ВТ
СКР Дружный, ПК-4, Водопад
Канал имени Москвы, Северный склон, «Длинный бьеф» — каналы №№ 283-284-285
Московская область, Куминово
122-123 км

Автор: tormentor · Москва           Дата: 9 ноября 2003 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 18.10.2015 14:53 MSK
Просмотров — 3311
Подробная информация


СКР Дружный

Приписка:Москва  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:М-12-3137
Регистровый №:234097
Формула класса:Р1,2
Заложено:12.10.1973
Спущено на воду:22.01.1975
Построено:30.09.1975
Списано:2016
Утилизировано:2016
Место постройки:
Калининград
Строительный №:158
Текущее состояние:Утилизирован в Тверской обл., пгт.Белый Городок
Переименования:Дружный → 04.2002
Этапы службы:

совершил международные визиты в периоды:
с 25.08 по 30.08 1978 г. в Гётеборг (Швеция)
с 04.10 по 09.10 1979 г. в Росток (ГДР)
с 07.08 по 10.08.1981 г. в Хельсинки (Финляндия)
с 09.08 по 14.08.1982 г. в Росток (ГДР)
с 26.05 по 30.05.1983 г. в порт Тунис (Тунис)
с 01.06 по 05.06.1993 г. в Кадис (Испания)

В 1981 и 1998 годах завоевал призы ГК ВМФ по зенитной подготовке (в составе КУГ), а в 1998 году – приз ГК ВМФ по противолодочной подготовке (в составе КПУГ).
В 1984 году участвовал в оперативном КШУ ВМФ "Атлантика-84".
С 01.07.1988 г. по 21.01.1992 г. прошёл капитальный ремонт на ССЗ "Янтарь".

После исключения из состава военного флота и разоружения был переоборудован по проекту 1135МК в торгово-развлекательный комплекс и переведён в Москву.
С момента прибытия в Москву в конце 2003 года по назначению не эксплуатировался, находился в длительном отстое у причала Портхладокомбината Северного речного порта.
В марте-апреле 2016 г. началась подготовка к утилизации, срезана часть надстройки.
25 апреля 2016 г. был отбуксирован в Кимры, а затем в июле 2016 г. на окончательную разделку в Белый Городок.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

ПК-4

Тип:КПЛ-16-30
Проект:Р-108
Приписка:Москва  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:М-03-738
Регистровый №:198087
Формула класса:Р1,2
Построено:1978
Место постройки:
Бор
Строительный №:42
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Водопад

Тип:Плотовод
Проект:Р-33Б
Приписка:Москва  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:М-03-736
Регистровый №:177028
Формула класса:Р1,2(ЛЁД10)А
Построено:1975
Место постройки:
Котлас
Строительный №:6
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Главные двигатели: 6 NVD26A-3
Мощность: 740 л.с.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 11

18.10.2015 21:24 MSK
Фото: 37
С вероятностью 99% плавучий кран - "ПК-4" (http://fleetphoto.ru/vessel/3559/).
+1
+1 / –0
18.10.2015 21:52 MSK
Фото: 1350
А какой буксир сам СКР Дружный ведет?
+1
+1 / –0
18.10.2015 22:33 MSK
Фото: 37
"Капитан Карпычев" (http://fleetphoto.ru/vessel/3367/).
+1
+1 / –0
18.10.2015 22:44 MSK
IRISKA · Москва
Фото: 2853
По Химкинскому его водили уже "ОТА-920" и "Георгий Сербул", а "Речной-25" круги наматывал для поиска лучшего ракурса с корреспондентом журнала "Водный транспорт" В. М. Васиным, кнс Пинтелиным, главным диспетчером Батовым и ещё с кучей разных представителей.
https://img-fotki.yandex.ru/get/4406/269...48_XXL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/3314/269...e5_XXL.jpg
+4
+4 / –0
19.10.2015 00:13 MSK
Real Stealth · Москва
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Время лечит, в буквальном смысле.
В ретроспективе нулевых - пронзительная иллюстрация того, что где-то у кого-то в голове звучали слова "ты помнишь, как всё начиналось..."
+1
+1 / –0
19.10.2015 09:39 MSK
Фото: 10
Цитата (bargs, 18.10.2015):
> "Капитан Карпычев" (http://fleetphoto.ru/vessel/3367/).

на фото точно не "карпычев" буксирует т.к это ОТА-800 (там одна фальш-труба,на фото две)скорее всего это ОТ-1500 какой то
0
+0 / –0
19.10.2015 10:40 MSK
river cat · Москва
Фото: 134
это "Корявин" или "Полушкин",всего скорее это "Корявин"
0
+0 / –0
19.10.2015 11:19 MSK
IRISKA · Москва
Фото: 2853
Уфф, тут взрыв мозга можно получить ;)
Тогда его вели все кто "свободен" был. По каждому участку разные буксировщики были. Все кроме "Полушкина", его к 2003 году уже продали. Корявин и ОТА-930 прошли самый больший путь. А так и Карпычев был и Сербул и ОТА-920.

http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/archive/39/39742.htm

http://images.vfl.ru/ii/1417124588/4e80e717/7071593.jpg

http://ok.ru/group/43427224944794

2011 год.
см. с 4:40 http://www.youtube.com/watch?v=gsvGk7Cfu1Y
+3
+3 / –0
20.10.2015 15:08 MSK
Фото: 14
да,это Корявин,по работе пару месяцев назад,сталкивался с бывшим мотористом с него..
0
+0 / –0
20.10.2015 16:27 MSK
IRISKA · Москва
Фото: 2853
Цитата (river cat, 19.10.2015):
> это "Корявин"

Цитата (Mad Enginer, 20.10.2015):
> да,это Корявин

Я так понимаю, что пытаемся разобраться кто был на этом участке вторым буксиром. Съемка с "Корявина" - это однозначно. А вот кто второй? Того кого не видно за "Дружным".

Моя версия точно такая же.

Цитата (bargs, 18.10.2015):
> "Капитан Карпычев"
0
+0 / –0
29.10.2015 00:13 MSK
tormentor · Москва
Фото: 548
да Карпычев там был, у меня есть еще куча фоток от Архипова и Кириллова, они нас по каналу с берега сопровождали)
я думаю они будут не против если я тут выложу их фотографии
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.