Тип Костромич
Буксир мощностью 150-235 л.с.
Тип судна: однопалубный винтовой буксир с развитым полубаком, с помещениями в корпусе и полуутопленной рулевой рубкой.
Назначение судна: работа на лесосплаве и буксировка несамоходных судов. Теплоход может быть использован для перевозки грузов (до 1,5 т) или до 20 человек работников сплава, размещённых в жилых каютах.
Место постройки:
Костромской СМЗ (РСФСР, г. Кострома) — Т-63, Т-63-ОЖ;
СЗ "Вымпел" (РСФСР, г. Рыбинск) — Т-63М, 1606;
Сосновский ССЗ (РСФСР, г. Сосновка) — Т-63М.
Таблица судов типа
Сортировать по: Дате постройки · Месту постройки · Году и месту постройки · Модификации · Последнему названию · Первому названию · Редакторская сортировка
Проект | Стр. № | Построено | Списано | Название | Дата | Приписка |
|
Т-63-ОЖ | | 1954 | 06.1979 | Лесосибирск | | Минусинск |
|
Т-63 | | 1954 | ок. 1998 | Мир | 1992 | Улан-Удэ |
|
Т-63 | | 1954 | 2010 или ранее | Мир | 04.2002 | Киров |
03.2001 |
1992 |
|
|
Т-63 | | 1954 | 199Х | Ока | 1992 | Юрьевец |
|
|
Т-63 | | 1954 | ок. 2000 | ПЛС-32 | 1992 | Печора |
|
|
Т-63 | | 1954 | | ПЛС-33 | | Печора |
|
Т-63 | | 1954 | ок. 1997 | ПЛС-44 | 1992 | Печора |
|
|
Т-63 | | 1954 | ок. 2005 | ПЛС-48 | 1992 | Печора |
|
|
Т-63 | | 1954 | | Ромашка | ≈ 2010 | Архангельск |
≈ 2008 |
06.2002 |
06.2000 |
04.1997 |
1992 | Андрианово |
| Архангельск |
|
Т-63 | | 1954 | 2001 | Рубин | 1992 | Вологда |
|
|
Т-63 | | 1954 | ок. 1997 | Связь-584 | 1992 | Котлас |
|
Т-63 | | 1954 | 2010 или ранее | Севастополь | 04.2003 | Нагорск |
1992 | Киров |
|
|
Т-63 | | 1954 | 2016 | Соломбалец-4 | 03.2002 | Архангельск |
Даммерс-1 | ≈ 1998 |
Двиносплав-174 | 1992 |
|
|
Т-63 | | 1954 | | Сплавщик | 1992 | Касимов |
|
Т-63-ОЖ | | 1954 | | Строитель | 01.1993 | Кинешма |
02.1989 |
|
|
Т-63 | | 1954 | 1997 | Сухона | 1992 | Сокол |
|
Т-63 | | 1954 | 199Х | Уран | 1992 | Краснодар |
|
Т-63 | | 1954 | 2000 или ранее | Устюглес-16 | 04.1994 | Великий Устюг |
1992 |
| Вологда |
|
Т-63 | | 1954 | 199Х | Фанерщик | 1992 | Мантурово |
| Кострома |
|
Т-63 | | 1954 | 12.1984 | Филин | | (РСФСР) |
|
Т-63 | | 1954 | ок. 1997 | Шабурный | 1992 | Великий Устюг |
|
Т-63 | | 1954 | 199Х | Эко | 1992 | Нижний Новгород |
|
Т-63 | 12 | 1954 | | Барсук | | Каргасок |
|
Т-63 | 1479 | 1954 | нач. 2000-х гг. | К-1-1945 | 2001 | Соликамск |
05.1994 |
КЛС-102 | 1992 | Пермь |
|
|
Т-63 | 1621 | 1954 | 2001 или ранее | Светлячок | ≈ 1997 | Пермь |
04.1994 |
(стр. №1621) | 1992 |
КЛС-49 | |
|
Т-63-О | 1622 | 1954 | кон. 1990-х гг. | КЛС-51 | 06.1993 | Пермь |
01.1992 |
|
|
Т-63 | 1627 | 1954 | | Чехов | 05.2004 | Донаурово |
04.2003 |
