Рейтинг: +17
|
Тип: | Баржи металлические (непроектные, постройка до 1945 года) |
Проект: | Баржа металлическая (г/п свыше 1000 т) |
Приписка: | Козьмодемьянск |
Регистрация: | РР РСФСР |
Регистровый №: | 110658 |
Построено: | 1920 |
Списано: | 07.1970 |
Текущее состояние: | Разрезано (утилизировано) |
Переименования: | Ж-71 → 04.1939 КП-2505 → сер. 1940-х гг. СП-2505 → 02.1947 2505 → 04.1948 |
Металлическая тентовая баржа.
Грузоподъёмность: 1030 т.
Длина: 65,5 м.
Ширина: 12,2 м.
Высота борта: 2,5 м.
Осадка: 0,45 / 1,9 м. |
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. |
Тип: | Октябрьская Революция |
Проект: | 26-37 |
Приписка: | Горький |
Регистрация: | РР РСФСР |
Регистровый №: | 140126 |
Формула класса: | О2,0 |
Построено: | 07.1960 |
Место постройки: | Комарно |
Строительный №: | 441 |
Текущее состояние: | Изменены учётные данные Эксплуатируется |
Переименования: | 1996 Капитан Пушкарёв |
В период 1988 — 1996 гг. проведена модернизация по проекту 92-055.
Переименован в честь Леонида Васильевича Пушкарёва (1926 — 1995) — капитана, впервые на Волге применившего способ толкания барж, Лауреата Ленинской премии в области речного флота. |
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. |
Тип: | Бородино |
Приписка: | Астрахань |
Регистрация: | РР РСФСР |
Бортовой №: | ВО-52 |
Регистровый №: | 002230 |
Построено: | 1914 |
Списано: | 1999 |
Место постройки: | Коломна |
Текущее состояние: | Изменены учётные данные сгорело в 1999 году |
Переименования: | Царь Иоанн Грозный → 1917 Петроград → 1919 Фридрих Адлер → 06.1919 Память Парижской Коммуны → ок. 1920 |
В конце 1950-х годов реконструировано в Астрахани. Исключено из состава пароходства в 1991 году.
В 1999 году сгорело в затоне (по другим данным — непосредственно на слипе) Белогородского СРЗ (Тверская область, пгт. Белый Городок). |
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. |
Тип: | Ярославец (пр. 376 всех модификаций) |
Приписка: | Козьмодемьянск |
Регистрация: | РР РСФСР |
Построено: | 1957 |
Текущее состояние: | Разрезано (утилизировано) |
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. |
Производитель камеры: | Film Scanne |
Модель камеры: | Film Scanne |
Программное обеспечение: | Microsoft Windows Photo Viewer 6.1.7600.16385 |
Время съёмки: | 01.01.1970 00:00 |
Выдержка: | 1/30 с |
Диафрагменное число: | 2.8 |
Чувствительность ISO: | 100 |
Компенсация экспозиции: | –0.66 EV |
Эквивалентное ФР: | 13156 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультиточечный |
Режим съёмки: | Программный |
Цифровой зум: | 1000 |
Показать весь EXIF |
|
Ссылка