ВТ
Амур, Аляска, Волго-Дон 4, Мария
 Амур   ·   Аляска   ·   Волго-Дон 4   ·   Мария 
Река Днепр
Херсонская область, Херсон

Автор: Real Stealth · Москва           Дата: 1 сентября 2009 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.03.2011 13:59 MSK
Просмотров — 5317
Подробная информация


Амур

Тип:Костромич
Проект:1606
Приписка:Херсон  
Регистрация:РСУ
Регистровый №:2-020428
Формула класса:+О1,5
Построено:1976
Место постройки:
Рыбинск
Строительный №:107
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:Г-4002 → 1984 Г-4002 "Амур" → ≈ 2000
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Аляска

Тип:Рефрижераторы
Проект:037
Приписка:Херсон  
IMO:8326072
Регистрация:РСУ
Регистровый №:1-020579
Формула класса:КМ+Л4 II СП
Позывной:URKB
Построено:04.1983
Списано:22.02.2018
Утилизировано:03.2018
Место постройки:
Бойценбург
Строительный №:3443
Текущее состояние:Переименовано Утилизирован в Алиаге (Турция)
Переименования:Рефрижератор-608 → 06.2002 • → 10.2013 Аlyaska
Переоборудовано в сухогрузное судно.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Волго-Дон 4

Тип:Волго-Дон
Проект:507
Приписка:Херсон  
IMO:8888238
Регистрация:РСУ
Регистровый №:1-020442
Формула класса:(КМ)+III СП
Позывной:EMLV
MMSI:272120000
Построено:09.1961
Списано:15.01.2014
Утилизировано:01.2014
Место постройки:
Навашино
Строительный №:838
Текущее состояние:Утилизирован в Алиаге (Турция)
Корпус укорочен на 30 метров для повышения класса плавания. Трюмы оборудованы люковыми закрытиями.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Мария

Тип:Омский
Проект:1743, шифр "Лена"
Приписка:Херсон  
IMO:8858099
Регистрация:РСУ
Регистровый №:1-020526
Формула класса:КМ+ЛП1 III ЗП
Позывной:UZRO
Построено:1984
Место постройки:
Олтеница
Строительный №:248
Текущее состояние:Переименовано Эксплуатируется
Переименования:Омский-118 → 09.1998 • → 11.2012 Maria The First → 08.2015 Ruzgar Bey → 07.2022 Sea Anchor → 05.2023 Roja
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FX33
Время съёмки:01.09.2009 18:59
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:16.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

07.09.2012 00:08 MSK
Ссылка
Фото: 12884 · Редактор БД / Фотомодератор
Странно как то я делал такое же фото в сентябре 2010г.Причем там же в Херсоне.Они там что на отстое стоят или....
0
+0 / –0
13.09.2012 14:35 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Много фотографий именно оттуда. У судов этого судовладельца, похоже, здесь место межрейсовой стоянки.
0
+0 / –0
13.09.2012 23:38 MSK
Ссылка
Фото: 12884 · Редактор БД / Фотомодератор
Ясно.Но у меня на фото они в этом же порядке стоят и сразу по три штуки отстаиваются,странно.Может они не эксплуатируются.
0
+0 / –0
14.09.2012 00:13 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
> Но у меня на фото они в этом же порядке стоят и сразу по три штуки отстаиваются,странно
Думаю, для сравнения надо начать с публикации вашей фотографии 2010 года, либо официальным путём, либо, в случае некондиционности, ссылкой на внешнем хостинге.
Потому как регистр судов Украины по состоянию на конец 2011 года бодро рапортует о работоспособности всех трёх судов.

Кстати, если кто "мелочью" интересуется, то катер слева - Амур.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.