Цитата* (AKVAgroup): > AM320 > > Wheelhouse at the bow of the barge > Feeding from the short side > 320 tons feed capacity > Hs < 4 > Option Hs < 5 > Single wheelhouse > Option for extended wheelhouse ________________________________ * - https://www.akvagroup.com/sea-based/prec...barges/
Цитата* (отраслевой портал UNIPACK.RU, 05.11.2013): > "Русское море" закупает оборудование для новых лососевых ферм
> ООО «Русское море – Аквакультура» (входит в ОАО ГК «Русское море») и ведущий норвежский производитель специализированного оборудования для аквакультуры - AKVA group ASA - подписали соглашение на поставку полного комплекта оборудования для двух новых ферм по выращиванию атлантического лосося в акватории Баренцева моря, Мурманская область. > > Запуск новых мощностей в губе Титовка в 2014 году предусмотрен согласно стратегии развития компании, конечная цель которой – достичь объемов выращивания 30 тыс тонн лосося ежегодно. Это позволит изменить ситуацию на российском рынке красной рыбы, где сегодня доминирует импорт из Норвегии. > > Сумма контракта составит около 50 млн норвежских крон (275 млн рублей). Комплекс оборудования ферм включает две автоматизированные баржи для раздачи корма, садки и дели для содержания рыбы, якорую систему, рабочие лодки, оборудование для чистки делей и измерения биомассы рыбы в садках. Оборудование будет доставлено и смонтировано на рыбоводных участках компании в 1-м полугодии 2014 года. В основе комплекса оборудования - автоматизированные кормовые баржи: экономически эффективное решение, основанное на многолетнем опыте работы на лососевых фермах в Норвегии. Максимальное использование современных технологий AKVA group позволяет решать масштабные задачи по оптимизации процесса питания лосося в самых крупных хозяйствах: объем кормления может доходить до впечатляющего уровня 50 т в день. ___________________________________ * - https://news.unipack.ru/47307/
Цитата (occopa73, 01.10.2024): > Те же финны почти все ледоколы для Союза и России построили. В том числе и большинство атомных. Из 14 атомных ледоколов и одного атомного ледокольного судна финны построили корпуса для двух ледоколов. Вы уверены, что это "большинство", или просто хотели набросить на вентилятор? Да и заказ на оба этих атомных ледокола достались финнам только потому, что все стапели в Ленинграде были на тот момент заняты военными заказами (атомным крейсером и атомным разведчиком) и плюс другими строящимися атомными ледоколами.
Цитата (RAM1024, 01.10.2024): > семейства М400 тоже отвратительный.
1) речь шла не только о двигателях но, я так понял в общем о семействе "Валдай" , где кстати стоят MTU или man, что вероятность дрйти до Ульяновска не на веслах немного повышает . Просто Валдай говно - нипочему 2) м400 семейство много чего можно отремонтировать на коленке, тот же man нет, а дусан видимо проще выбросить , испытано, , известно ремонтникам, модернизируется потизонтьку да и ресурс при должном обращении вполне себе сносный. Я не говорю что у нас все идеально, безусловно есть над чем поработать, , просто не нравятся предъявы типа Валдай г... давайте заменим на восход потому что... ..
