Рейтинг: +11
|
Проект: | RSD44, тип Капитан Рузманкин |
Приписка: | Санкт-Петербург |
IMO: | 9584449 |
Регистрация: | РКО (РРР до 2022) |
Бортовой №: | РМ-30-266 |
Регистровый №: | 236258 |
Формула класса: | М-ПР2,5(ЛЕД20)А |
MMSI: | 273357250 |
Заложено: | 05.05.2011 |
Спущено на воду: | 22.11.2011 |
Построено: | 08.05.2012 |
Место постройки: | Навашино |
Строительный №: | 1912 |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Судно названо в честь волжского капитана парохода "Казанка" Шумилова Ивана Павловича, погибшего в 1942 году в Сталинградской битве. |
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. |
Проект: | Д-9040 (ВНР) |
Приписка: | Темрюк |
IMO: | 8726351 |
Регистрация: | РМРС |
Регистровый №: | 861232 |
Формула класса: | KM(*)L3[1] R3 floating crane |
Позывной: | UCWU |
MMSI: | 273358280 |
Построено: | 31.03.1987 |
Место постройки: | Будапешт |
Строительный №: | 2483 |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Переименования: | СПК-7/35 → 08.2007 Baykal → 12.2012 |
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. |
Проект: | TESS 58 |
Приписка: | Валлетта |
IMO: | 9425875 |
Регистрация: | LR |
Формула класса: | ✠ 100A1 Bulk Carrier, CSR, BC-A, GRAB[20], Hold Nos. 2 and 4 May Be Empty, ESP, ShipRight ACS(B), *IWS, LI |
Позывной: | 9HA5122 |
MMSI: | 258060000 |
Заложено: | 15.06.2010 |
Построено: | 12.10.2010 |
Место постройки: | Баламбан |
Строительный №: | SC120 |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Переименования: | Jin Xiao → 10.2010 CMB Maxime → 02.2016 Nord Manatee → 09.2019 |
17 февраля 2023 года в Новороссийске во время шторма ветер оборвал носовые швартовые концы судна, что могло привести к повреждениям инфраструктуры порта, а также создало угрозу экипажу. Срочно прибывший лоцман Григорий Грасс при помощи пяти буксиров обеспечил швартовку судна, а затем, поднявшись на борт, принял решение об отводе "Stavros" на внешний рейд. Ввиду продолжающихся штормов, лоцмана удалось эвакуировать с сухогруза только спустя четыре дня. За грамотные действия в сложнейших гидрометеорологических условиях, позволившие предотвратить возникновение аварийной ситуации, руководством ФГУП "Росморпорт" было принято решение о поощрении лоцмана. |
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. |
Проект: | Д-9040 (ВНР) |
Приписка: | Темрюк |
IMO: | 8726545 |
Регистрация: | РМРС |
Регистровый №: | 880854 |
Формула класса: | KM(*) L3[1] R3 floating crane |
MMSI: | 273441940 |
Заложено: | 15.04.1988 |
Построено: | 31.12.1988 |
Место постройки: | Будапешт |
Строительный №: | 2504 |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D3100 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop Lightroom 6.0 (Windows) |
Время съёмки: | 04.10.2024 13:45 |
Выдержка: | 1/500 с |
Диафрагменное число: | 11 |
Чувствительность ISO: | 250 |
Фокусное расстояние: | 105 мм |
Эквивалентное ФР: | 157 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Показать весь EXIF |
|