Мосты прикольные на входах в этот канал! Ни разу раньше не видел подобного решения. Ферма моста не поднимается, не отводится в сторону, а погружается под воду. В 2020 г. мост у восточного входа в канал уже не эксплуатировался. Видимо, из-за близости нового верхнего моста. А вот у западного входа работал.
Photos: 2182 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (vitalissimusm, 19.01.2024): > Я очень сомневаюсь что Wartsila L26 стоят там с новостроя. На этих ледоколах изначально стояли ДГА 13Д100 (3 × 1800 л. с.).
В 1999 году судно прошло модернизацию на Канонерском СРЗ, установлены 3 новых Wärtsilä 6L26A голландской сборки мощностью по 2040 л. с.
C 1938 года Вяртсиля собирала дизеля только по лицензиям Krupp MaK, Nohab, Sulzer, потом и Pielstick. К 1959 году был разработан первый собственный дизель серии 14, впервые установленный на пароме в 1961 году. Следующие 15 лет он оставался единственным собственным дизелем выпускавшимся в вариантах 624 и 824, максимальная мощность 8-цил. двигателя (824) была доведена до почти 1500 л.с. В 1974 году появился Wartsila Vasa 22, чуть позже 32, и наконец 46 в конце 1980-х. C конца 1970-х компания грамотно скупала конкурентов и их технологии: Nohab-Polar, Stork -Werkshpoor, Sulzer. В итоге стала крупнейшней в мире компанией по выпуску СОД, в 2021 году занимала 62% мирового рынка.
В ВК пишут, ушёл из жизни 14.01.24 капитан т/х «Волго-Дон 179» Перцев Павел Евгеньевич и 16.01.24 капитан т/х «Волго-Дон 107» Кукушкин Сергей Юрьевич . Светлая память … https://vk.com/wall-46502193_505198
Буксирный пароход "Николай" Общества "Ока", с 1917 Общества "Кавказ". С 1917 "Ясень", с 1933 "Смольный". № МПС 1248. Размеры; 50,6х 7,93(15)х 2,39х 0,55(0,7) м. Машина 240 и.л.с.
Туман · 1411, тип РК-1 design, Murmansk
ПД-3 (ПД-17х ) · Design Мосор / Mosor, Carrying capacity 28000 t type, Murmansk
Счастливый · 111, тип МСП-111 design, Murmanskaya oblast
ПД-2 · Floating docks, Murmansk
Miscellaneous — Unidentified ships