FleetPhoto

The ribbon of comments

Link
kifir239 · 01.06.2024 16:13 MSK
Photos: 7211 · Database Editor
По внешнему виду они скорее серые, нежели жёлтые...
+4
+4 / –0
Link
Seaman.msv · 01.06.2024 16:02 MSK
Photos: 105
Цитата (Василий Афанасьев, 01.06.2024):
> Хоть бы один что-то положительное написал.

Так нужно строить с головой на плечах. На RST27 такие косяки, что хочется всем строившим руки оторвать. Как можно было сепаратор поставить задом на перёд и при этом ещё подводы к нему все сделать. Вопросов очень много по качеству наших судов, ответов конечно же нет.
0
+0 / –0
Link
daed · Moscow · 01.06.2024 15:37 MSK
Photos: 29
Цитата (Василий Афанасьев, 01.06.2024):
> Хоть бы один что-то положительное написал

здесь с этим трудно ))
0
+0 / –0
Link
Roman3rd · 01.06.2024 14:56 MSK
Photos: 40
Цитата (Seaman.msv, 01.06.2024):
> очень не эргономичен

Любое небольшое судно- компромисс. В том числе и по эргономике.
Клапан за ГРЩ , до которого добраться , только отвинтив трапик в три ступеньки? Картер ГД , в который можно попасть , только сняв и вытащим талями двери? Это личное виденное на судах известных немецких судовладельцев..
А что сейчас творится при установке дополнительных систем, обязательных по конвенциям!..
+5
+5 / –0
Link
палешук · 01.06.2024 14:29 MSK
No photos · Database Editor
Паровой буксир с брутальным именем "Рудокоп" 1957 года постройки много лет проработал в Архангельском морском порту, а в 1993 году был продан заграницу и с тех порт следы его затерялись.

Однако, архангельский буксир обнаруживается в Польше в Гданьске, хотя его официальный порт приписки - Джорджтаун на Каймановых островах. Новый владелец Thordon International Inc. переоборудовал буксир в прогулочный пароход с четырьмя гостевыми каютами и четырьмя каютами для экипажа. Интересно, что новый владелец не только не сменил название судна, оставил серп и молот на трубе, но и очень бережно отнесся к начинке: основные механизмы парохода остались оригинальными: главный двигатель – машина паровая вертикальная, тройного расширения, открытого типа с золотниковым парораспределением, мощностью 500 л.с., 160 оборотов в минуту, построена на СРЗ имени В.М. Молотова в Таганроге. Котел огнетрубный шотландского типа, оборотный, трехтопочный, сварной построен на Ижорском заводе в Колпино, паровой брашпиль.

Интересно, что в Архангельске в начале 2000-х была попытка сохранить родного брата "Рудокопа", паровой буксир "Прокатчик" сделав его музейным судном, но она не увенчалась успехом - буксир был утилизирован. Сейчас он бы мог выглядеть так же презентабельно, как его более удачливый собрат.

https://vk.com/wall-59450222_21299
+1
+1 / –0
Link
storm1379 · Samara · 01.06.2024 14:17 MSK
Photos: 3
Что там произошло? Есть достоверная информация?
+2
+2 / –0
Link
иvanych · Novosibirsk · 01.06.2024 13:53 MSK
Photos: 11
Цитата (Василий Афанасьев, 01.06.2024):
> Хоть бы один что-то положительное написал.Дай Бог судну долгих лет безаварийной работы!

это норма.
отзывав от экипажа нет, поэтому все в условиях недостатка информации изощряются в, как им кажется, юморе.
+4
+4 / –0
Link
иvanych · Novosibirsk · 01.06.2024 13:51 MSK
Photos: 11
Цитата (Seaman.msv, 01.06.2024):
> Конкретно к корпусу вопросов нет, сделан он хорошо, но очень не эргономичен.

такой корпус это дитя компромисса между грузоподъёмностью и стоимостью.
+2
+2 / –0
Link
RedJak · 01.06.2024 13:12 MSK
Photos: 724
Цитата (82Артем, 01.06.2024):
> куда поведут?

Так вот же https://fleetphoto.ru/photo/467127/
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 01.06.2024 12:35 MSK
Photos: 724
Ц480М2рД/НФ ... Боже, ну кто придумывает такие индексы проектам? Больше похоже на компьютерный пароль.
+3
+3 / –0
Link
RedJak · 01.06.2024 12:15 MSK
Photos: 724
Здесь на фото ещё буксир Протей. Справа с красной мачтой. Кстати, он теперь в Астрахани в ремонте.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
RedJak · 01.06.2024 12:15 MSK
Photos: 724
Сегодня к этим ледоколам добавился ещё Капитан Крутов из Ейска.
+2
+2 / –0
Link
clos2008 · (Russia) · 01.06.2024 12:01 MSK
Photos: 1912
Не часто бывает такой аншлаг, две кнопочки.
+4
+4 / –0
Link
Василий Афанасьев · 01.06.2024 11:59 MSK
Photos: 106
Хоть бы один что-то положительное написал.Дай Бог судну долгих лет безаварийной работы!
+11
+11 / –0
Link
genris · 01.06.2024 11:59 MSK
Photos: 863
Да это и сейчас пустырь с промзоной, открытое для всех ветров место, и ГРЭС
под боком коптит, хлором выше норм. Район Марьина гора.
0
+0 / –0
Link
Анатолий К. · 01.06.2024 11:16 MSK
Photos: 5455
Цитата (василий эл.мех., 01.06.2024):
> Там не только интерьер, там еще и отмечание Нового года. А судовые застолья--не совсем подходящая тема для этого сайта. Здесь все серьезнее.

И так дозвизделись! Говорили народу, не выкладывайте застольные фото в сети. Правительство долго не заставило ждать себя, подняли цены на бензин и общ.транспорт, скоро поднимут на коммунальные услуги...
+1
+4 / –3
Link
storm1379 · Samara · 01.06.2024 11:03 MSK
Photos: 3
Кусок говна очередной?
–10
+1 / –11
Link
василий эл.мех. · 01.06.2024 10:43 MSK
Photos: 5
p/s/ по здравом размышлении решил не предлагать фото кают-компании з/с *Селигер* проект Н-019.
Там не только интерьер, там еще и отмечание Нового года. А судовые застолья--не совсем подходящая тема для этого сайта. Здесь все серьезнее.
0
+0 / –0
Link
SlavaZ · 01.06.2024 10:02 MSK
Photos: 6309
Цитата (Павел Емельянов, 30.05.2024):
> Цитата (SlavaZ, 30.05.2024):
> > Хорошо, что пускают на территорию завода и позволяют фотографировать.
>
> Это единичные случаи. Только когда такие мероприятия и то смотрят косо на фотоаппараты.

Так, а ты как хочешь, чтобы на завод мог зайти кто хочет? Хорошо хоть так как есть.
+1
+1 / –0
Link
SlavaZ · 01.06.2024 09:59 MSK
Photos: 6309
Правильно, потому что это модель судна проекта RSD34, а на "Нефтефлоте" будут делать удлиненную версию проекта RSD34L.
0
+0 / –0