Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
В 2006-2009 на Хлебниковском МСЗ модернизирован по проекту СМ339 (Бюро корабельных инженеров, г. Москва) в каютный катер пассажировместимостью 12 человек. В 2011 году каюты были разобраны и восстановлен салон на 55 пассажиров.
Валовая вместимость: 154,42 рег.т
Дедвейт: 18,74 т
Длина: 36,18 м
Ширина: 5,30 м
Высота борта: 2,55 м
Осадка в грузу: 1,76 м
Марка ГД: Caterpillar 3126В
Мощность ГД: 2 х 320 л.с.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Проект 780. В 2004 году модернизировано по проекту 780/8926 (перепланировка внутренних помещений).
Служебно-разъездной теплоход генерального директора ОАО "Московское речное пароходство".
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Изменены учётные данныеУтилизирован в Кимрах (Россия)
Не эксплуатировался с 2005 года.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Бывший служебный катер начальника - вот это явно относится к прогулочному теплоходу "Мир" на первом плане. На дальнем плане от причала - "Союз", "Максим Горький" и "ПМ-622". Остальное слабо узнаваемо.
"Мир" скорее всего сильно перестроенный тип ПС. По другому фото это хорошо заметно. Подняты борта (виден сварной шов) и выхлопные отводы указывают именно на ПС...
Ну, идентифицировали почти всех... Но ещё забыли ПСМ-697 (Плав-Слесарная Мастерская к которой пришвартован "Союз") и "чЮмАдан" - Грибоедов. Если конечно его присутствия в кадре достаточно... ;-)
Ссылка