FleetPhoto
Космонавт Виктор Пацаев, Витязь
Река Преголя
Калининградская область, Калининград
У причала музея мирового океана

Author: Альберт · Rostov-on-Don           Date: June 10, 2007

Statistics

License: Copyright ©
Published 08.12.2010 13:46 MSK
Views — 2604
Detailed info


Космонавт Виктор Пацаев

Design:1929, шифр «Селена-2»
Home Port:Kaliningrad  
IMO:6908888
Registry:РМРС
Registry number:681516
Registry class:KM(*) L1[1] special purpose ship
Call sign:UHTN
Keel laid:01.02.1968
Launched:12.05.1968
Built:25.09.1968
Builder:
Leningrad
Yard number:684
Current state:Registry data changed Музей
Renames:Семён Косинов → 1975
Научно-исследовательское судно Роскосмоса, названное в честь лётчика-космонавта Виктора Пацаева, с 2001 года ошвартовано у причала Музея Мирового океана в Калининграде. Единственное сохранившееся судно из состава «Звёздной флотилии», расформированной вследствие распада Советского Союза и тяжёлого экономического положения России в 1990-х годах. До 1994 года основными задачами судна являлись приём и анализ телеметрических данных и обеспечение радиосвязи между космическими аппаратами и Центром управления полётами. С 2003 по сентябрь 2017 года НИС «Космонавт Виктор Пацаев» обеспечивало связь с Международной космической станцией.

Описание судна
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Витязь

Class:General cargo
Home Port:Kaliningrad  
IMO:5382609
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:СЗ-05-66
Registry number:220948
Registry class:Р1,2 I
Launched:09.01.1939
Built:19.08.1939
Builder:
Bremerhaven
Yard number:614
Current state:музейное судно
Renames:Mars → 08.1940 A36 → 12.1940 Mars → 07.1945 Empire Forth → 03.1946 Адмирал Макаров → 01.1948
В период с 1947 по 1949 год переоборудовано в научно-исследовательское.
Выведено из состава флота в 1979 году. До 1992 года в длительном отстое в Калининграде. В период с 1992 по 1994 год проведено переоборудование в музейное судно для государственного учреждения культуры "Музей мирового океана".

Длина, м: 109.59
Ширина, м: 14.56
Высота борта, м: 8.75
Осадка, м: 5.85
Валовая вместимость, т: 3248
Дедвейт, т: 2155/1695
Водоизмещение, т: 5710
Количество и мощность главного двигателя, кВт: 1×2206
Скорость, уз: 13.0
Количество и (суммарная) кубатура сухогрузных трюмов, м³: 1×539; 1×700; 1×1615
Количество и грузоподъёмность грузовых стрел, т: 10×5.0; 1×3.0
Экипаж, чел: 66
Научный персонал, чел: 70
Дальность плавания, миль: 18500
Рабочие глубины для постановки на глубоководный якорь, траления дна, взятия проб грунта и др., м: 11000
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:DMC-LC50
Date and Time:10.06.2007 14:27
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:13.7
ISO Speed:50
Focal Length:16.6 mm
Show all EXIF tags

Comments · 4

08.12.2010 19:31 MSK
Link
Coper · Arkhangelsk
Photos: 573
А что за мост на заднем плане? Он действующий?
0
+0 / –0
08.12.2010 20:30 MSK
Link
Альберт · Rostov-on-Don
Photos: 63
Нет, действующий мост d 300-500 метрах дальше
Вот он

http://photofile.ru/users/0070026/150095...nImageLink
0
+0 / –0
08.12.2010 20:52 MSK
Link
Coper · Arkhangelsk
Photos: 573
Возможно стоит привязать фото и к второму судну?
0
+0 / –0
09.12.2010 07:30 MSK
Link
Sathan · Тульская область
Photos: 997 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Да его особо как-то и не видно, да и недостаток резкости делает своё.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.