvia/spets...strome/
+4
+4 / –0
13.09.2024 19:45 MSK
Ссылка
АМП · Омск
Фото: 79
Ну вот и вся причина-балласт, и шел он правильно-в несудоходный пролёт
0
+0 / –0
13.09.2024 19:49 MSK
Ссылка
Фото: 45
Цитата (Dmitry44, 13.09.2024):
> "Специалисты" назвали предварительную причину инцидента

Похоже - это """специалисты""" не с одной, а с тремя парами кавычек... Гугл-переводчик и то складнее выражает свою мысль!
0
+0 / –0
13.09.2024 19:54 MSK
Ссылка
АМП · Омск
Фото: 79
"Мастер" наверно двинул свою версию правил прохождения мостов
0
+0 / –0
13.09.2024 20:28 MSK
Ссылка
Фото: 5455
И где тут знаки на судне, "лишённого возможности управляться"?
0
+0 / –0
13.09.2024 20:37 MSK
Ссылка
иvanych · Новосибирск
Фото: 11
Цитата (Dmitry44, 13.09.2024):
> "Специалисты" назвали предварительную причину инцидента с "баржей" в Костроме
>
> Источник: https://smi44.ru/news/proishestvia/spets...strome/

ахахахаххахах))))))))))
+4
+4 / –0
13.09.2024 20:44 MSK
Ссылка
lightwriter · Москва
Фото: 50
Цитата (Dmitry44, 13.09.2024):
> Источник: https://smi44.ru/news/proishestvia/spets...strome/

Святые угодники... Наркоманы что ли?
+4
+4 / –0
13.09.2024 20:52 MSK
Ссылка
Фото: 45
Цитата (lightwriter, 13.09.2024):
> Наркоманы что ли?

Скорее - дети...
0
+0 / –0
13.09.2024 22:31 MSK
Ссылка
Фото: 1245 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (mb1225, 13.09.2024):
> Цитата (Dmitry44, 13.09.2024):
> > https://gtrk-kostroma.ru/news/spasateli-...3209467

Кстати пробелема: ссылка при цитировании портится.

Цитата (Stanislav_Kruglov, 13.09.2024):
>
> Тогда вопрос: как была поставлена вахтенная служба, что штурман оказался один на мостике?

Если у экипажа недокомлект, то один не редко стоит.
+1
+1 / –0
14.09.2024 00:55 MSK
Ссылка
storm1379 · Самара
Фото: 3
С.. АААААА, подвесьте кто-нибудь за ноги на этом мосту этого "специалиста". Чего он обожрался, когда писал этот текст. Какой балласт? Причём он тут? Вахта капитана. А сейчас 3й помощник стоит с капитаном? И где вахтеный матрос находился?
0
+0 / –0
14.09.2024 02:21 MSK
Ссылка
kirin · Усть-Каменогорск
Фото: 69
Цитата (mb1225, 13.09.2024):
> Как достало уже слово "баржа" в этих "тРепортажах". "Нефтяная баржа","грузовая баржа", скоро уже и "легковая баржа" появится...
95% людей на реке называют грузовые теплоходы баржами.
–3
+3 / –6
14.09.2024 03:57 MSK
Ссылка
storm1379 · Самара
Фото: 3
Может, которые на берегу реки?
+1
+2 / –1
14.09.2024 07:19 MSK
Ссылка
Фото: 347
Цитата (kirin, 14.09.2024):
> Цитата (mb1225, 13.09.2024):
> > Как достало уже слово "баржа" в этих "тРепортажах". "Нефтяная баржа","грузовая баржа", скоро уже и "легковая баржа" появится...
> 95% людей на реке называют грузовые теплоходы баржами.

…и примерно столько же процентов людей не связанных с рекой называют любое плавсредство «Титаник»
0
+1 / –1
14.09.2024 08:53 MSK
Ссылка
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (kirin, 14.09.2024):
> 95% людей на реке называют грузовые теплоходы баржами.

)) Немного, когда-то, пообщавшись с людьми, которые реально баржу с теплоходом не путают, вслед за ними всё плывущее по воде стал называть "пароход" (изначально вообще было "парАхЕд"). А вот, что "парахед" "ходит", а не "плавает", так и не прижилось))
+1
+1 / –0
14.09.2024 09:08 MSK
Ссылка
Фото: 347
Примечательно, что многие владельцы нерегистровых (маломерных) моторных судов называют эту подгруппу «лодки».
Ну и так еще вслед за мэйнстримом. Стою на рейде вблизи села под Костромой и наблюдаю как здоровый толкач с наливной приставкой спокойно так режут путь выходя на встречку при осевых буях… Короче «аршином общим не измерить!..»(с)
0
+0 / –0
14.09.2024 09:14 MSK
Ссылка
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (Sebastian Pereira, 14.09.2024):
> эту подгруппу «лодки».

Тоже "лодка"... она же "парахед"...

https://topwar.ru/155667-javljaetsja-li-...7093584
0
+0 / –0
14.09.2024 10:14 MSK
Ссылка
Фото: 724
Причина не в "балласте/огнях/сне", а в том что кто-то когда-то построил неправильный "перевёрнутый" пролёт...))) Не будь этого, пароходы пролетали бы под ним со свистом)))
+9
+9 / –0
14.09.2024 12:50 MSK
Ссылка
serg333 · Московская область
Нет фотографий
Цитата (mb1225, 13.09.2024):
> Как достало уже слово "баржа" в этих "тРепортажах". "Нефтяная баржа","грузовая баржа", скоро уже и "легковая баржа" появится...

Пассажирская четырёхпалубная баржа.
+3
+3 / –0
15.09.2024 08:38 MSK
Ссылка
Фото: 5
вспомнилось. 2005 г. строительство Кашагана. ночь. буксир. голос по рации--*бери баржа, неси сюда*.
0
+0 / –0
15.09.2024 09:35 MSK
Ссылка
lightwriter · Москва
Фото: 50
Извините уж, вспомнилась частушка:

По реке плывет баржА
На барже е**т моржа
Морж качает ластами
Между п***растами...
+1
+2 / –1
15.09.2024 22:06 MSK
Ссылка
Михаил И · Псков
Нет фотографий
Интересно, а как быстро обследовали мост и через сколько пошли поезда?
0
+0 / –0
15.09.2024 22:37 MSK
Ссылка
Фото: 249
Цитата (Михаил И, 15.09.2024):
> через сколько пошли поезда?
Читал, что движение поездов не прерывали (но оно там и не особо интенсивное)
+2
+2 / –0
16.09.2024 01:40 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Да - однопутная линия и 3-4 пары пассажирских поездов в сутки, включая Ласточку на Москву утром и вечером, и поезд на/из Владивостока. А, ну ещё 2-3 пригородных электрички.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.