Манджуръ
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Класс: | Мониторы и канонерские лодки |
Место постройки: | AS «Burmeister & Wain’s Maskinbyggeri og Skibsbyggeri» Копенгаген |
Заложено: | 28.06.1886 |
Спущено на воду: | 22.11.1886 |
Построено: | 23.05.1887 |
Приписка: | Российский Императорский флот |
Текущее состояние: | Затонуло и/или заброшено |
С 22 сентября по 10 октября 1889 года совершила переход на Дальний Восток России. С 5 мая 1890 года — в составе Сибирской флотилии с базированием на Владивосток. В 1900 году приняла участие в подавлении восстания «боксёров». Во время начала Русско-японской войны находилась в Шанхае, где была интернирована. После войны вернулась во Владивосток и в 1907 году приняла участие в подавлении вооруженного восстания. В этом же году во Владивостоке прошла капитальный ремонт корпуса и механизмов с перевооружением на новую артиллерию. До Первой мировой войны несла стационерную службу в китайских портах. На период войны являлась флагманским кораблем командующего Сибирской флотилией. 12 декабря 1917 года перешла на сторону Советской власти. С весны 1918 года во Владивостоке на долговременном хранении. 30 июня 1918 года захвачена белогвардейцами и выведена из строя. В октябре 1922 года уведена контр-адмиралом Г. К. Старком в Манилу и там в 1923 году продана японской судоходной компании. После переименования в «Кимигаё-мару 2» и переоборудования в торговое судно, курсировала между Осакой и островом Сайсю (Чеджу). Потоплена в апреле 1945 года в результате авианалёта американцев. |
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|