FleetPhoto

Comments written by Real Stealth

Show all comments

««1 ··· 26272829303132 ··· 199»»
Link
Real Stealth · Москва · 13.11.2016 13:49 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Арсений, географию уточнить можно?
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 09.11.2016 18:56 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Как можно расшифровать "завод НИМСС"?
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 09.11.2016 18:17 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Данные по последним годам жизни судов последний раз редактировались в 2011 году. Урал и Валдай на тот момент были уже со снятым классом регистра.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 09.11.2016 18:05 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Из казанских может быть Танзигуль, на корме что-то нацарапано, оригинал не поможет?
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 09.11.2016 16:02 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
На этой фотографией: http://fleetphoto.ru/photo/58582 надстройки по центру нет, видимо, когда перешли к вождению толканием, стала ненужной.
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 09.11.2016 11:34 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Когда стали доступны списки флота МЧС с местами регистрации (что, вообще-то, не совсем одно и то же, что и порт приписки) - модификация учётной схемы была оправдана. В случае с военным флотом, по крайней мере отечественным, такие данные в открытом доступе выглядят фантастикой.
Я действительно не вижу практической пользы от того, что нынешнее малоинформативное поле оператор у большинства записей ВМФ РФ/СССР просто "переедет" в порт приписки.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 09.11.2016 02:35 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (kifir239, 09.11.2016):
> список портов будет очищен от множества недоразумений вроде "ВМФ России", "ВМС Испании" и пр.
Они кому-то мешают? Кроме того, что сейчас, как уже озвучено, выполняют вполне полезную функцию, объединяя совокупность однородных записей.

> Кроме того станет возможным заносить известный порт приписки для вспомогательных судов в полагающееся для него поле КС, а не в поле Примечание.
При общем количестве записей порядка 2000 в российском сегменте дай бог, чтобы хотя бы 5% обзавелись портом приписки. Работа ради работы.
А нынешняя же схема, при наличии желания и времени, позволяет провести учёт в разрезе тактических объединений (бригады, эскадры, в/ч и пр.) - этим атрибутом обладают практически все записи, в отличие от тех, у которых есть порт приписки.

> Но по мере развития проекта совершенно необходимо выделять какое-то время на избавление от ставших ненужными костылей
Да не проблема, создайте шаблон карточки (лучше три-четыре, чтобы группировки можно было оценить) какого-нибудь корабля по новой схеме, посмотрим, обсудим в редколлегии.
+1
+2 / –1
Link
Real Stealth · Москва · 09.11.2016 01:56 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (kifir239, 09.11.2016):
> что для такой группировки естественнее использовать поле "Владелец"?
Допустим. В карточке условного корабля по новой схеме будет отображаться
порт приписки неизвестен
владелец ВМФ России
оператор Северный флот
в чём принципиальное отличие от нынешнего положения дел?
Маленькая подсказка: нынешняя учётная схема была реализована за два года до того, как появилось поле оператор. Это к вопросу о том, "какого фига?" появился порт ВМФ России.
0
+1 / –1
Link
Real Stealth · Москва · 09.11.2016 01:33 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (kifir239, 09.11.2016):
> На фига создавать нелепый порт приписки "ВМФ России" при наличии замечательного порта приписки "приписка неизвестна"?
Порт ВМФ России, равно как и ВМФ СССР, группирует _весь_ военно-морской флот РФ и СССР в одном списке. По вашему же методу будет несколько списков в разрезе владельцев с бесполезной информацией в поле, которое сейчас используется с пользой. Это как раз тот случай, когда исключение из правил работает лучше в отдельно взятом случае.
+3
+3 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 08.11.2016 15:09 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Буря в стакане воды.
Давно бы исправили на белый статус, оставив расшифровку, и дело с концом.
По поводу ВМФ критику и очередные грандиозные революционные планы можно послушать и закусить, ибо всё закончится пшиком, когда встанет (и, уверяю, довольно быстро) вопрос "кто именно и в каком объёме будет вести БД к идеалу?"
+4
+4 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 07.11.2016 21:05 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
141ххх - это внеразрядная (не совпадающая с годом постройки судна по двум первым разрядам) нумерация РМРС для судов валовой вместимостью менее 100 рег. тонн. В регистровой книге такие суда не публикуются.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 07.11.2016 19:28 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Александр, у Р-85 и Р-89 грузоподъёмность почти втрое отличается, где им там работа найдётся? Видимо, в порядке эксперимента решили попробовать в конце 80-х. Вероятно, в Пермь они попали уже на рубеже веков.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 07.11.2016 19:07 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Ну всяко возможно и действительно читается заметно, но вопрос основной - а зачем такие баржи на севере?
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 02.11.2016 21:37 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Мухлевали в 1964-1965 гг. Насчёт ранних 60-х я не встречал, но могу допустить, что где-то что-то случилось.
К сожалению, титульные списки по судостроению именно за первые года 60-х недоступны, а там, как раз, были заводские номера по плану в распределении. Впрочем, если даже приказы министерства клали ху... пардом, боком, то удивляться нечего.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 02.11.2016 11:27 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Станислав, откуда растут ноги про зав. №226 у Ракеты-46, кроме интервала в регистровой нумерации? Не может ли быть ошибка или опечатка в самом номере, не 081359, а 081389?
Поднял свои архивы, название Ракета-46 по документам МРФ (приказ №73 от 13.05.1961) получило судно с зав. №252.

Борис Цариков, исходя из диапазона заводских номеров, получается 1961 года постройки - приказ издавался в мае, суда с №216 и выше обозначены как строящиеся.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 31.10.2016 01:41 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Даты указаны со слов самого капитана, за давностью лет, конечно, что-то могло подзабыться.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 14.10.2016 10:18 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Наверное, всё-таки название легче узнать, чем регистровый номер.
Впрочем, вопрос неожиданно решился сам собой.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 14.10.2016 01:23 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Дебаркадер бы опознать, может кто спасательные круги сфотографирует?
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 06.10.2016 15:03 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Вот М-596 очень похож на советский учётный номер.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 06.10.2016 12:20 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
После 1992 года в московском бассейне транзитный флот имел трёхзначные номера (полагаю, как наследие от советской системы учёта), затем в 1994 году была проведена регистрация по линейным отделам М-2-ххх - это Москва, в конце 90-х появились "четырёхзнаки", в 2001 по всей стране началась регистрация в нынешнем формате без географической привязки по отделам.
Короткие номера (М-2 на Баумане, кажется), не исключено, результат ещё советского переучёта в конце 80-х, про эти годы пока нет информации, а сейчас достоверно известно о двух датах глобального переучёта в советский период: в 1955 и 1972 гг.
0
+0 / –0
««1 ··· 26272829303132 ··· 199»»