Водный транспорт

Лента комментариев

Ссылка
Василий Афанасьев · 01.06.2024 21:46 MSK
Фото: 106
Я отработал на семи RSD59, (на нескольких с постройки), зная косяки и болячки могу с уверенностью сказать, что проект далеко не самый плохой. Сейчас там работают мои друзья и знакомые в разных бассейнах,разных климатических условиях и всё у них хорошо,не хуже чем на других проектах. Кто хотел, тот давно все процессы отладил, что нужно допилил и работает в безвахтенном режиме без всякого напряга.
+3
+3 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 01.06.2024 21:14 MSK
Фото: 1245 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (RedJak, 01.06.2024):
> Эти "джонки" не будут опознаны никогда

И что? От этого они перестали быть судами? Есть галерея и есть, ничем она не мешает.

Цитата (RedJak, 01.06.2024):
> Нужно здраво смотреть на вещи.

Здраво смотреть на вещи это пренебрегать правилами?
+5
+6 / –1
Ссылка
RedJak · 01.06.2024 21:11 MSK
Фото: 724
Цитата (Александр Королюк, 01.06.2024):
> два чёрных судна

Фотографии 19 лет. Эти "джонки" не будут опознаны никогда. Нужно здраво смотреть на вещи.
–3
+3 / –6
Ссылка
василий эл.мех. · 01.06.2024 21:11 MSK
Фото: 5
Цитата (Павел Емельянов, 01.06.2024):
> Волжское пароходство это сразу днище

*все познается в сравнении*. есть хуже, есть лучше.
+1
+1 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 01.06.2024 20:57 MSK
Фото: 5
Цитата (иvanych, 01.06.2024):
> до парней на борту владельцам заводов, газет, пароходов с каждым днём дела всё меньше и меньше. такое время

да оно и раньше так было. попав на борт волго-балта, волгонефти а потом сормовского нашей постройки, убедился в этом лично.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 01.06.2024 20:56 MSK
Фото: 12740 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (василий эл.мех., 01.06.2024):
> Цитата (Seaman.msv, 01.06.2024):
> > Гентрик на самом деле хорошее решение,
>
> не. вот стояли мы в Самсуне. напротив, несколько метров от нас, какая-то Пола.
> смотрели мы шоу. вот кто-то залез на кран. вот включили свет на нем. еще двое химичили что-то там у крышек. вот кран поехал. все это продолжалось минут 15.
> у нас все горазд проще. вышел боцман. матерясь ткнул кнопку насоса № 1, затем насоса № 2. матрос и он отдали стопора, дерг за манипулятор и крышка давай складываться. все быстро, чинно-благородно. тем временем реалити шоу на Поле продолжалось.
> А еще и провод. а он толстый как кобель берегового питания на ином судне. и разматывается за этим краном. И переезд кабеля-явление частое. А чинить его кому?

Волжское пароходство это сразу днище. А как там крышки открываются,это второстипенно...
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 01.06.2024 20:53 MSK
Фото: 12740 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Seaman.msv, 01.06.2024):
> Цитата (Василий Афанасьев, 01.06.2024):
> > Хоть бы один что-то положительное написал.
>
> Так нужно строить с головой на плечах. На RST27 такие косяки, что хочется всем строившим руки оторвать. Как можно было сепаратор поставить задом на перёд и при этом ещё подводы к нему все сделать. Вопросов очень много по качеству наших судов, ответов конечно же нет.

На нашей постройке косяков хватае. Но rst27 это хорошие суда. Вы ещё наверно Турецкую и Европейскую постррйку не видели.
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 01.06.2024 20:49 MSK
Фото: 5
Цитата (Seaman.msv, 01.06.2024):
> Гентрик на самом деле хорошее решение,

