FleetPhoto

The ribbon of comments

««1 ··· 678910111213 ··· »»
Link
иван колиденков · Zvenigovo · 29.11.2024 22:14 MSK
Photos: 343
теперь Флаг Togo
MMSI номер 671505100
Позывной 5VJC7
+1
+1 / –0
Link
иван колиденков · Zvenigovo · 29.11.2024 22:11 MSK
Photos: 343
Флаг Cameroon
MMSI номер 613906100
Позывной TJM4U4
In work
0
+0 / –0
Link
Алексей Потелещенко · 29.11.2024 21:53 MSK
Photos: 532
На приёме у проктолога...
+2
+3 / –1
Link
Александр Королюк · 29.11.2024 19:44 MSK
Photos: 1272 · Database Editor / Moderator
Приказом от сентября 1985 года баржу "1463" проекта 567 и постройки 1956 года передают тресту Гидроспецстрой" из Криушинской РЭБ.
0
+0 / –0
Link
genris · 29.11.2024 19:26 MSK
Photos: 880
Кильдин простоял возле слипа, но переделку отменили.
0
+0 / –0
Link
mb1225 · 29.11.2024 18:40 MSK
Photos: 45
Цитата (иvanych, 29.11.2024):
> уже тележки слипа подхвалили??

Скорее, еще держат. Судно-то спускают.
+2
+2 / –0
Link
иvanych · Novosibirsk · 29.11.2024 17:56 MSK
Photos: 11
с такой осадкой и на ровном киле..
или это уже тележки слипа подхвалили??))
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 29.11.2024 17:20 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Отличная находка, Александр!
+2
+2 / –0
Link
Александр Королюк · 29.11.2024 17:17 MSK
Photos: 1272 · Database Editor / Moderator
Цитата (Real Stealth, 29.11.2024):.
> Но вопрос, кто послужил донором для этой переделки остаётся открытым.
> По нумерации в серии "КП" и по регистровому номеру можно утверждать, что сваяли этот пепелац не ранее 1985 года. Но этой информации всё равно мало, потому что Боры с 1980 года списывали пачками, какие-то сразу на металл, какие-то получили вторую весьма своеобразную жизнь.
>

Приказ от декабря 1983:

Рубин - КП-1
Техника - КП-2
Апшерон - КП-3
Явай - КП-4
Труд - КП-5
Г. Ильин - КП-6
Памир - КП-7
Нордвик КП-8
Дружба - КП-10
Кольский - КП-11
+3
+3 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 29.11.2024 17:16 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Тогда не складывается. В том смысле, что Спутник и СИ-17 - не один и тот же катер. Надо ещё понять, почему Спутник с П-20 склеили, возможно не очень достоверно.
Мда, занятная штука, что у Спутника по балансу дата постройки 1957, а у СИ-17 - 1959 - поэтому и неудивительно, что Спутник на Патрульного натянули.
0
+0 / –0
Link
Александр Королюк · 29.11.2024 17:13 MSK
Photos: 1272 · Database Editor / Moderator
Цитата (Real Stealth, 29.11.2024):
> Цитата (Александр Королюк, 29.11.2024):
> > Переименован в Патрульный-20 в марте 1985.
>
> А переименовывался СИ-17 или Спутник?

СИ-17
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 29.11.2024 17:11 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Александр Королюк, 29.11.2024):
> Переименован в Патрульный-20 в марте 1985.

А переименовывался СИ-17 или Спутник?
0
+0 / –0
Link
saniok_33 · 29.11.2024 17:02 MSK
Photos: 414
А потом на гвозди
0
+0 / –0
Link
PavelPilecki · Voronezh · 29.11.2024 16:35 MSK
No photos
По информации в книге Афанасьева, на Верхнем Дону в период с 1950 года по весну 1957 года работало 11 судов проекта 733: «Юный Ленинец», «Ленинский Комсомол», «Комсомолец», «В. Чкалов», «А. Покрышкин», «А. Маресьев», «В. Талалихин», «Сибиряк», «Черноморец», «Балтиец», «Гастелло» (то есть все эти суда в разные года были приписаны к пристани Лиски). Одновременно работало не более 7 судов. Поступление было с 1950 по 1955 годы, иногда в год постройки судна, иногда позже. Ушли эти суда, вероятно, двумя большими группами: в 1955 году 4 судна передали на Волгу, а весной 1957 года 7 судов отправили на Оку (на Верхнем Дону очень быстро прекратили эксплуатацию всех пароходов).

Подробные цитаты можно почитать по ссылке https://sites.google.com/view/upper-reac...els/733 В книге есть некоторые детали («А. Маресьев» перед передачей на Волгу успели передать в Калач), но точной хронологии нет.