Фото: 2182 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (occopa73, 01.10.2024): > Почему маленькая Финляндия строит суперлайнера водоизмещение 236 тыс. тонн. В Финляндии давно уже не строят круизные лайнеры, там их собирают, а строит ВСЯ Европа. Последние круизникки финны сами строили в 1990/2000-х, ну как сами... в том числе эстонцами, россиянами, но у себя. Дальше больше, теперь в Финляндии круизная верфь принадлежит немцам, Meyer
Цитата (occopa73, 01.10.2024): > СССР ( супердержава кстати ) не могла, как и Россия сейчас. Россия другое, не СССР, а СССР строил гораааздо больще флота чем Финляндия, или надо было остановить постройку авианосцев, траулеров (хрен с ней с едой) и строить такие ящики чтобы что? Рабочих катать по курортам ))) смешно
Цитата (occopa73, 01.10.2024): >Те же финны почти все ледоколы для Союза и России построили. В том числе и большинство атомных. Да, дизельные строила, атомных Финляндия НЕ строила, лишь 2 корпуса сделала. Цитата (occopa73, 01.10.2024): >Так или не так ? Выходит НЕ так )))
Цитата (daed, 30.09.2024): > И чего за пещерная упоротость на ненависти к отечественному производству
"Отечественное производство" - это мотор разработки конца 30-х годов. По параметрам абсолютно не годится никуда, по современным требованиям - цена, топливо, надёжность. Ресурс семейства М400 тоже отвратительный. Да, дизеля Дэу оказались неудачными, я слышал, но всё посовременнее. И есть уже более совершенные двигатели.
Цитата (Константин 90, 28.09.2024): > Простой как три копейки, 7лет на таких отработал, голова метровым ломом тянется, фаза-газа можно ТНВД репетировать (можно гитару не вскрывать), выхлопной коллектор редкостная неудача
Стоит ещё вспомнить систему гидрозапора, которая изначально хороша как идея, но имеет отвратительное исполнение.
В книге Афанасьева есть интересная информация об этом теплоходе: «В 1963 году флот порта пополнился буксирным теплоходом «БТ-24» (90 л.с.), рейдово-маневровым «БТ-3» (90 л.с.) и пассажирским «ПТ-13» (который использовался на линии Павловск — В. Мамон).» … «В августе 1963 года, в соответствии с распоряжением начальника пароходства, от Ростовского управления строительства и ремонта автомобильных дорог на баланс пристани была принята Казанская паромная переправа со всеми основными фондами и штатом работников. В течение 3 лет речники полностью обеспечивали работу этого напряженного транспортного узла, а в августе 1966 года паромная переправа вновь была передана В. Донскому районному дорожному отделу. Казанской переправе с баланса пристани был передан и теплоход «БТ-24».»
То есть сразу после получения теплохода для нашли особую работу. У этой истории есть любопытная параллельная история. В 1964 году все теплоходы проекта 331 убрали с Верхнего Дона. Других больших пассажирских судов на Верхнем Дону в 1964 году уже не было, а полностью заменить теплоходы 331 проекта на Москвичами 544 проекта конечно было невозможно. Поэтому в 1964 году большие участки Верхнего Дона остались вообще без пассажирского сообщения. Это постарались частично компенсировать: «Значительные изменения в балансовом флоте порта произошли в 1964 году. Из-за однобокого подхода к вопросу о рентабельности пассажирских перевозок, комфортабельные и очень неплохо зарекомендовавшие себя водометные теплоходы «ВТ-301», «ВТ-302», «ВТ-303» были убраны с участка.» … «В 1964 году была открыта пассажирская линия Казанская — Вешенская, где начал использоваться пассажирский теплоход «ПТЛ-5» (пассажировместимостью 62 человека), но из-за слабого притока пассажиров в 1966 году линия была закрыта и «ПТЛ-5» был передан на другой участок.»
Особенность это ситуации в том, что весь верхнедонской флот традиционно базировался только на пристани Лиски и Павловск. А в 1964 году, вероятно, попытались повысить статус пристани Казанская и организовать базирование на этой пристани двух теплоходов. Но эксперимент явно признали неудачным и прекратили уже через три года. Пассажирский теплоход вообще убрали с Верхнего Дона, а буксир сменил ведомственную принадлежность.
Интересно, почему Финляндия не смогла построить себе атомную электростанцию, отправить человека в космос, построить лучшее метро, сделать крутой банкинг, и наладить документооборот с государством в "один клик"? Ну, ладно.. О чем я. Этож Европа..
Сахалинец · Земснаряды, Находка