не. вот стояли мы в Самсуне. напротив, несколько метров от нас, какая-то Пола.
смотрели мы шоу. вот кто-то залез на кран. вот включили свет на нем. еще двое химичили что-то там у крышек. вот кран поехал. все это продолжалось минут 15.
у нас все горазд проще. вышел боцман. матерясь ткнул кнопку насоса № 1, затем насоса № 2. матрос и он отдали стопора, дерг за манипулятор и крышка давай складываться. все быстро, чинно-благородно. тем временем реалити шоу на Поле продолжалось.
А еще и провод. а он толстый как кобель берегового питания на ином судне. и разматывается за этим краном. И переезд кабеля-явление частое. А чинить его кому?
0
+0 / –0
Ссылка
судовод · Астрахань · 01.06.2024 20:42 MSK
Фото: 22
Спасибо, я в тот же вечер почитал и разобрался.
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 01.06.2024 20:41 MSK
Фото: 863
Вот эта хреновина,как называется-Якорный кринолин .
Цепь наверно быстро вытягивает ,ломает с таким углом.
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Плеханов · Набережные Челны · 01.06.2024 20:35 MSK
Фото: 844
Теперь называется "КАМА"
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Seaman.msv · 01.06.2024 20:33 MSK
Фото: 105
Цитата (василий эл.мех., 01.06.2024):
> я на нем заметил гантри кран вместо моего любимого мак-грегора.

Гентрик на самом деле хорошее решение, он простой и надёжный, никакой гидравлики, только матросы любят провод на нём переезжать с 400В :)
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 01.06.2024 20:20 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
"В час, когда утро встаёт над Невой"... :-)
+2
+2 / –0
Ссылка
иvanych · Новосибирск · 01.06.2024 19:36 MSK
Фото: 11
Цитата (василий эл.мех., 01.06.2024):

> им там в офисе хорошо, а парням на борту сложнее.

до парней на борту владельцам заводов, газет, пароходов с каждым днём дела всё меньше и меньше. такое время.
0
+1 / –1
Ссылка
NAUCLER · 01.06.2024 19:36 MSK
Фото: 14
Хорошие фотографы не спят. 03:50! Молодец!
+3
+3 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 01.06.2024 18:33 MSK
Фото: 1245 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Kinburn, 01.06.2024):
> Уберите, пожалуйста, фотографию из категории "Неопознанные суда".

А как же два чёрных судна у борта?
+1
+1 / –0
Ссылка
Kinburn · Одесса · 01.06.2024 18:32 MSK
Фото: 694
Уберите, пожалуйста, фотографию из категории "Неопознанные суда".
0
+1 / –1
Ссылка
василий эл.мех. · 01.06.2024 16:37 MSK
Фото: 5
Цитата (Василий Афанасьев, 01.06.2024):
> Хоть бы один что-то положительное написал.Дай Бог судну долгих лет безаварийной работы!

я на нем заметил гантри кран вместо моего любимого мак-грегора.
все, он уже одним этим... ну а его носовая часть говорит мне, что оборудование на носу будет заливаться при волнении.
и плевать мне, что он там груза берет поболее и судовладельцу оно в самый раз.
им там в офисе хорошо, а парням на борту сложнее.
+3
+3 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 01.06.2024 16:33 MSK
Фото: 5
Цитата (Анатолий К., 01.06.2024):
> И так дозвизделись!

думается виноваты граждане, всенепременно желающие отдохнуть за кордоном. А потом воющие в аэропортах иноземных *ми грааа-аждане России, заберите нас отсюда*.
И вот оное государство шлет за ними борты МЧС ( НЕМАЛЫЕ РАСХОДЫ МЕЖДУ ПРОТЧИМ ), а само думает *ну вот же у людей есть бабки, полно, заграницами шикуют, последний хрен без соли не доедают. значит что? хорошо живут, и значит если их еще немного ободрать-ниче с ними не случится. а ПАТРИОТИЧНЫЕ ГРАЖДАНЕ, бюджетно отдыхающие в Пятигорске, страдают из-за этих ренегатов и подлецоф.
p/s/ А оных ренегатов никто в заграницы не посылал, сами поехали на свой страх и риск.
–5
+0 / –5
Ссылка
василий эл.мех. · 01.06.2024 16:27 MSK
Фото: 5
Цитата (Roman3rd, 01.06.2024):

> А что сейчас творится при установке дополнительных систем, обязательных по конвенциям!..
точно так. если к этому в плюс ст.мех дурак, то эффект усиливается.
пример. на наш 3057 должны установить BWTS. с местом установки определились,а потом началось *демонтируй щит насосов, здесь будут трубы идти!* ( здоровый такой шкаф ).
Да не, говорю, надо сперва сходить на систершип, он рядом стоит, посмотреть как там установили BWTS, И КАК ПУСТИЛИ ТРУБЫ. и ОКАЗАЛОСЬ, ЧТО ТАМ ЩИТ НЕ ДЕМОНТИРОВАЛИ, А ТРУБЫ ПРОЛОЖИЛИ НЕМНОГО В СТОРОНЕ.
+1
+1 / –0