Водный транспорт

Лента комментариев

Ссылка
Макар · Днепродзержинск/Каменское · 01.10.2024 22:56 MSK
Фото: 479
Интересно сколько таких грейферов помещается?
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 01.10.2024 22:18 MSK
Фото: 7252 · Редактор БД
Цитата* (AKVAgroup):
> AM320
>
> Wheelhouse at the bow of the barge
> Feeding from the short side
> 320 tons feed capacity
> Hs < 4
> Option Hs < 5
> Single wheelhouse
> Option for extended wheelhouse
________________________________
* - https://www.akvagroup.com/sea-based/prec...barges/
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 01.10.2024 22:11 MSK
Фото: 7252 · Редактор БД
Цитата* (отраслевой портал UNIPACK.RU, 05.11.2013):
> "Русское море" закупает оборудование для новых лососевых ферм

> ООО «Русское море – Аквакультура» (входит в ОАО ГК «Русское море») и ведущий норвежский производитель специализированного оборудования для аквакультуры - AKVA group ASA - подписали соглашение на поставку полного комплекта оборудования для двух новых ферм по выращиванию атлантического лосося в акватории Баренцева моря, Мурманская область.
>
> Запуск новых мощностей в губе Титовка в 2014 году предусмотрен согласно стратегии развития компании, конечная цель которой – достичь объемов выращивания 30 тыс тонн лосося ежегодно. Это позволит изменить ситуацию на российском рынке красной рыбы, где сегодня доминирует импорт из Норвегии.
>
> Сумма контракта составит около 50 млн норвежских крон (275 млн рублей). Комплекс оборудования ферм включает две автоматизированные баржи для раздачи корма, садки и дели для содержания рыбы, якорую систему, рабочие лодки, оборудование для чистки делей и измерения биомассы рыбы в садках. Оборудование будет доставлено и смонтировано на рыбоводных участках компании в 1-м полугодии 2014 года. В основе комплекса оборудования - автоматизированные кормовые баржи: экономически эффективное решение, основанное на многолетнем опыте работы на лососевых фермах в Норвегии. Максимальное использование современных технологий AKVA group позволяет решать масштабные задачи по оптимизации процесса питания лосося в самых крупных хозяйствах: объем кормления может доходить до впечатляющего уровня 50 т в день.
___________________________________
* - https://news.unipack.ru/47307/
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 01.10.2024 21:46 MSK
Фото: 2182 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Зачем борт прорезали ?
+2
+2 / –0
Ссылка
82Артем · 01.10.2024 21:43 MSK
Фото: 190
Шлюпка,-как то в музей проситься)
0
+1 / –1
Ссылка
82Артем · 01.10.2024 21:29 MSK
Фото: 190
...."Хабари" чисто западное название Дальдизелей)
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 01.10.2024 21:27 MSK
Фото: 190
Удобно ДГ обслуживать.
0
+0 / –0
Ссылка
mb1225 · 01.10.2024 20:32 MSK
Фото: 45
Цитата (Seaman.msv, 01.10.2024):
> Стоит ещё вспомнить систему гидрозапора

Тоже была мысля напомнить про эту систему, но не хотел давить приверженцам "Хабарей" на больную мозоль...
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladimir Beginin · Самара · 01.10.2024 19:45 MSK
Фото: 57
Цитата (иван колиденков, 01.10.2024):
> Тоже сухогруз делать будут

Видимо, есть потребность в "сухариках"
+1
+1 / –0
Ссылка
Лейтенант Вырубов · 01.10.2024 19:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (occopa73, 01.10.2024):
> Те же финны почти все ледоколы для Союза и России построили. В том числе и большинство атомных.
Из 14 атомных ледоколов и одного атомного ледокольного судна финны построили корпуса для двух ледоколов. Вы уверены, что это "большинство", или просто хотели набросить на вентилятор? Да и заказ на оба этих атомных ледокола достались финнам только потому, что все стапели в Ленинграде были на тот момент заняты военными заказами (атомным крейсером и атомным разведчиком) и плюс другими строящимися атомными ледоколами.
+7
+8 / –1
Ссылка
daed · Москва · 01.10.2024 19:12 MSK
Фото: 30
Цитата (RAM1024, 01.10.2024):
> семейства М400 тоже отвратительный.

1) речь шла не только о двигателях но, я так понял в общем о семействе "Валдай" , где кстати стоят MTU или man, что вероятность дрйти до Ульяновска не на веслах немного повышает
. Просто Валдай говно - нипочему
2) м400 семейство много чего можно отремонтировать на коленке, тот же man нет, а дусан видимо проще выбросить , испытано, , известно ремонтникам, модернизируется потизонтьку да и ресурс при должном обращении вполне себе сносный. Я не говорю что у нас все идеально, безусловно есть над чем поработать, , просто не нравятся предъявы типа Валдай г... давайте заменим на восход потому что... ..
0
+1 / –1
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 01.10.2024 19:05 MSK
Фото: 341
Тоже сухогруз делать будут
+3
+4 / –1
Ссылка
3 X · 01.10.2024 18:56 MSK
Фото: 2182 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (occopa73, 01.10.2024):
> Почему маленькая Финляндия строит суперлайнера водоизмещение 236 тыс. тонн.
В Финляндии давно уже не строят круизные лайнеры, там их собирают, а строит ВСЯ Европа. Последние круизникки финны сами строили в 1990/2000-х, ну как сами... в том числе эстонцами, россиянами, но у себя. Дальше больше, теперь в Финляндии круизная верфь принадлежит немцам, Meyer

