Рейтинг: +6
|
Тип: | Волжский |
Проект: | 05074 |
Приписка: | Валлетта |
IMO: | 8955720 |
Регистрация: | BV |
Регистровый №: | 35290L |
Формула класса: | I ✠ Hull ✠ Mach General cargo ship |
Позывной: | 9HTY6 |
MMSI: | 248855000 |
Заложено: | 04.06.1987 |
Построено: | 15.01.1991 |
Место постройки: | Навашино |
Строительный №: | 1024 |
Текущее состояние: | Изменены учётные данные Эксплуатируется |
Переименования: | Волжский-22 → 08.2000 |
Носовое сцепное устройство демонтировано. |
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. |
Класс: | Паромы (накатные пассажирские) |
Приписка: | Стамбул |
IMO: | 8977998 |
Регистрация: | TL |
Регистровый №: | G-2570 |
Формула класса: | 1A5 L1 TR-Domestic Service RO-RO PASSENGER SHIP |
Позывной: | TCA4366 |
MMSI: | 271044636 |
Заложено: | 01.12.2000 |
Построено: | 01.12.2002 |
Место постройки: | (Греция) |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Переименования: | Mikhail N → 01.2017 |
Deadweight: 138 т
Gross Tonnage: 645 т
Net Tonnage: 235 т
Длина (LOA): 70,3 м
Длина (LBP): 56,3 м
Ширина: 16,5 м
Высота борта: 3 м
Высота н.б.: 904 мм
Двигатели: 4 х DAEWOO MD180TI по 623 л.с. (1800 rpm) |
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. |
Тип: | Сормовский |
Проект: | 488/АМ2 (Португалия) |
Приписка: | Санкт-Петербург |
IMO: | 8222393 |
Регистрация: | РМРС |
Регистровый №: | 842532 |
Формула класса: | KM(*) L4[1] R2 AUT2 ([1] at d <= 4,09 m) |
Позывной: | UIRU |
MMSI: | 273320600 |
Заложено: | 01.08.1984 |
Построено: | 20.05.1985 |
Место постройки: | Виана-ду-Каштелу |
Строительный №: | 133 |
Текущее состояние: | Изменены учётные данные Эксплуатируется |
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. |
Тип: | Волго-Дон |
Проект: | 1565А |
Приписка: | Санкт-Петербург |
IMO: | 8866644 |
Регистрация: | РМРС |
Регистровый №: | 855049 |
Формула класса: | KM* L4 R2-RSN |
Позывной: | UISV |
MMSI: | 273333800 |
Заложено: | 25.10.1985 |
Построено: | 1986 |
Место постройки: | Олтеница |
Строительный №: | 202 |
Текущее состояние: | Изменены учётные данные Эксплуатируется |
Переименования: | Волго-Дон 5092 → 1994 |
13 января 2018 года была завершена крупная модернизация судна под перевозку зерна по проекту 964 (проект 1565 типа «Волго-Дон» после укорочения) путем подъема комингсов грузовых люков. Работы были выполнены на верфи Гидродинамик (Тузла, Турция).
В результате модернизации объем грузовых трюмов увеличился с 3955 куб. м до 4541 куб. м (т.е., на 586 куб. м или на 15%), что улучшило грузоподъемность судна при перевозке зерна (при осадке 3,60 м дедвейт составляет 3375 тонн, при 100 тонн запасов спецификационный УПО увеличился до 1,39 куб. м/т).
При этом существенно вырос стандарт общей прочности. |
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D7000 |
Программное обеспечение: | Microsoft Windows Photo Gallery 6.0.6001.18000 |
Имя автора: | |
Время съёмки: | 26.09.2019 18:37 |
Выдержка: | 1/640 с |
Диафрагменное число: | 6.3 |
Чувствительность ISO: | 200 |
Фокусное расстояние: | 170 мм |
Эквивалентное ФР: | 255 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Показать весь EXIF |
|