FleetPhoto
Волгарь-Доброволец, Дозорный, Октябрьская Революция
Река Волга
Горьковская область, Горький
Парад в День ВМФ.

Author: Л.Е.Элиан           Date: about July 1970

Statistics

License: Public domain
Published 15.03.2013 19:55 MSK
Views — 2904
Detailed info


Волгарь-Доброволец

Class:Буксиры, толкачи, буксиры-толкачи
Home Port:Gorky  
Registry:РР РСФСР
Board number:ВО-717
Built:1916
Withdrawn:1994
Scrapped:1995
Builder:
Kolomna
Current state:Scrapped
Renames:Матвей Башкиров → 09.1918 Волгарь-Доброволец → 06.1920 Товарищ Маркин → 08.1920
Речной буксирный теплоход. Построен в 1916 г. (Коломенский чугунолитейный и механический з-д, Московская губерния Российской Империи). 8.02.1918 г. национализирован и передан Главоду. С 11.06.1918 г. входил в состав Астраханского Рупвода. В августе 1918 г. мобилизован, переоборудован в канонерскую лодку и в сентябре 1918 г. вошел в состав Волжской флотилии. 31.07.1919 г. вошел в состав Волжско-Каспийской военной флотидлии, а 5.07.1920 г. — в состав Морских сил Каспийского моря. 11.08.1920 г. разоружен и возвращен Главоду. 3.04.1921 г. повторно мобилизован и зачислен в состав МСКМ. 15.10.1921 г. разоружен, исключен из списков РККФ и возвращен Астраханскому Рупводу. Во время Великой Отечественной войны в составе военизированных судов Каспийского бассейна буксировал баржи с нефтепродуктами на астраханском рейде и Нижней Волге, выполнял воинские и народнохозяйственные перевозки. Прошел кап. ремонт в 1948 г. 14.09.1948 г. выведен из эксплуатации и переоборудован в самоходное мемориальное судно Волжско-Каспийской военной флотилии и Волжского объединенного речного пароходства. По некоторым сведениям сохранялся до середины 1990-х гг., затем был разделан на металл в ОРП Елнать, Ивановская область в 1994-95 г.

Характеристики:
Длина: 57,88 м
Ширина: 8,58 м
Осадка: 1,7 м
Водоизмещение: 570 т
Силовая установка: дизельная 2x400 л.с.
Скорость хода макс./эконом.: 10/7 уз.
Вооружение: 1х102-мм и 1х75-мм ор., 4х7,62-мм пул. ( с 1919: 2х120-мм ор. и 2х7,62-мм пул.; с 1942: 1х37-мм ор. и 1х12,7-мм пул.)
Экипаж: 60 (в мирное время 28) чел.

По данным сайта www.sovnavy-ww2.ho.ua
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Дозорный

Design:364
Home Port:Gorky  
Registry:РР РСФСР
Registry number:128415
Registry class:О2,0
Built:1958
Withdrawn:2002 or later
Builder:
Рыбинск
Current state:Registry data changed Scrapped
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Октябрьская Революция

Class:Октябрьская Революция
Design:26-37
Home Port:Gorky  
Registry:РР РСФСР
Registry number:140090
Registry class:О2,0
Built:28.02.1959
Builder:
Komarno
Yard number:437
Current state:Registry data changed Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 9

15.03.2013 20:20 MSK
Link
Photos: 831
В г.горький у Окского моста стоял ДОЗОРНЫЙ.
–1
+0 / –1
15.03.2013 20:33 MSK
Link
E-Mike52 · Nizhny Novgorod
Photos: 2117
Только не у Окского, а у Канавинского.
Там же и Ракета пожарная стояла.
+1
+1 / –0
16.03.2013 19:18 MSK
Link
Photos: 187
Вот раньше гуляли, так гуляли...а сейчас..
0
+0 / –0
16.03.2013 20:14 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 950 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (seamen, 16.03.2013):
> а сейчас..

Река уже не является центром притяжения, как раньше. А ведь Волга - Мать городов русских! Только теперь об этом вспоминают всё реже...
0
+0 / –0
16.03.2013 21:21 MSK
Link
Borodin_EV · Nizhny Novgorod
Photos: 1378
А на другом берегу пристань Мочального острова.
0
+0 / –0
27.06.2013 12:44 MSK
Link
No photos
Да, раньше там была пристань.
0
+0 / –0
23.04.2015 19:58 MSK
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod
No photos
Цитата (E-Mike52, 15.03.2013):
> Только не у Окского, а у Канавинского.
> Там же и Ракета пожарная стояла.

Мост "Окский"http://www.rspin.com/img/maps/atlas/05/p5-24-1.jpg, он и сейчас "Окский"для плавсостава. "Канавинский" он для журналистов,репортеров и береговых жителей.
0
+1 / –1
23.04.2015 20:31 MSK
Link
E-Mike52 · Nizhny Novgorod
Photos: 2117
Тогда просвети берегового жителя.
Как у плавсостава называются мосты выше по Оке?
P.S. Это не подколка, действительно интересно.
0
+0 / –0
23.04.2015 21:19 MSK
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod
No photos
Метромост,Молитовский,Мызинский,Сартаковский ж-д.,Гнилицкий и т.д.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.