Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Deadweight: 138 т
Gross Tonnage: 645 т
Net Tonnage: 235 т
Длина (LOA): 70,3 м
Длина (LBP): 56,3 м
Ширина: 16,5 м
Высота борта: 3 м
Высота н.б.: 904 мм
Двигатели: 4 х DAEWOO MD180TI по 623 л.с. (1800 rpm)
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
13 января 2018 года была завершена крупная модернизация судна под перевозку зерна по проекту 964 (проект 1565 типа «Волго-Дон» после укорочения) путем подъема комингсов грузовых люков. Работы были выполнены на верфи Гидродинамик (Тузла, Турция).
В результате модернизации объем грузовых трюмов увеличился с 3955 куб. м до 4541 куб. м (т.е., на 586 куб. м или на 15%), что улучшило грузоподъемность судна при перевозке зерна (при осадке 3,60 м дедвейт составляет 3375 тонн, при 100 тонн запасов спецификационный УПО увеличился до 1,39 куб. м/т).
При этом существенно вырос стандарт общей прочности.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.