1992 |
|
|
Т-63 | 1633 | 1954 | | Вихрь | 07.2005 | Кинешма |
11.1999 |
1992 |
|
|
Т-63 | 1636? | 1954 | | Д-2 | 11.2005 | Дорогиня |
09.2002 |
1992 |
|
|
Т-63 | 17 | 1954 | | Феникс | 08.2010 | Печора |
2007 |
Парма | 04.2003 |
1994 |
ЧЛБ-10 | 1992 |
1976 |
В-17 | | (РСФСР) |
|
Т-63-ОЖ | 1739 | 1954 | | Быстрый | 04.2023 | Котлас |
Борок | 12.2019 | Верхняя Тойма |
2015 |
04.2013 |
2011 | Архангельск |
04.2004 | Шидрово |
05.2002 | Березник |
1992 |
|
|
Т-63 | 1889 | 1954 | | Д-31 | 07.2004 | Кинешма |
06.1998 |
1992 | Кадый |
|
|
Т-63 | 63 | 1954 | кон. 2000-х гг. | Гордый | 1992 | Энгельс |
|
|
Т-63 | | 01.1954 | | УГП-63 | 2014 | Игрим |
≈ 2008 |
05.2003 |
1992 |
|
|
Т-63 | 1666 | 01.1954 | | ТРБ-1 | | Омск |
|
Т-63-О | 1718 | 29.04.1954 | | К-1836 | 04.2012 | Пермь |
06.2003 | Березники |
К-1-4239 | 04.1998 |
04.1995 |
Г-30-05 | 1992 |
сер. 1980-х гг. |
КЛС-50 | | Пермь |
|
Т-63-О | 1527 | 15.05.1954 | | К-1090 | 04.2012 | Пермь |
04.2003 | Соликамск |
К-1-1525 | 12.1996 | Гайны |
07.1993 | Соликамск |
КЛС-44 | 01.1992 | Гайны |
| Харино |
|
Т-63 | | 07.1954 | | БТ-134 | ???? | Астрахань |
≈ 2009 |
11.2004 |
Сильный | 06.2004 | Кировский |
06.2003 | Астрахань |
11.2002 | Володарский |
06.2002 | Кировский |
кон. 1990-х гг. | Астрахань |
01.1992 |
|
|
Т-63-О | | 07.1954 | 2014 | Коквицы | ≈ 2008 | Печора |
1992 | Сыктывкар |
05.1978 |
|
|
Т-63 | | 07.1954 | | Тайга | 09.2018 | Усинск |
06.2003 | Мутный Материк |
ПЛС-46 | 1992 | Печора |
|
|
Т-63 | 76 | 07.1954 | | В-21 | 2018 | Котлас |
2012 |
04.2006 | Сыктывкар |
08.2005 |
04.2002 |
2001 |
1999 |
1992 |
|
|
Т-63-ОЖ | 962 | 07.1954 | | Заря | 2015 | Сыктывкар |
≈ 2010 |
05.2003 |
05.1998 |
Лесозавод-5 | 1992 |
|
|
Т-63-О | | 01.07.1954 | | Sebastian Pereira | 08.2022 | Москва |
Орлик | 2014 |
11.2004 |
1992 | Дзержинск |
|
|
Т-63 | 1662 | 01.07.1954 | | Крылья Советов | 2015 | Киров |
09.2003 |
1992 |
|
|
Т-63-О | 1618 | 07.08.1954 | | Ольховка | ≈ 2008 | Ростов-на-Дону |
10.2004 |
10.2002 | Чайковский |
01.1992 |
09.1972 |
КЛС-8 | ≈ 1964 |
| Сарапул |
|
Т-63 | | 14.09.1954 | нач. 2000-х гг. | К-1-1837 | 12.1996 | Соликамск |
08.1993 |
01.1992 | Пермь |
(неизвестно) | |
|
Т-63 | | 14.09.1954 | | К-913 | 11.2003 | Пермь |
03.2002 |
К-5-2595 | 07.1997 | Уфа |
1992 |
МЛП-190 | |
|
Т-63-О | 184 | 15.09.1954 | | Икар | 07.2000 | Пермь |
06.1993 |
КЛС-126 | 01.1992 |
|
|
Т-63 | | 19.10.1954 | | Корвет | 04.2012 | Барнаул |
2000 |
Сапсан | ≈ 1993 |
№ 9 | |
|
Т-63 | | 18.12.1954 | ок. 2009 | 03 | 02.2004 | Нарьян-Мар |
ПЛС-29 | 1992 | Троицко-Печорск |
|
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|