А вот информацию из базы данных по работе Огрудок/Ульяна Громова на Верхнем Дону Афанасьев не подтверждает. Это ничего не доказывает, Афанасьев вообще мало пишет про путейцев. Но по информации Афанасьева весной 1960 года с Верхнего Дона ушёл вообще последний пароход. Поэтому датировка 1960 для фото Огрудок/Ульяна Громова сомнительна.
0
+0 / –0
Link
mb1225 · 29.11.2024 16:23 MSK
Photos: 45
Снято с теплохода "Уржум" проекта 576.
0
+0 / –0
Link
Александр Королюк · 29.11.2024 16:20 MSK
Photos: 1272 · Database Editor / Moderator
Переименован в Патрульный-20 в марте 1985. Должен быть он https://fleetphoto.ru/vessel/14641/
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 29.11.2024 15:17 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (genris, 21.10.2020):
> Привязали со слов к пароходу Машук
Нашёлся более интересный экземпляр, по крайней мере, он лучше соответствует тому, что на фотографии.
Но вопрос, кто послужил донором для этой переделки остаётся открытым.
По нумерации в серии "КП" и по регистровому номеру можно утверждать, что сваяли этот пепелац не ранее 1985 года. Но этой информации всё равно мало, потому что Боры с 1980 года списывали пачками, какие-то сразу на металл, какие-то получили вторую весьма своеобразную жизнь.

===
> Приказ МРФ РСФСР №26 от 26.03.1979 О выводе флота из рабочего ядра в 1979 году
> бпх Беринг 574 530 лс 1954
> бпх Таймыр 574 530 лс 1955
> бпх Командорский 574 530 лс 1955
> бпх Могучий 574 530 лс 1957
> бпх Онежский 574 530 лс 1957
> бпх Настойчивый 574 530 лс 1954
> бпх Герой Сотников 574 530 лс 1955
> бпх Онега 574 530 лс 1956

> Приказ МРФ РСФСР №77 от 28.06.1979 О выводе флота из рабочего ядра в 1980 году
> бпх Герой Асеев 574 530 1954
> бпх Великий 574 530 1956
> бпх Канин 574 530 1954
> бпх Алтай 574 530 1954
> бпх Находка 574 530 1955

> Приказ МРФ РСФСР №119 от 24.07.1980 О выводе флота из рабочего ядра
> бпх Содружество 574 530 1956
> бпх Дружба 574 530 1957
> бпх Успех 574 530 1956
> бпх Амур 574 530 1955
> бпх Диксон 574 530 1957
> бпх Колгуев 574 530 1957

> Приказ МРФ РСФСР №189 от 31.12.1981 О переводе судов в группу непригодных к эксплуатации
> бпх Рубин 574 530 1957
> бпх Техника 574 530 1956
> бпх Алдан 574 530 1954
> бпх Явай 574 530 1957

> Приказ МРФ РСФСР №99 от 23.08.1982 О переводе судов в группу непригодных к эксплуатации
> бтх Памир 574 530 1954
> бпх Нордвик 574 530 1957
> бпх Апшерон 574 530 1956
> бпх Труд 574 530 1956
> бпх Герой Ильин 574 530 1954
> бпх Кольский 574 530 1958
> бтх Кварц 757 560 1957

> Приказ МРФ РСФСР №102 от 29.08.1984 О переводе судов в группу непригодных к эксплуатации
> бпх Бештау 574 530 1954
> бпх Машук 574 530 1954
> бпх Герой Сафонов 574 530 1954
> бпх Боксит 574 530 1957
> бпх Чукотка 574 530 1956
> бпх Алдан 574 530 1954
> бпх Академик Вавилов 574 530 1953

> Приказ МРФ РСФСР №200 от 20.12.1985 О переводе судов в группу непригодных к эксплуатации
> бпх Ольхон 574 530 1957
> бпх Ямал 574 530 1955
> бпх Валдай 574 530 1954
> бпх Русский 574 530 1957
> бпх Янтарь 574 530 1957
> бпх Н. Яковлев 574 530 1957

> Приказ МРФ РСФСР №36 от 18.03.1986 О переводе судов в группу непригодных к эксплуатации
> бтх Рекорд 574 530 1957
> бтх Старательный 574 530 1955
> бтх Ваня Коммунист 757 530 1957
> бтх Жемчуг 757 530 1957
> бтх Малахит 757 530 1957
> бтх Передовой 757 530 1957
> бтх Сахалин 757 530 1957

> Приказ МРФ РСФСР №186 от 28.11.1986 О переводе судов в группу непригодных к эксплуатации
> бпх Кильдин 574 530 1957 исключено из приказа
> бпх Крымский 574 530 1957
> бпх Олений 574 530 1958

> Приказ МРФ РСФСР №194 от 04.12.1986 О переводе судов из транспортной группы в другие
> бпх Кильдин 574 530 1955 НСВФ сборщик подсланевых вод

> Приказ МРФ РСФСР №231 от 14.12.1987 О переводе судов в группу непригодных к эксплуатации
> бпх Коралл 757 530 1957
+3
+3 / –0
Link
Кольский · 29.11.2024 14:05 MSK
No photos
Переоборудован в ярусник с контейнерной установкой норвежской
фирмы "MUSTAD" на корме траулера.
0
+0 / –0
Link
АМП · Omsk · 29.11.2024 14:02 MSK
Photos: 79
На лужок на лужок..
0
+0 / –0
Link
иван колиденков · Zvenigovo · 29.11.2024 13:50 MSK
Photos: 343
Флаг Togo
MMSI номер 671417100
Позывной 5VIX6
0
+0 / –0
««1 ··· 678910111213 ··· »»