Цитата (occopa73, 01.10.2024):
> СССР ( супердержава кстати ) не могла, как и Россия сейчас.
Россия другое, не СССР, а СССР строил гораааздо больще флота чем Финляндия, или надо было остановить постройку авианосцев, траулеров (хрен с ней с едой) и строить такие ящики чтобы что? Рабочих катать по курортам ))) смешно

Цитата (occopa73, 01.10.2024):
>Те же финны почти все ледоколы для Союза и России построили. В том числе и большинство атомных.
Да, дизельные строила, атомных Финляндия НЕ строила, лишь 2 корпуса сделала.
Цитата (occopa73, 01.10.2024):
>Так или не так ?
Выходит НЕ так )))
+4
+5 / –1
Ссылка
RAM1024 · Москва · 01.10.2024 18:20 MSK
Фото: 24
Цитата (tep80, 01.10.2024):
> На борту оторванный противовес точно никто не будет приваривать

А почему бы и не приварить, чтоб не гонять каждый раз туда-обратно десятки километров. Оборудование всё нужное есть.
+3
+3 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 01.10.2024 18:16 MSK
Фото: 24
Цитата (daed, 30.09.2024):
> И чего за пещерная упоротость на ненависти к отечественному производству

"Отечественное производство" - это мотор разработки конца 30-х годов. По параметрам абсолютно не годится никуда, по современным требованиям - цена, топливо, надёжность. Ресурс семейства М400 тоже отвратительный.
Да, дизеля Дэу оказались неудачными, я слышал, но всё посовременнее. И есть уже более совершенные двигатели.
+2
+2 / –0
Ссылка
Seaman.msv · 01.10.2024 18:11 MSK
Фото: 105
Цитата (Константин 90, 28.09.2024):
> Простой как три копейки, 7лет на таких отработал, голова метровым ломом тянется, фаза-газа можно ТНВД репетировать (можно гитару не вскрывать), выхлопной коллектор редкостная неудача

Стоит ещё вспомнить систему гидрозапора, которая изначально хороша как идея, но имеет отвратительное исполнение.
+2
+2 / –0
Ссылка
Grenadier_Thomas · Якутск · 01.10.2024 17:47 MSK
Фото: 252
https://vk.com/album-25220794_302771762 замечен в альбоме, также есть другие суда.
0
+0 / –0
Ссылка
PavelPilecki · Воронеж · 01.10.2024 17:45 MSK
Нет фотографий
В книге Афанасьева есть интересная информация об этом теплоходе:
«В 1963 году флот порта пополнился буксирным теплоходом «БТ-24» (90 л.с.), рейдово-маневровым «БТ-3» (90 л.с.) и пассажирским «ПТ-13» (который использовался на линии Павловск — В. Мамон).»

«В августе 1963 года, в соответствии с распоряжением начальника пароходства, от Ростовского управления строительства и ремонта автомобильных дорог на баланс пристани была принята Казанская паромная переправа со всеми основными фондами и штатом работников.
В течение 3 лет речники полностью обеспечивали работу этого напряженного транспортного узла, а в августе 1966 года паромная переправа вновь была передана В. Донскому районному дорожному отделу. Казанской переправе с баланса пристани был передан и теплоход «БТ-24».»

То есть сразу после получения теплохода для нашли особую работу. У этой истории есть любопытная параллельная история. В 1964 году все теплоходы проекта 331 убрали с Верхнего Дона. Других больших пассажирских судов на Верхнем Дону в 1964 году уже не было, а полностью заменить теплоходы 331 проекта на Москвичами 544 проекта конечно было невозможно. Поэтому в 1964 году большие участки Верхнего Дона остались вообще без пассажирского сообщения. Это постарались частично компенсировать:
«Значительные изменения в балансовом флоте порта произошли в 1964 году.
Из-за однобокого подхода к вопросу о рентабельности пассажирских перевозок, комфортабельные и очень неплохо зарекомендовавшие себя водометные теплоходы «ВТ-301», «ВТ-302», «ВТ-303» были убраны с участка.»

«В 1964 году была открыта пассажирская линия Казанская — Вешенская, где начал использоваться пассажирский теплоход «ПТЛ-5» (пассажировместимостью 62 человека), но из-за слабого притока пассажиров в 1966 году линия была закрыта и «ПТЛ-5» был передан на другой участок.»

Особенность это ситуации в том, что весь верхнедонской флот традиционно базировался только на пристани Лиски и Павловск. А в 1964 году, вероятно, попытались повысить статус пристани Казанская и организовать базирование на этой пристани двух теплоходов. Но эксперимент явно признали неудачным и прекратили уже через три года. Пассажирский теплоход вообще убрали с Верхнего Дона, а буксир сменил ведомственную принадлежность.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 01.10.2024 17:28 MSK
Нет фотографий
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Логинов · 01.10.2024 17:22 MSK
Нет фотографий
Интересно, почему Финляндия не смогла построить себе атомную электростанцию, отправить человека в космос, построить лучшее метро, сделать крутой банкинг, и наладить документооборот с государством в "один клик"? Ну, ладно.. О чем я. Этож Европа..
+8
+10 / –2