Манджуръ
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Class: | Мониторы и канонерские лодки |
Builder: | Burmeister & Wain’s Maskinbyggeri og Skibsbyggeri AS Copenhagen |
Keel laid: | 28.06.1886 |
Launched: | 22.11.1886 |
Built: | 23.05.1887 |
Home Port: | Russian Imperator Navy |
Current state: | Sunken or/and abandoned |
С 22 сентября по 10 октября 1889 года совершила переход на Дальний Восток России. С 5 мая 1890 года — в составе Сибирской флотилии с базированием на Владивосток. В 1900 году приняла участие в подавлении восстания «боксёров». Во время начала Русско-японской войны находилась в Шанхае, где была интернирована. После войны вернулась во Владивосток и в 1907 году приняла участие в подавлении вооруженного восстания. В этом же году во Владивостоке прошла капитальный ремонт корпуса и механизмов с перевооружением на новую артиллерию. До Первой мировой войны несла стационерную службу в китайских портах. На период войны являлась флагманским кораблем командующего Сибирской флотилией. 12 декабря 1917 года перешла на сторону Советской власти. С весны 1918 года во Владивостоке на долговременном хранении. 30 июня 1918 года захвачена белогвардейцами и выведена из строя. В октябре 1922 года уведена контр-адмиралом Г. К. Старком в Манилу и там в 1923 году продана японской судоходной компании. После переименования в «Кимигаё-мару 2» и переоборудования в торговое судно, курсировала между Осакой и островом Сайсю (Чеджу). Потоплена в апреле 1945 года в результате авианалёта американцев. |
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|