Водный транспорт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип БПК, проект 733 (колёсный)Другие проекты: 732 (колёсный) Буксир колёсный мощностью 200-220 л.с.
Тип судна: буксирный пароход с бортовыми колесами и развитыми надстройками на обносах. Назначение судна: буксировка несамоходным судов и плотов. Часть судов оборудована носовыми упорами и сцепными устройствами для использования в качестве толкачей. Место постройки: Завод "Ленинская кузница" (УССР, г. Киев); Верфь "Obuda Hajogyar" (ВНР, г. Будапешт); Лимендский ССРЗ (РСФСР, г. Котлас); ССЗ "Кама" (РСФСР, г. Пермь); Тюменский СЗ (РСФСР, г. Тюмень). Класс Регистра: "Р" (советской постройки) и "О" (венгерской постройки) Характеристики: Длина: 48,37 м Ширина: 13,51 м Высота борта: 2,25 м Высота габаритная: 8,21 м Водоизмещение полное (на жидком топливе): 209,2 т Осадка при полном водоизмещении (на жидком топливе): 0,91 м Водоизмещение порожнем (на жидком топливе): 172,9 т Осадка порожнем (на жидком/твёрдом топливе): 0,78 м Мест для экипажа: 21 Автономность: 7 сут Скорость: 15 км/ч Тип ГД: паровая машина ПМ-5 (наклонная двухцилиндровая двойного расширения) Мощность ГД: 1х200-220 л.с. Таблица судов проектаСортировать по: Дате постройки · Месту постройки · Году и месту постройки · Модификации · Последнему названию · Первому названию · Редакторская сортировка
Ваш комментарийЗа обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная Форум Правила Редколлегия FAQ Тёмная тема © Администрация ВТ и авторы материалов, 2010—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |